Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Спасибо всем за ответ по прогревочным оборотам. Хочу вмешаться в спор. А почему собст-нно керосин ? Я вот много слышал про бензин в соляру,уж заводиться точно лучше будет ! А еще некоторые туда при этом масло подливают-для смазки ТНВД.Бензин и керосин ухудшают смазывающие св-ва ДТ.А вот еще информация-некоторые добавляют в соляру тормозуху.....Только я так и не понял -зачем ?!Керосин с бензином хоть как-то понятно......А про то что раньше на камазе...Я тож немало на камазе помотался,ток тогда все было государственное...ТНВД накрылся-выписал новый со склада или с капиталки-и всем пофиг..А сейчас свои-из кармана.Почувствуйте разницу !
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Начались морозы, эти гоблины начали продавать реально зимнюю саляру, все нормально заводтится отстояв ночь или день. Никаких проблем.
Не берусь обьяснить как действует антигель,но керосин и бензин точно ухудшают смазывающие свойства ДТ.И именно по этой причине их не рекомендуется применять. Если масло загустевает в моторе,то по этой логике можно тоже разбавить керосином,однако я не слышал чтоб кто-то додумался...В ТНВД трущиеся механизмы работают примерно так-же как вкладыши на коленвале...Для движка существуют "зимние"масла с меньшей вязкостью,а так-же зимняя соляра с отсутствием парафина .Только где-ж ее взять ?Потому и колхозим кто во что горазд.Каждый решает сам что делать в мороз-ставить машину на прикол,лить бензин/керосин/антигель,искать зимнее ДТ...Обьяснить могу многое,советовать не берусь ! (Аж щеки надул от гордости за себя любимого
)

Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
То, что бандаж не поможет это теория, или опыт?
Зы! Когда ездил с 2-мя 75-ми АКБ прикуривался от 2-х десяток с 55-ми АКБ, правда морозы тгда не такие были.
Зы! Когда ездил с 2-мя 75-ми АКБ прикуривался от 2-х десяток с 55-ми АКБ, правда морозы тгда не такие были.
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
FIL.Бандаж ставишь на топливный фильтр,а топливо замерзнет гдето в трубках,заведешь саляра с фильтра кончится.И ЧТО ДАЛЬШЕ,надо чтобы везде не мерзла,поэтому и надо бодяжить.
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Может кто сталкивался с проблемой такой?
Начнем с этого
1 Форсунки новые
2 Свечи накала новые
3 Фильтр новый
4 Лягушка новая
5 Воздуха в системе нет, пузырики после фильтра не идут
6 АКБ новый, зарядка с гены идет нормальная
Проблема с утра
Грею свечи, ключ на старт 3-4сек (иногда и дольше), машина начинает заводится и при этом троит-двоит отпускаю ключ она работает колбасится и глохнет через 2 сек.
Заново грею свечи , ключ на старт 3-4 сек (иногда и дольше), машина начинает заводится троит-двоит, глохнет.
Заново -/-/- машина начинает работать троить двоит и потихоньку начинают обороты выравниваться, обороты выросли до прогревочных далее заводится нормально и с пол оборота.
Когда лягушкой с утра накачаешь то машина даже и не схватывает.
Кто сталкивался с такой бедой? Кстати эта проблема уже давно еще от старого хозяина досталась.
Начнем с этого
1 Форсунки новые
2 Свечи накала новые
3 Фильтр новый
4 Лягушка новая
5 Воздуха в системе нет, пузырики после фильтра не идут
6 АКБ новый, зарядка с гены идет нормальная
Проблема с утра
Грею свечи, ключ на старт 3-4сек (иногда и дольше), машина начинает заводится и при этом троит-двоит отпускаю ключ она работает колбасится и глохнет через 2 сек.
Заново грею свечи , ключ на старт 3-4 сек (иногда и дольше), машина начинает заводится троит-двоит, глохнет.
Заново -/-/- машина начинает работать троить двоит и потихоньку начинают обороты выравниваться, обороты выросли до прогревочных далее заводится нормально и с пол оборота.
Когда лягушкой с утра накачаешь то машина даже и не схватывает.
Кто сталкивался с такой бедой? Кстати эта проблема уже давно еще от старого хозяина досталась.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Крути УОВ
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Типа, того.klimanch писал(а):Что такое УОВ? уогол зажигания?
УОВ - угол опережения впрыска.
В ТНВД есть механизм холодного запуска.
При морозе механизм изменяет УОВ,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Зима-дизель-проблемы эксплуатации
Купил зимой,или по теплу так же заводилась?А вообще проверь давление в топливной системе.Совет тебе не лезь в насос.форсунки работают при определенном давлении,топливо должны распылять как туман.А если маленькое будут ссать.Я брал форсунки в магазине новые и возил на стенд проверял из 8 работали как надо только три.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нет.klimanch писал(а):прибамбасы к этому нужны какие нибудь электронные (сканеры компьютер) для регулировки?
При абсолютно новом двигателе. Нужен прибамбас -индикатор часового типа и насадка, (описано в мануале).
Но в нашем случае, выставляем УОВ " на глаз" на слух" на нюх, на ......".
руководствуясь оптимальным реагированием ТНВД на положение троса акселератора.
(Т.Е. на газ ДВС должен адекватно реагировать.
Достаточно резво набирать обороты , и достаточно резво их сбрасывать.)
Очень тонкий момент.
Для динамики разгона - положение - "по раньше",
в мороз завестись - положение по позже.
"крутение" ТНВД измеряется в миллиметрах ,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей