Турбина
Модератор: dyoma
я на такой же катаюсь... просто воздушный фильтр и масло раз в 5000 меняю. и собственно масла плюет она где-то грамм 200 за 5000 км. знаю плохо, но новую никто не хочет везти в РБ, а б/у на рынке видел в еще худшем виде.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
на вентиляции стоит обсорбер с какого-то хундай мелкого грузовичка... там собирается граммов 100 за цикл.general писал(а):это отлично.а масло может и через вентиляцию улетать....VanoRom писал(а): масла плюет она где-то грамм 200 за 5000 км. знаю плохо
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
пока я не видел сухих турбин и сухих патрубков - меня все устраивало. когда увидел, вечно обосраные маслом патрубки моего коня стали раздражать.... поставил пружинные ориг хомуты + вентиляцию картерных... стало ощутимо суще и чище, НО ВРОСШИЙ ВНУТРЬ МЕНЯ ПЕРФЕКЦИОНИСТ постоянно не доволенgeneral писал(а):так что еще надо?новые моторы и то что то жрут....после полтинника вентиляция сырая...VanoRom писал(а): да. согласен.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
вот тут можно подробнее? на примере моей турбы без шлангов видел как на больших оборотах она брызгает мелкими капельками масла на выходе, а на Х.Х. ваще ничего... или я не так понял "молотишь"? (че-то я залип)medved_1_nah писал(а):Особенно, когда ты много на холостых молотишь
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну дык! Давления то нет у тебя в патрубке воздушном, а когда оно есть - оно подпирает масло, и оно всё сливается в поддон, а не во впуск. У меня расход масла по городу до литра от замены до замены легко. А вот тут в Ирбит гонял, 4 ткм на круг, ни миллиметра со щупа не ушло, хотя всю дорогу 2800-3000 обмин.VanoRom писал(а):вот тут можно подробнее? на примере моей турбы без шлангов видел как на больших оборотах она брызгает мелкими капельками масла на выходе
Любую книжку по трактору открой- "не допускается длительная работа дизеля без нагрузки на холостом ходу во избежании замасливания корпуса турбокомпрессора" (с)
medved_1_nah писал(а):Любую книжку по трактору открой- "не допускается длительная работа дизеля без нагрузки на холостом ходу во избежании замасливания корпуса турбокомпрессора" (с)

инфа просто супер. спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
если давно не снималась - то нереально. Все гайки там сгнили уже давно, открутить их вслепую - такое себе. Проще целиком, открутив две гайки приемной трубыgeneral писал(а):приобрел рем комп.возможно снять турбину без горячей части?..
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость