Не завелась.

Модератор: dyoma

Не завелась.

Сообщение Claro » 06/11/2010,22:33

Ребята, спасайте.
Вчера приехал домой вечером, поставил машину, пошёл спать. Сегодня днём машина завелась как обычно. Проехал километр до магазина - купить декстрона в ГУР. Вышел из магазина - тишина. Движок крутится, но ни одного хлопка нет. Не схватывает вообще.

Свечи мокрые - значит бензин есть.
Старый дедовский способ "свечка на массу" показал, что искры ни на свечах ни на катушке нет. Предохранитель зажигания живой. Все провода поперетыкал, контакт везде есть, ничего вроде бы не отвалилось. Крышка трамблёра визуально в порядке - ни трещин, ни грязи. Все ВВ провода звонятся как надо с нормальным по мануалу сопротивлением.

Что могло случиться? Не хочется бездумно менять всю систему зажигания.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 06/11/2010,23:05

для начала проверь сигналку
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Claro » 06/11/2010,23:14

Сигналки нет. Точнее она была, но в какой-то момент заглючила и я просто вытащил фишку из блока сигналки.

В мануале написано, что можно проверить катушку, померив сопротивление обмоток омметром. Но вот между чем и чем мерить - я так и не понял. Может знает кто?
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 06/11/2010,23:41

сигналка прерывает напяжение именно на катушку - вытащить фишку не всегда решение. Найди место разрыва на сигналку и пусти напрямую как было до сигналки.

Проверь вольтметьром если на первичную обмотку идёт напряжение

Обмотки прозвонить просто - гдето валяется дома запасная катушка - нашёл вот на фотке и нарисовал

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/121180335.jpg[/foto]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Claro » 07/11/2010,16:10

Напряжение питания есть. Вторичная обмотка не звонится. Заказываю катушку.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение Claro » 14/11/2010,13:52

Поменял катушку с управляющим транзистором в сборе. Проблема решена. Тему можно закрыть.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Re: Не завелась.

Сообщение остап » 05/06/2011,13:13

Стартер-пока редко невключается поворотом ключа-слышны щелчки как-бы срабатывания реле а после нескольких попыток заводится что за причина? С уважением Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Dmitriy » 05/06/2011,23:20

to:остап, я бы, для начала, глянул клеммы на АКБ. Потом бы уже лез во втягивающее реле. Могли контакты подгореть.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron