Новый техрегламент - применение обеспечительных мер
Модератор: dyoma
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
У меня переделок на галле дофига, с какой стороны подойти даж не знаю..
Бодик с опущенным радиатором, лапти 33и, лебеда на вваренных ушах, трансмиссия SuperSelect от паджерика, карданы от него же, причем задний из двух сделан, фланец на редукторе от паджерика, передние сидухи от субару, задние складные с длинного галла...Плюс ещё бак течет, спереди нет пластиковых клыков бампера, сам бампер поднят при бодике, сзади вообще бампера нет. Бак хотел заказывать или сам варить увеличенный вместо мятого-текущего. Бампера из труб и пороги в перспективе были. Танкоксенон внедорожный, опять же..
Притом, по деньгам сейчас локальная жопа...
Больше всего беспокоит необходимость машину в сток возвращать перед тем как все это узаконивать начинать. Если с сидухами, бамперами-лебедкой и лифтом с колесами как-то вопрос решить можно, родной трансмиссии у меня давно уже нет.
Бодик с опущенным радиатором, лапти 33и, лебеда на вваренных ушах, трансмиссия SuperSelect от паджерика, карданы от него же, причем задний из двух сделан, фланец на редукторе от паджерика, передние сидухи от субару, задние складные с длинного галла...Плюс ещё бак течет, спереди нет пластиковых клыков бампера, сам бампер поднят при бодике, сзади вообще бампера нет. Бак хотел заказывать или сам варить увеличенный вместо мятого-текущего. Бампера из труб и пороги в перспективе были. Танкоксенон внедорожный, опять же..
Притом, по деньгам сейчас локальная жопа...
Больше всего беспокоит необходимость машину в сток возвращать перед тем как все это узаконивать начинать. Если с сидухами, бамперами-лебедкой и лифтом с колесами как-то вопрос решить можно, родной трансмиссии у меня давно уже нет.
Последний раз редактировалось murinos 09/06/2016,11:49, всего редактировалось 1 раз.
to:murinos, Судя по материалу что ты по ссылкам предоставил, машину тебе не обязательно предъявлять.
цитирую
Во всяком случае- я так понял из того материала...
цитирую
Значит возможно получение бумажек - разрешений и заключений и т д ...С последующим оформлением через эти конторы, где разрешено проводить изменения конструкций авто...1. Предоставление документов необходимых для получения "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства":
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).
Во всяком случае- я так понял из того материала...
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Я понял иначе -
Т.е. для получения РЕШЕНИЯ ГАИ о возможности внесения изменений - нужно сперва показать им машину в стоке на техосмотр. Тут-то суперселект и может вскрыться. Я пока еще не до конца изучил, можно или не можно его просто так свапнуть без проблем.I Этап оформление "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства"
1. Предоставление документов необходимых для получения "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства":
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).
- Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон (по желанию),
- Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
- Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...)
Все документы предоставляются в виде копий по электронной почте.
2. Обращаетесь в ГИБДД для получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС на основании представленных документов и непосредственно транспортное средство на осмотр:
- Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС;
- Документа удостоверяющего личность заявителя;
- Паспорт транспортного средства (ПТС);
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
- Транспортное средство.
Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным "Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства", собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном "Заключении...".
Понял. Насчет 2 . пункта я провтыкал. Но может быть есть такая штука как апелляция к прецеденту? Если кто-то раньше подавал из галлоперовладельцев на получение решения о возможности внесения изменений, то смысл им требовать каждую машину такой марки/модификации? Может быть если выносилось такое решение положительное по галлоперам, то и тут прокатит. ХЗ, тут я думаю нужна консультация гаишника ....
Муринос, я думаю, если ты сам гайцам не ляпнешь про СуперСелект, то ни в жисть не догадаются. Я почему так думаю - году в 2010 или в 2011 я проходил техосмотр с целью получения талона на ТО. Проходил где то на Северо-Востоке не помню на какой улице. И там мастера эти, горе специалисты загоняли мою машину в бокс, смотрели на фары, и т д . Сначала увидели что моя машина высокая - радостно заверещали - Ага! лифтован! Изменения в конструкцию, а когда поближе глянули то никаких проставок не увидели. Я им говорю всего лишь спереди подкручены торсионы. (Про пружины от Патруля я не говорил). Дальше увидели кенгурин пластиковый - радостные - агааа! Нештатный поди ! Металлический! - А вот хрен Вам! - Говорю вы его пощупайте, и вон там краски не хватает. Он пластиковый... Позвали главного специалиста... раввина с талмудом... Тот посмотрел в свою Тору и изрек: - Таки если он пластиковый да и фары на нем и номер - то это кошерный кенгурин! И все- спецы техосмотра отстали. У меня под днищем защита на движке, раздатке и акпп. Никто не откручивал и не смотрел там под днищем какие у меня железки , какие крестовины и карданы...
И у тебя не посмотрят. Тебе главное отличия сильно бросающиеся в глаза убрать. .. Ты думаешь кто-то дое...тся что у нас в машинах шпильки от нивы, поводки от волги, трубки резиновые от нашемарок? Да и половина хомутов неродных стоит?
А ведь тоже- "изменение в конструкцию "
Жаль у меня знакомых среди этих спецов по техосмотру и экспертов мототрэр нету...
Муринос, я думаю, если ты сам гайцам не ляпнешь про СуперСелект, то ни в жисть не догадаются. Я почему так думаю - году в 2010 или в 2011 я проходил техосмотр с целью получения талона на ТО. Проходил где то на Северо-Востоке не помню на какой улице. И там мастера эти, горе специалисты загоняли мою машину в бокс, смотрели на фары, и т д . Сначала увидели что моя машина высокая - радостно заверещали - Ага! лифтован! Изменения в конструкцию, а когда поближе глянули то никаких проставок не увидели. Я им говорю всего лишь спереди подкручены торсионы. (Про пружины от Патруля я не говорил). Дальше увидели кенгурин пластиковый - радостные - агааа! Нештатный поди ! Металлический! - А вот хрен Вам! - Говорю вы его пощупайте, и вон там краски не хватает. Он пластиковый... Позвали главного специалиста... раввина с талмудом... Тот посмотрел в свою Тору и изрек: - Таки если он пластиковый да и фары на нем и номер - то это кошерный кенгурин! И все- спецы техосмотра отстали. У меня под днищем защита на движке, раздатке и акпп. Никто не откручивал и не смотрел там под днищем какие у меня железки , какие крестовины и карданы...
И у тебя не посмотрят. Тебе главное отличия сильно бросающиеся в глаза убрать. .. Ты думаешь кто-то дое...тся что у нас в машинах шпильки от нивы, поводки от волги, трубки резиновые от нашемарок? Да и половина хомутов неродных стоит?


Жаль у меня знакомых среди этих спецов по техосмотру и экспертов мототрэр нету...
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:Alex D, хмммм))) Защита - мысль интересная)) Спс за идею!
Касательно того, зачем им машину в исходном виде предъявлять - не понятен. Чел когда силовик оформлял пишет так:
ВОт наконец с юридической точки зрения, а не с эмоциональной вопрос разбирают.
https://www.drive2.ru/l/10166690/

Я бы не рассчитывал....да стояли, но мне их снять пару часов, и я был готов это сделать если было бы нужно, но машину гнать не пришлось, хотя все документы проверили, но могут и попросить пригнать для осмотра, у каждого по разному…
ВОт наконец с юридической точки зрения, а не с эмоциональной вопрос разбирают.
https://www.drive2.ru/l/10166690/
Муринос, кстати. Я тут в талмуд наш заглянул- камасутра наша по Галлоперу. Так вот, там упоминание идет что на некоторых машинах коробка СуперСелект стоит. Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию Галлопер 1,2. Издательство Арго-Авто. Страница 6 - там про галлоперы с суперселект и без супер селект
Конструктивно возможна установка суперселекта , да и была она судя по книге на какой то партии 


- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Эта книжка содрана с паджеровской без всякого уважения к нюансам оттенковAlex D писал(а):Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию Галлопер 1,2. Издательство Арго-Авто. Страница 6 - там про галлоперы с суперселект и без супер селект


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
А с другой стороны если подумать, а есть ли смысл возиться со всем этим ? Из-за чего шухер? Что типа останавливают на дорогах и проверяют ? Да пошли они на х... Пущай вон гнилые пузотерки и нашемарки проверяют. Те кто занимается внедорожниками, особенно если на покатушки ездят, блюдут за исправным состоянием своей машины, и сами не чайники. А вот нашемарки с азиатами/кавказцами - то ходячий пипец. Ну и со старыми ланосами/фордами/дэу и прочими тачками 90 -х годов...Денег в ремонт не вкладывают, загружают пипец как... То и дело на обочине стоят сломанные...
Шухер, связанный с потенциальной возможностью потом проблемной продажи машины? Я лично для себя решил - пущай коник остается, сколько вытянет пока не сгниет - столько вытянет.
Шухер, связанный с потенциальной возможностью потом проблемной продажи машины? Я лично для себя решил - пущай коник остается, сколько вытянет пока не сгниет - столько вытянет.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Чревато... Я как-то действия гайца при оформления ДТП пытался всего-навсего на видео заснять - молча - чудом ушел, чудом! Егорий вон подтвердит.Alex D писал(а):Да пошли они на х...
А ты гришь, "тудой" их слать, прием всех и сразу...
Шухер в том, что едешь ты на карете своей на 32х "хрустальных туфельках" по дороге - на бал в лесу собрался, например. И тут из кустов - фея в фуражке! И по волшебному взмаху полосатой палочки карета превращается в тыкву, и дальше едет на эвакуаторе, а ты на пешком чухаешь штраф оплачивать, и через 10 дней доказывать потом что тыква - это карета.
Ибо запрет эксплуатации из-за изменений в конструкцию ТС в виде больших колес.
Ну эт так, например.
На самом деле, пока только единичные прецеденты, в нашем кругу кажись только у Ёфа с его кабриком какие-то проблемы, но я не в курсе - интересно было бы подробности узнать.
Последний раз редактировалось murinos 10/06/2016,14:33, всего редактировалось 1 раз.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Темыч, ты материал то по своим же ссылкам читал? Помнишь, какие полномочия есть у ИДПС-вульгарис, а какие у инспектора технадзора?murinos писал(а):Шухер в том, что едешь ты на карете своей на 32х "хрустальных туфельках" по дороге - на бал в лесу собрался, например. И тут из кустов - фея в фуражке! И по волшебному взмаху полосатой палочки карета превращается в тыкву, и дальше едет на эвакуаторе, а ты на пешком чухаешь штраф оплачивать, и через 10 дней доказывать потом что тыква - это карета.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
если это все твои "тюнихи", то [s]нихтшиссенкапитулирен[/s] в смысле без энурезу...Alex D писал(а):При установке 32 тапок я изменений не вносил в конструкцию.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ну вот остановил тебя гаец с инспектором технадзора , в лесу/у кустов/на полянке как ты говоришь. Ну и дальше че? У технадзора с собой ноут со всей инфой что на какой машине можно а на какой нет? У него в кустах рояль спрятан и миниатюрный технический экспертизный центр с инструментами и средствами диагностики? Чтобы к чему то придраться у него должны быть инструменты для диагностики и т д . Плюс наверно в правилах прописано что сие можно делать только на стационарных постах ДПС/Гибдд...
Ежели дядя в форме на меня выпрыгнет где то в лесу, то я нихрена не подумаю что этот дядя мент. Имею право подумать что клоун/бандит. Думаю наличие таких постов и где и как могут останавливать регламентируется приказами и разными положениями-уложениями. Вози с собой лопатку
Пригодится таких "лесных братьев " закапывать
Вобщем Тёма - не слухай меня, я только плохому научу
Ежели дядя в форме на меня выпрыгнет где то в лесу, то я нихрена не подумаю что этот дядя мент. Имею право подумать что клоун/бандит. Думаю наличие таких постов и где и как могут останавливать регламентируется приказами и разными положениями-уложениями. Вози с собой лопатку


Вобщем Тёма - не слухай меня, я только плохому научу

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Alex D, забудь про свою партизанщину, зачехли лопатку и расчехли шариковую ручку. Садись, записывай
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
наказание - прОтокол по ст.12.5, ч.1 - 500 рублей.
Аллес!


Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
наказание - прОтокол по ст.12.5, ч.1 - 500 рублей.
Аллес!

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
вот этот вопрос и задай томуAlex D писал(а):вопрос а где указано что 32 не соответствуют для галлопера?
Alex D писал(а): гаец с инспектором технадзора , в лесу/у кустов/на полянке

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Пошел перебивать табличкуКОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Alex D,
В проеме правой или левой передней двери на ЛЮБОМ авто импоршного производства...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей