Турбина

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

я на такой же катаюсь... просто воздушный фильтр и масло раз в 5000 меняю. и собственно масла плюет она где-то грамм 200 за 5000 км. знаю плохо, но новую никто не хочет везти в РБ, а б/у на рынке видел в еще худшем виде.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): масла плюет она где-то грамм 200 за 5000 км. знаю плохо
это отлично.а масло может и через вентиляцию улетать....
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):
VanoRom писал(а): масла плюет она где-то грамм 200 за 5000 км. знаю плохо
это отлично.а масло может и через вентиляцию улетать....
на вентиляции стоит обсорбер с какого-то хундай мелкого грузовичка... там собирается граммов 100 за цикл.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):VanoRom
так все равно,не доливать масло от замены до замены,это супер.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:general, да. согласен.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): да. согласен.
так что еще надо?новые моторы и то что то жрут....после полтинника вентиляция сырая...
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):
VanoRom писал(а): да. согласен.
так что еще надо?новые моторы и то что то жрут....после полтинника вентиляция сырая...
пока я не видел сухих турбин и сухих патрубков - меня все устраивало. когда увидел, вечно обосраные маслом патрубки моего коня стали раздражать.... поставил пружинные ориг хомуты + вентиляцию картерных... стало ощутимо суще и чище, НО ВРОСШИЙ ВНУТРЬ МЕНЯ ПЕРФЕКЦИОНИСТ постоянно не доволен :D
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну вот поставил я силикон вместо штатных на кульке, и мотор стал сухим.
Турбина, как видишь, тут ни при чём.
Любая турбина ссыт маслом. Вообще любая. Особенно, когда ты много на холостых молотишь.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Особенно, когда ты много на холостых молотишь
вот тут можно подробнее? на примере моей турбы без шлангов видел как на больших оборотах она брызгает мелкими капельками масла на выходе, а на Х.Х. ваще ничего... или я не так понял "молотишь"? (че-то я залип)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):без шлангов
и без шланга вентиляции?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

VanoRom писал(а):вот тут можно подробнее? на примере моей турбы без шлангов видел как на больших оборотах она брызгает мелкими капельками масла на выходе
Ну дык! Давления то нет у тебя в патрубке воздушном, а когда оно есть - оно подпирает масло, и оно всё сливается в поддон, а не во впуск. У меня расход масла по городу до литра от замены до замены легко. А вот тут в Ирбит гонял, 4 ткм на круг, ни миллиметра со щупа не ушло, хотя всю дорогу 2800-3000 обмин.
Любую книжку по трактору открой- "не допускается длительная работа дизеля без нагрузки на холостом ходу во избежании замасливания корпуса турбокомпрессора" (с)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Любую книжку по трактору открой- "не допускается длительная работа дизеля без нагрузки на холостом ходу во избежании замасливания корпуса турбокомпрессора" (с)
:good: тракторы я делаю, но не обслуживаю..

инфа просто супер. спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

подскажите-где находиться номерок турбины?на холодной улитке только две буквы.ТР. отлив есть но ни чего на нем нет.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

На шлифованном отливе и находится.
Во всяком случае, у оригинальной.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):На шлифованном отливе и находится.
.есть учебно-тренировочная турбина и на ней все расписано на этом отливе.а на другой вообще на улитке и на отливе-ничего.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

в моем галле проснулся трактор кировец.завыла турбина.подскажите -ремкомплект 5000050004 к нашим подходит?похоже что еще родная .
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

приобрел рем комп.возможно снять турбину без горячей части?..
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):приобрел рем комп.возможно снять турбину без горячей части?..
если давно не снималась - то нереально. Все гайки там сгнили уже давно, открутить их вслепую - такое себе. Проще целиком, открутив две гайки приемной трубы
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а): McEr
я имел в виду хомут открутить.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

для сьема холодной части турбины ,возможно как нибуть заткнуть антифризные шланги?с радиатора то солью-не проблема.а из блока много потеряю антифриза?очень давно снимал несколько раз гбц,поэтому не помню как там с турбиной
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Нагреть двигатель хорошенько, остановить, и через минуту, как он отдаст всё тепло от поршней в голову, начать слив с радиатора. С блока так стекает всё до уровня термостата.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Нагреть двигатель хорошенько
это надо радиатор заложить .но есть риск перегреть.сегодня проехал 5-7 км хорошо давя на педальку,но нижний патрубок очень холодный,значить термострат врядли бы открылся при сливе антифриза.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Если вискомуфту или пальцы жалко- снять крыльчатку, одеть шкив на короткие болты и маслать на хх. всё нагреется на месте.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):снять крыльчатку, одеть шкив на короткие болты и маслать на хх
это стока канетели.может слить с радиатора ..да потом снимать турбу.много ли там потеряю антифриза?может литра 3?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

ослабить гену, 4 болтика м 6 открутить, ну, если это много каниетли, то я не знаю, что посоветовать.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость