
постоянный полный привод
Модератор: dyoma
Re:
нее, это военно-морскойgeneral писал(а):так вот какой он-военный.

- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Re: Re:
и походу из прерий, на фотке в левой руке Томагавк )McEr писал(а):нее, это военно-морскойgeneral писал(а):так вот какой он-военный.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: постоянный полный привод
И тачанка военно морская и пулемет, эх полевой кухни не хватает 

- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: постоянный полный привод
да не с суперселектом они шли на них двигатель даже не 2.5 а 2.6 но тоже дизель и написано что постоянный полный привод.вот и спрашиваю сталкивался ли кто с таким.при чем тут митсубисовский супер селект.а увидел я это когда в интернете в строке поиска ввел:хендай галлопер описание.выдалось множество сайтов и во многих написано что была такая модификация.выпускалась очень мало и для внутреннего рынка
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: постоянный полный привод
и на многих сайтах по запчастям присутствует данная модификация у нее еще маркировка мотора d4bb
Re:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=lj96YnI9El8[/BBvideo]Garyk писал(а):to:zaev_evgenii@mail.ru, Ну нет таких Галлоперов нет !!!
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: постоянный полный привод
Пора письмо на завод отправить с вопросом. Никто корейский не изучал?)))
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Во! Все секты как секты, одни галлоперы как прости господи...ЛЁХАС писал(а):Скажем так: никто из нас их не видел. Но, в принципе, версия о существовании такой модификации имеет право на жизнь.

Теперь и мы, как порядочные, будем иметь символ и верить в волшебного коника с ппп, которого достоин увидеть не каждый...

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Гарик, вот чО ты лезешь со своей логикой в нашу незамутненную веру?Garyk писал(а):Вот скажите мне зачем корейцам сначала брать первый паджеро и мордовать его

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Изыди аццкий сотонаПоползень писал(а):Гарик, вот чО ты лезешь со своей логикой в нашу незамутненную веру?Garyk писал(а):Вот скажите мне зачем корейцам сначала брать первый паджеро и мордовать его
Как владелец Мицу с супер-селектом отмечу, что степень блокировки - не 100%.. а по личным ощущениям - примерно 50% ))chim писал(а):Вообще то в суперселект стоит не вискомуфта, а стоит гибридная муфта - дифференциал повышенного трения + вискомуфта. При проскальзывании начинает работать дифференциал повышенного трения (довольно слабенький). При трении выделяется тепло. Оно помогает разогреть вискомуфту гораздо быстрее, чем она разогреется сама. Вискомуфта очень быстро и довольно эффективно блокирует дифференциал.
Если нужно 100% - то есть соответствующий режим.. ))
А заодно обложки ))general писал(а):ок.завтра в гараже сфоткаю страницу и попробую выложить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя