Замена тормозных трубок

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:demon7,6 диаметр :evil: Ну прочитай всю ветку "тормоза" ,ведь все разжевано :wall:
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Сегодня надо все купить и сделать. На чтение уйдет день.
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Еду в магазин на семеновской. За шлангами. Правый передний буду подбирать отдельно.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:demon7, за то потом за день все сделаешь,и денег сэкономишь....
А так купишь не то,менять придётся и т.д.....
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Прочитал всю ветку. Нет упоминания-знания о диаметре тормозных трубок. Подскажите, кто знает плз.
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

6 мм. Спасибо КОНЕЗАВОД 48! ЕДУ В ЮЖКУ ЗА МЕДНОЙ ТРУБОЙ И ШТУЦЕРАМИ.
demon7
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород
Контактная информация:

Сообщение demon7 »

Диаметр тормозной трубки 4. 7 мм. На южке все есть. Вчера поменял. Есть правда опасение. Что трубки там продают такие же что и на кондиционеры. Визуально вряд ли можо отличить. Разница тпм скорее всего в самом сплаве металла.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Уважаемые господа!
В этом году я мечтаю заменить тормозные трубки. Номера выписал, в магазинах нашел (правда пока не купил). Но вот вчера при замене задних колодок обнаружил такую вещь:
Длинная трубка 300 см идёт по раме слева, доходит до заднего моста, переходит в тормозной шланг, от шланга опять идет короткая металлическая трубка к левому колесу. От колеса идет трубка средней длины по заднему мосту к правому колесу. (это как я понял 180 см)
Не понятно:
1. Зачем нужен тормозной шланг?
2. Что за короткая трубка? (около 40-50 см)
3. Где ставится трубка 80 см?
Заранее благодарен за помощь
Изображение
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

1. Шланг нужен, потому что мост движется относительно рамы.
2. Между длинной трубкой на раме и шлангом стоит "колдун" (не у всех). Тогда нужна еще одна короткая трубка - от "колдуна" к шлангу.
Судя по тому что у тебя машина без АБС, у тебя наверное "колдун" раньше был.
Когда его удалили, магистральную трубку поменяли на сплошную, до шланга.
Поковыряй ее, она вероятно медная.
3. 80 см это скорее всего трубка от шланга к колесу, 40 от колдуна к шлангу.(Или наоборот)
Размеры ищи поиском.

А ты что родные стальные трубки ставить собрался?
И сколько они стоят?
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Всё равно не очень понятно. Магистральная трубка приходит на железный кронштейн (на фото спрятан за амортизатором), на кронштейне при помощи фитинга трубка переходит на шланг. Шланг тоже приходит на следующий железный кронштейн,там тоже обычный фитинг, на него накручен шланг, а с другой стороны накручена гайка короткой трубки.
ладно, будем считать, что короткая трубка нужна. Надо будет её померить и купить.
Трубки я ковырял - обычное ржавое железо. На фото даже видно, почистил щеткой.
Длинная трубка потеет в одном месте, думаю срок вышел им. Покупать буду медные. Цены от 150 рублей (за 80-ю) до 560 рублей (за 300-ю)
Так и не понял - куда 80-ю сувать. Может у меня вместо неё 50-я стоит?
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Надо будет её померить и купить.
Вот и ответ на твой вопрос. :yes:
Берешь бечевку и измеряешь ею все трубки. Записываешь результаты измерений. и наступает ясность куда сколько см нужно.
Как говорят ITшники: если все работает - Не меняй конфигурацию!
Поэтому не ломай себе голову почему у тебя трубки не такие как в интернете.

Сама технология замены описана выше.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Всё понятно! Спасибо!
Аватара пользователя
mcdaun
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06/10/2016,23:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение mcdaun »

Под Кировском отгнила задняя трубка, попытались решить проблему сподручными средствами, поменяли кусок трубки на топлевный шланг, но видимо плохо прокачали, остался воздух в системе. Пришлось гнать за ночь до Питера 1200км, там поменяли на медь задний контр. Сейчас уже в Москве загнал в сервис и за одно хотел поменять и передний. В сервесе все в один голос меня убеждают, что проблемы возникают только с задними трубками, а передние остаются даже тогда, когда вся машина сгнила. Что скажете, врут и им лень этим морочиться?
Варианты:
Г-1 3.0 V6 бензин МКПП 1995 5дв
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

лень!
я себе менял магистраль, задние и передние.
передние были в лучшем виде НО! всего 5 см возле штуцера перехода в шланг около колёс были в такую же труху... т.е. формально все что выше передних мотеров было целое кроме места перехода в шланг (его хорошо видно просто отогнув резиновый брызговик за передним колесом - если там ржы нет - можно не трогать, если есть - лучше ОДИН раз сделать и не думать об этом более).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
mcdaun
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06/10/2016,23:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение mcdaun »

VanoRom писал(а):лень!
я себе менял магистраль, задние и передние.
передние были в лучшем виде НО! всего 5 см возле штуцера перехода в шланг около колёс были в такую же труху... т.е. формально все что выше передних мотеров было целое кроме места перехода в шланг (его хорошо видно просто отогнув резиновый брызговик за передним колесом - если там ржы нет - можно не трогать, если есть - лучше ОДИН раз сделать и не думать об этом более).
Спасибо.
Варианты:
Г-1 3.0 V6 бензин МКПП 1995 5дв
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:VanoRom, :+1:
Тем более, что менять и после этого прокачивать их гораздо проще и быстрее чем задний контур.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

всем, кто собрался менять трубки - трубка WP051, index: 112/112-0550
НЕПОДХОДИТ!!!
Там крупная резьба на штуцерах.
И вообще, будете покупать - сразу смотрите резьбу, должна быть мелкая
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):сразу смотрите резьбу, должна быть мелкая
и вид - грибок или конус... там на попке одно а далее по разъемам другое по стоку...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Трубка wp-005 подходит!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Съездил к друзьямhttp://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23786.105.html.....оторвал тормозную трубку....
Дорожает все по немногу......
1740 отдал за три трубки....3000,1800,800...
В той самой железяке....
Короткие готовые,длинная на заказ.....
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Леша, а купить машинку [s]губозакат...[/s]. развальцовачную? Не?
Я такой уже и на своем Галле и на батькином, и на Опеле сыну трубок накрутил..
Плюс, сосед на Ауди 80 попался под горячую руку. Ему тоже накрутил.
Чистое удовольствие, четко по месту в размер, никаких спиралей самоварных.
Только нужно нормальную брать, Ликота, или Джонсвей, например, а не "шляпу" дешёвую.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Freelancer,
Дим,у меня вальцовка ещё с советких времен)
Дело в том,что сама трубка подорожала,сейчас выгоднее готовую взять
(заводскую),вот только 3х метровых нет в наличиии
Пришлось делать...
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Понятно.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение Andrey_1960 »

Ну вот...оживлю темку :)
Вчера провалилась педаль тормоза...(Как и предыдущие катаклизмы - у гаража :yahoo: )
Органолептика показала капанье в районе стредней стойки. Заглушил болтом задний контур. Купил медной трубки 6мм, штуцеров соединительных, тормозухи, струмент для развальцовки и еще "Ремкомплект для медных трубок 6мм" представляющий собой фитинг с уплотнительной конусной медной вставкой, наворачивающийся на штуцер. Кто-нибудь такие пользовал? :hi:
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Andrey_1960,
Андрей ,а почему 6мм?Вроде как вся магистраль идёт 4,75 .Собирал магистраль на трубке 5 мм. и то после затяжки штуцера хреново крутились.А тут 6.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей