да, на выброс. Отдать бедным.sumicom писал(а):а четыре направляющих из полного комплекта тоже подходят или они на выброс?
Ремонт суппорта
Модератор: dyoma
Re:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ну например , развёрткой или сверлом.Freelancer писал(а):Привет всем,
занимаюсь переборкой суппорта.
Подскажите быстрый и эффективный способ вычистить до блеска глухие отверстия в скобе суппорта (те куда направляющие входят)
Из темы понятно что чистить их надо, а вот как именно чтобы быстро и качественно?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Re:
Серег,шутишь?chim писал(а):Ну например , развёрткой или сверлом.Freelancer писал(а):Привет всем,
занимаюсь переборкой суппорта.
Подскажите быстрый и эффективный способ вычистить до блеска глухие отверстия в скобе суппорта (те куда направляющие входят)
Из темы понятно что чистить их надо, а вот как именно чтобы быстро и качественно?
Максимум,свернутьшкурку в трубочку и шуриком крутнуть....
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
Залить уксус на ночь. Потом деревянной палкой и тряпкой.Freelancer писал(а):Парни, про сверло конечно весело, но тем не менее.
Кто что придумал подручного?
Сорри, если вопрос кажется глупым, но мне боязно испортить поверхность скобе суппорта стоимостью в 15тр
Можно потом дочистить скотч брайтом, но скорее всего один уксус справится

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
to:gogengame, Спасибо за совет!
Но я вчера уже все разобрал, прочистил
Промыл тряпочным шомполом, в бензине.
Потом мелкую малярную шкурку MIRKA накрутил на веточку вставил в дрель и ... огонь.
Потом снова промыл.
А потом даже по твоему примеру суппорты покрасил.
Правда цвет я выбрал "пацанский красный"
Но я вчера уже все разобрал, прочистил
Промыл тряпочным шомполом, в бензине.
Потом мелкую малярную шкурку MIRKA накрутил на веточку вставил в дрель и ... огонь.
Потом снова промыл.
А потом даже по твоему примеру суппорты покрасил.

Правда цвет я выбрал "пацанский красный"

Чем веселее цвет, тем лучше видно состояниеFreelancer писал(а):А потом даже по твоему примеру суппорты покрасил.
Правда цвет я выбрал "пацанский красный"

Кстати насчёт пользы покраски. Мои покрашены года 3 назад.
Этим летом внимательно всё осматривал перед серьёзной поездкой. Так вот, краска(из баллончика "для суппортов") до сих пор стоит, и соответственно пыльники направляющих и цилиндра тоже стоят герметично и чистые, ничего не перекашивает, и колодки изнашиваются равномерно.
Думаю, что за это время даже новые суппорты обнесло бы ржавчиной и добралось бы до резинок.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
Freelancer писал(а):Потому и покрасил, но.. так как стоимость красок одинаковая, подумал: глупо брать серебристые, нехай ПАцанские будут.
Можно еще штрих-корректором написать "Brembo"

для ценителей прекрасного.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну что.. собрал
Начитавшись о мучениях со сборкой цилиндра, сваял за 5 минут оправку из одноразового стакана для пива
Порядок действий:
1)Разрезаем стакан сверху вниз, удаляем донышко. Оставляем только верхнюю часть высотой 30-40 мм с загнутой кромкой. Лишнюю длину окружности стакана также удаляем.
Отрезаем на одной стороне часть [s]крайней плоти[/s] загнутой кромки так, чтобы можно было совместить края получившейся оправки "в замок"
Опаливаем на всякий случай все острые места обрезов зажигалкой Вот что получаем (на фото справа)
2) Вставляем манжет в корпус цилиндра(суппорта) все посадочные смазываем спец. смазкой.
3) Надеваем пыльник на поршень(Опять же все в смазке.)
4) Заправляем оправку под пыльник вокруг поршня
5)Сдвигаем внутреннее кольцо пыльника с поршняЗагнутая кромка оправки/стакана при этом надежно фиксирует внешнее кольцо пыльника от соскакивания.
6)Пихаем поршень в цилиндр пыльником вперед
Пыльник сам заскакивает на место.
Осматриваем, проверяем правильно ли село внутреннее кольцо пыльника в выточку в корпусе цилиндра.
7)Проталкиваем поршень дальше в цилиндр чтобы он заскочил на манжету
8)Аккуратно удаляем оправку, выворачивая ее по кругу
9) Набиваем смазку под пыльник
10) Заправляем внешнее кольцо пыльника в проточку поршня
Писать - дольше чем ставить.

Начитавшись о мучениях со сборкой цилиндра, сваял за 5 минут оправку из одноразового стакана для пива

Порядок действий:
1)Разрезаем стакан сверху вниз, удаляем донышко. Оставляем только верхнюю часть высотой 30-40 мм с загнутой кромкой. Лишнюю длину окружности стакана также удаляем.
Отрезаем на одной стороне часть [s]крайней плоти[/s] загнутой кромки так, чтобы можно было совместить края получившейся оправки "в замок"
Опаливаем на всякий случай все острые места обрезов зажигалкой Вот что получаем (на фото справа)
2) Вставляем манжет в корпус цилиндра(суппорта) все посадочные смазываем спец. смазкой.
3) Надеваем пыльник на поршень(Опять же все в смазке.)
4) Заправляем оправку под пыльник вокруг поршня
5)Сдвигаем внутреннее кольцо пыльника с поршняЗагнутая кромка оправки/стакана при этом надежно фиксирует внешнее кольцо пыльника от соскакивания.
6)Пихаем поршень в цилиндр пыльником вперед
Пыльник сам заскакивает на место.
Осматриваем, проверяем правильно ли село внутреннее кольцо пыльника в выточку в корпусе цилиндра.
7)Проталкиваем поршень дальше в цилиндр чтобы он заскочил на манжету
8)Аккуратно удаляем оправку, выворачивая ее по кругу
9) Набиваем смазку под пыльник
10) Заправляем внешнее кольцо пыльника в проточку поршня
Писать - дольше чем ставить.

Последний раз редактировалось Freelancer 07/09/2016,23:34, всего редактировалось 3 раза.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Да, кстати, не обращайте внимание на качество покраски. Бензин и тормозуха не оставили свежей краске шансов
К счастью, никто кроме отпетых Галлопероводов за нашими дисками красных суппортов все равно не увидит.
близко
дальше
издалека

К счастью, никто кроме отпетых Галлопероводов за нашими дисками красных суппортов все равно не увидит.
близко
дальше
издалека
Последний раз редактировалось Freelancer 07/09/2016,23:50, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей