Модератор: dyoma
Холодного воздуха загоняеш в движок больший обьём, чем летом тёплого. Зима, это типа интеркуллер .Dmitriy писал(а):В более холодном воздухе - большее содержание (%%) кислорода
Наверно речь про Castrol TDA? Пользую и летом. А вообще - приятно читать грамотные комментарии (и не только потому, что они совпадают с моим мнением ).artem писал(а):Присадка кастрол TDI
Только при заправке на подозрительных АЗС. По цене не слишком дороже проверенного Hi-Gear HG3421, HG3423, HG3427. Кстати, а по нему есть данные личных тестов? SMT2/ER не мешают работать?artem писал(а):Летом льете?
И в какой пропорции добавляете керосин, каков результат?opopypenko писал(а):Хороший рекламный ход. Создав надпись и уже другой товар.Давно было известно,что лучшего в мороз для дизеля нет,чем керосин
А почему подобным ответам в конференции доверия больше? Кому "давно известно" про керосин? Экономящим на всём и пользующимся методом "тыка" водителям доисторических Камазов? Почему следует больше доверять неизвестно где и из чего сделанному керосину для коптящих примусов?ЛедиДжип писал(а):всяческим присадкам я уже давно не доверяю
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3