Хундай галлопер против ссанг енг муссо

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Frezer писал(а):Жаль что корейцы прекратили выпуск Галлоперов,отличное авто для наших дорог и бездорожья.
ну китайцы этот вопрос решили и переняли эстафету - штампуют вторую паджеру - очень близкая к галлу машина

Изображение

http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/4962.html
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

вся надежда на китайцев, которые в отличии от нашего автопрома косяки пытаются править, и довольно оперативно стараются
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

И, как видно на фото, штатно устанавливают кенгурятник с защитой фар.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

vitalies писал(а):штампуют вторую паджеру
Да, только мотор традиционно самый дохлый (вроде как копия 4G64), ну и нет их у нас практически:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6251790-e185.html.

Ну а по поводу SY, да простят меня поклонники, скажу, что более нелепых машин не встречал, причём все модели - как на подбор. При таких обводах лично мне уже как-то не важно, что там внутри. Сейчас вроде как одумались, сделали новый кроссовер с приличной внешностью, но это кроссовер. Изображение
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

Динго писал(а):Ну а по поводу SY, да простят меня поклонники, скажу, что более нелепых машин не встречал, причём все модели - как на подбор. При таких обводах лично мне уже как-то не важно, что там внутри.
Ну это как обычно - на вкус и цвет...
Но вот нынешний Рекстон - вполне нестрашен.
А Тагаз Тагер (бывший Коррандо) в пятидверном варианте мне вообще очень нравится. Жаль только почему-то дизель на Тагазе ставят только на "трехверку".
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

китайца - страшно.
Да, я сам видел насколько они оперативно устраняют косяки, от партии к партии.
Но я езжу на китайском мапеде, причем не самом дешевом, сделанном в подвале у дяди Хуньхренвыня, а на концерне QJ. Что само по себе является неким гарантом качества.

Скажу так, при штатной эксплуатации сабжа все почти хорошо - досаждают лишь мелкие косяки, а вот если как я - начать его немного "мясить"..... В общем, запаса прочности нету.

Сангйонги и прочие тоже смотрел, но из тех что были в моей ценовой категории уж больно страшные оказались. Может новый муссо и ничего так, а старый мне не приглянулся :pardon:
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

Ездил на Муссике по трассе,очень понравилось.С галлопером по комфорту не сравнить.Для трассы и даль неих поездок выбрал бы именно его.По бездоржью он тоже ничего,но тут если сравнивать то надо смотреть на одинаково подготовленные.Вот то что запчасти тяжеловато (по крайне мере по сравнению с нашими)найти это да-много есть того что только оригинал ставить надо.
А вот внешность его мне очень даже нравится.
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gregor »

У нас в конторе в качестве служебной машины купили Road Partner (Муссо ТАГАЗОВСКОЙ сборки). Комплектация бензин 3.2 АКПП, кожа-рожа, все дела :) . По началу я и мои коллеги весьма скептически отнеслись к этой машине. Сейчас мнение у всех координально поменялось. Сравнивая с моим галлопером пока вижу только преимущества (не считая внешнего вида). Шумоизоляция ощутимо лучше, управляемость мне тоже понравилась больше - на руль реагирует лучше, нет такой раскачки при торможении и в поворотах. Салон комфортней, места задним пассажирам, как мне показалось, больше, приятный мягкий пластик. Удручает только совковая сборка, кривые щели, отваливаются пластиковые заглушки на саморезы - но это косяки не ССанг-Енга, а ТАГАЗА.
Еще один момент. У моего товарища Муссо 2003года, 2.3ТД . За 3 года активной эксплуатации - практически никаких проблем, только пара мелочевых копеечных поломок. У меня Галлопер - 1 год и я не вылезаю из бесконечных ремонтов. Можно предположить, что мне не повезло с конкретной машиной, но факт остается фактом.

P.S. Это мое личное впечатление и я не хочу никого обидеть :)
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

про ремонты,подтверждаю.Может тоже не повезло,косяки старого хозяина.....Но постоянно ремонтируюсь. С 99 столько проблем небыло.
Но под охоту и порезвится,оптимально. Мусик конечно полегче в управлении,когда смотрел,сел,пустил в занос,легко вышел, сразу адаптировался. К Галу привыкал минут 20.Но сыпятся они тоже бывает изрядно.
Короче вопрос использования. Кстати я не уверен,что Мусик сильно скоростнее. 100 кресерская скорость почти для любого джипа,темболее дизель.
Мне если надо поганять,беру машину жены, и вваливаю ей 190-200
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Вам просто не повезло. У меня в семье два Галла, у меня и у отца. Расходы на запчасти 1-2тыс. рублей в год, не больше. при ежегодных пробегах около 20 тыс. Ито это скорее расходники( маятник, рулевой наконечник, у меня вот помпа) так и пробег по одометру 120 тыс, уже пора чему нибудь сломаться.
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

JAHAN писал(а):так и пробег по одометру 120 тыс, уже пора чему нибудь сломаться.
у меня начало ломаться все подряд примерно со 135. все подшипники и ремни разом(гур.помпа,кондей,гена), крестовины,сальники редуктора и раздатки,шаровые нижние,рулевые наконечники. вроде бы тоже расходники.но когда их в один год меняешь, как то многовато получается.+ ко всему этому рессоры(4000руб), накрылся генератор(9000руб),и недавно с ремонта, сломало ось коромысел,(4000руб). Может конечно я в этом году все поменял, и больше ничего ломаться не будет.но верится с трудом. а еще такие неприятные мелочи, как моторчик омывателя, задний дворник,датчик задней скорости,первая скорость моторчика печки и т.д.
Одно радует,на работе частично оплачивают ремонт.
А машин все равно нравится :)
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

У меня вообще сложилось впечатление , что 2-й Гал по качеству сильно отстает от 1-го , что то я не помню ,что бы 1-й Гал из меня так кровь пил как 2-й,за год эксплуатации денег 2-й из меня вытряхнул на 30 тысяч больше чем 1-й за 4 года !
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей