Так сколькоже он всё таки жрёт?
Модератор: dyoma
-
ALFAVIT
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05/11/2010,16:21
- Откуда: Солнечногорск
- Контактная информация:
Так сколькоже он всё таки жрёт?
Всем привет! Приобрёл себе G-2 1999г 3 литра бензин, коротыш, в хорошем состаянии. И вот теперь не могу никак вычислить какой всё таки расход? Первым делом запрвил до краёв , и после 210 км уже показывает пол бака, а это 37,5 литров
, из которых проехал 170км по трассе со скоростью 90-100км/ч, остальною по городу без поробок. Расскажите в чём может быть дело.? Может и правда расход такой или прибор тупит? Ну или просто расскажите про свой расход 
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to ALFAVIT:
врёт бывший хозяин
расход по заводским данным 18 город, 10.8 трасса - но как измеряют на заводе это ясно - в идеальной ситуации. На практике это литра по 2 больше.
Кроме того измерения фабриканты делают на новенькой отрегулированной машине.
Сильно влияет на расход и тапка и соответственно агрессивный стиль - а агрессивный или скажем энергичный стиль в современном мегаполисе обязательный атрибут если хочешь более не менее быстро доехать куда надо. Колёса больше стандартных тоже увеличивают расход. Кроме большого мотора у наших машин ещё и "идеальная" аеродинамика - как у кирпича примерно
а это уж явно не уменьшает расход.
У меня по городу жрёт 20 и по трассе 15 - это без ограничения тяжести тапки.
врёт бывший хозяин
расход по заводским данным 18 город, 10.8 трасса - но как измеряют на заводе это ясно - в идеальной ситуации. На практике это литра по 2 больше.
Кроме того измерения фабриканты делают на новенькой отрегулированной машине.
Сильно влияет на расход и тапка и соответственно агрессивный стиль - а агрессивный или скажем энергичный стиль в современном мегаполисе обязательный атрибут если хочешь более не менее быстро доехать куда надо. Колёса больше стандартных тоже увеличивают расход. Кроме большого мотора у наших машин ещё и "идеальная" аеродинамика - как у кирпича примерно
У меня по городу жрёт 20 и по трассе 15 - это без ограничения тяжести тапки.
У меня длинный Гал-2, автомат, 31 тапки.ALFAVIT писал(а):Ну или просто расскажите про свой расход
Бака на 600 км хватает =), значит средний расход меньше 15л Из них 80% - город. Так что примерно 16л по городу (короткими перебежками - без пробок, зато на непрогретом двигателе) и 11 по трассе. Я считаю - по-божески =)
-
ALFAVIT
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05/11/2010,16:21
- Откуда: Солнечногорск
- Контактная информация:
я потратил 62 с половиной литра на 393 км . Это получаеться 16 литров на 100 км. 70% езда по трассе 90-100км/ч.
Есть ли способ уменьшить расход?
как так получаеться?obelix писал(а):У меня длинный Гал-2, автомат, 31 тапки.
Бака на 600 км хватает =), значит средний расход меньше 15л Из них 80% - город. Так что примерно 16л по городу (короткими перебежками - без пробок, зато на непрогретом двигателе) и 11 по трассе. Я считаю - по-божески =)
Есть ли способ уменьшить расход?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
у меня смешаный цикл (70% - трасса, 30% - город с вечными тыр-пыр на ТТК) - примерно 14-15 литров на 100 км. Стандартно заливаю "на тышшу" (42-43 литра) хватает на 300-320 км.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
что то как то очень странно у меня на 4,3 на автомате расход не превышает 16,5 литров!!(правда больше 110-120 не езжу)
на Галле у меня было четко 14, правда для этого я поменял половину топливной системы влючая насос, фильтр и все форсунки а, до этого расход был под 20 на 100
на Галле у меня было четко 14, правда для этого я поменял половину топливной системы влючая насос, фильтр и все форсунки а, до этого расход был под 20 на 100
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
Не знаю, у меня АКПП переключает передачи где-то около 3000 и то если разгон плавный, а при резком доходит до 3500. Может бензинка на более низких оборотах переключает не уверен, но кажется на более низких оборотах должен переключать дизель. Расход на дизеле в среднем по горду 14-15.obelix писал(а):Я выше 2000 по тахометру практически не кручу ни в городе, ни по трассе.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Помимо всего того, о чем уже сказал Аркадий (Лис), думаю нужно потреблять валерьянку - тяжело не гонять на 3-х литровом движке, я себя постоянно сдерживаю, чтобы держать обороты в пределах от 2000 до 2500...ALFAVIT писал(а):Вопрос в том, что нужно сделать чтобы расход был как можно меньше?.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя