Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Модераторы: jjeff, dyoma

Ответить
Алексей62
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Алексей62 »

Спасибо всем за ответ по прогревочным оборотам. Хочу вмешаться в спор. А почему собст-нно керосин ? Я вот много слышал про бензин в соляру,уж заводиться точно лучше будет ! А еще некоторые туда при этом масло подливают-для смазки ТНВД.Бензин и керосин ухудшают смазывающие св-ва ДТ.А вот еще информация-некоторые добавляют в соляру тормозуху.....Только я так и не понял -зачем ?!Керосин с бензином хоть как-то понятно......А про то что раньше на камазе...Я тож немало на камазе помотался,ток тогда все было государственное...ТНВД накрылся-выписал новый со склада или с капиталки-и всем пофиг..А сейчас свои-из кармана.Почувствуйте разницу !
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

to:Алексей62, керосин смазывает,капни на руку да потри-скользко.тормозуха очень хорошо поглащает влагу, а небольшое количество без вреда сгорит в горшках.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Koshak »

Начались морозы, эти гоблины начали продавать реально зимнюю саляру, все нормально заводтится отстояв ночь или день. Никаких проблем.
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tegraman »

дима писал(а):керосин смазывает,капни на руку да потри-скользко.
Хммм. Вообще-то керосин в бытовых условиях вроде как для "обезжиривания" применяют. Нет? :)
Алексей62
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Алексей62 »

дима писал(а):керосин смазывает,капни на руку
Сопли на руку-тоже скользко....Смазывают ? Смотря что смазывать.... :yes:
Алексей62
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Алексей62 »

Не берусь обьяснить как действует антигель,но керосин и бензин точно ухудшают смазывающие свойства ДТ.И именно по этой причине их не рекомендуется применять. Если масло загустевает в моторе,то по этой логике можно тоже разбавить керосином,однако я не слышал чтоб кто-то додумался...В ТНВД трущиеся механизмы работают примерно так-же как вкладыши на коленвале...Для движка существуют "зимние"масла с меньшей вязкостью,а так-же зимняя соляра с отсутствием парафина .Только где-ж ее взять ?Потому и колхозим кто во что горазд.Каждый решает сам что делать в мороз-ставить машину на прикол,лить бензин/керосин/антигель,искать зимнее ДТ...Обьяснить могу многое,советовать не берусь ! (Аж щеки надул от гордости за себя любимого :P )
Fil
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение Fil »

То, что бандаж не поможет это теория, или опыт?

Зы! Когда ездил с 2-мя 75-ми АКБ прикуривался от 2-х десяток с 55-ми АКБ, правда морозы тгда не такие были.
Аватара пользователя
пуд
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о
Контактная информация:

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение пуд »

FIL.Бандаж ставишь на топливный фильтр,а топливо замерзнет гдето в трубках,заведешь саляра с фильтра кончится.И ЧТО ДАЛЬШЕ,надо чтобы везде не мерзла,поэтому и надо бодяжить.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

to:Алексей62,
Всё это, давно уже проходили.
Алексей62
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Алексей62 »

Flex писал(а):Всё это, давно уже проходили.
Тем не менее до сих пор обсуждается...
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Может кто сталкивался с проблемой такой?
Начнем с этого
1 Форсунки новые
2 Свечи накала новые
3 Фильтр новый
4 Лягушка новая
5 Воздуха в системе нет, пузырики после фильтра не идут
6 АКБ новый, зарядка с гены идет нормальная

Проблема с утра
Грею свечи, ключ на старт 3-4сек (иногда и дольше), машина начинает заводится и при этом троит-двоит отпускаю ключ она работает колбасится и глохнет через 2 сек.
Заново грею свечи , ключ на старт 3-4 сек (иногда и дольше), машина начинает заводится троит-двоит, глохнет.
Заново -/-/- машина начинает работать троить двоит и потихоньку начинают обороты выравниваться, обороты выросли до прогревочных далее заводится нормально и с пол оборота.
Когда лягушкой с утра накачаешь то машина даже и не схватывает.

Кто сталкивался с такой бедой? Кстати эта проблема уже давно еще от старого хозяина досталась.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение dyoma »

Крути УОВ
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

dyoma писал(а):Крути УОВ
Что такое УОВ? уогол зажигания?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

klimanch писал(а):Что такое УОВ? уогол зажигания?
Типа, того.
УОВ - угол опережения впрыска.
В ТНВД есть механизм холодного запуска.
При морозе механизм изменяет УОВ,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:dyoma, спасибо, будем над этим думать, прибамбасы к этому нужны какие нибудь электронные (сканеры компьютер) для регулировки?
Аватара пользователя
пуд
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о
Контактная информация:

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации

Сообщение пуд »

Купил зимой,или по теплу так же заводилась?А вообще проверь давление в топливной системе.Совет тебе не лезь в насос.форсунки работают при определенном давлении,топливо должны распылять как туман.А если маленькое будут ссать.Я брал форсунки в магазине новые и возил на стенд проверял из 8 работали как надо только три.
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Форсунки новые проверенные
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

klimanch писал(а):прибамбасы к этому нужны какие нибудь электронные (сканеры компьютер) для регулировки?
Нет.
При абсолютно новом двигателе. Нужен прибамбас -индикатор часового типа и насадка, (описано в мануале).
Но в нашем случае, выставляем УОВ " на глаз" на слух" на нюх, на ......".
руководствуясь оптимальным реагированием ТНВД на положение троса акселератора.
(Т.Е. на газ ДВС должен адекватно реагировать.
Достаточно резво набирать обороты , и достаточно резво их сбрасывать.)
Очень тонкий момент.
Для динамики разгона - положение - "по раньше",
в мороз завестись - положение по позже.
"крутение" ТНВД измеряется в миллиметрах ,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:dyoma, ладно знаю кого в ближайшее время начну мучать.Спасибо за ответики.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

Привет Всем!
есть ли у кого опыт эксплуатации дизельного коника при температуре -30 - -35С? предстоит переезд по работе в северный город там зима иногда и до -40С доходит. думаю брать с собой или оставлять на продажу.
Ответить

Вернуться в «Рязань»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей