
Аккумулятор для TD - поделитесь опытом?
Модератор: dyoma
Имею опыт эксплуатации двух одинаковых корейских необслуживаемых "Атласов" на 95 А*ч. Один верой и правдой отслужил на дизельном Паджерике в течение 5 зим (скончался, похоже, от осыпания пластин, поскольку трясло его там нещадно), второй жил на дизельном Галлопере-II 6 или даже 7 зим и ещё жив, но для зимы маловато ёмкости осталось. Заменён 95-амперной Varta Blue Dynamic по причине прекращения поставок таких Атласов, были бы - так бы на них и ездил.


- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У нас и такие как на картинке продаются - на тышшу дороже моего варианта.Динго писал(а):Заменён 95-амперной Varta Blue Dynamic по причине прекращения поставок таких Атласов
Но я чтой-то решил, что с нашими -30 - -35 дай бог если три зимы нормально любой аккум протянет.
Так что лучше дешевле, но чаще менять.
Да и с обслуживаемым "поизвращаться" можно попробовать.
В каталоге-то они много где есть, но в наличии в декабре не было нигде. Сказали - пока поставок нет и когда будут - неизвестно. Но новая Варта вряд ли хуже.tress писал(а):http://www.katod.ru/?part=catalog§i ... id=catalog

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
По большому счёту всё равно. Они примерно одинаковые. Без пробок обычно чуть качественнее. Но только чуть-чуть и не всегда. Просто в одном есть пробки, а в другом нет. Ну а с пробками легче следить и определять, что с аккумулятором.klopius писал(а):Какой аккумулятор выбрать - обслуживаемый или необслуживаемый?!?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
"Делюсь опытом".Tegraman писал(а): Вот такой вот взял:
Вот этот "вот такой вот" недели не дожил до 3 лет.

Сегодня было -24 с ветром. После работы не завелся.
К счастью рядом был магазин аккумов, который и обслуживает их.
Занес, парень проверил плотность, потом "клизьмой" побулькал электролит, а он темный, со взвесью. Пластины начали осыпаться.
Порекомендовали сразу менять (кcтати, интересно, а они на обслуге больше цимуса имеют, или на продаже?).
В общем - умаялся бедняга. Да и наши перепады - а ездил я с ним круглый год, при температурах вплоть до -37 -38.
Но что характерно - крутил отменно. В том числе при наших недавних -35 в течение двух недель.
А тут - не сдюжил.
Понимаю, что можно было пошаманить, и еще годик-полтора с ним прожить. Но уверенности уже не будет. А при нашей погоде рисковать не хочется, тем паче след раз при плясках магазина за углом может и не оказаться.
Сдал я его.
- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
...зачем фары включил ?Alex_Afanasyev писал(а):Кстати прошлой зимой в самые морозы я на авто не ездил дней 7-8. Когда мороз спал до -10гр.Ц я не подзаряжая аккумулятор пришел в холодный гараж, включил зажигание (т.е. нак.свечи) 2 раза, включил фары, постоял так минут 5 , а потом просто и без проблем завел авто.
Re:
не то чтобы байка, но теория верна. Все электрохимические процессы протекают лучше при повышении температуры. Давая жару фарами мы даем разогреться акку. Но в то же время, для дизеля сей процесс неактуален - включая зажигания мы греем свечи, а следовательно, и аккум. Так что фары включать - это для бензинок.kibandrei писал(а):А это байка такая, про то, как аккумулятор нагреется и максимум тока отдаст.

- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:dimon68,
Это повезло.По опыту - Бош и Варта середнячки с ценником за брэнд и всё
to:general,
Вова.На показатели мощности и т.д. не смотри,точнее смотри,но это не первый критерий.Аккумуляторы,которые в продаже,в основной массе всё гавно.Ни один из них не будет ходить,как установленный на заводе,5-7 лет.Есть рейтинги аккумуляторов в интернете,можно там посмотреть,но они завязаны на вольт/амперные характеристики,а по сроку службы нет.
Покупать аккум надо в нормальной конторе,с сервисным сопровождением и гарантией три года.У нас такая есть где то в Колпино,сам там брал.На первом отъездил два года - сдох за месяц до конца гарантии,поменяли бесплатно и без доплат на другую марку с гарантией три года.Этот сдох,гад,через месяц после конца гарантии.Сейчас катаюсь на Медалисте,пока нормуль.
Это повезло.По опыту - Бош и Варта середнячки с ценником за брэнд и всё

to:general,
Вова.На показатели мощности и т.д. не смотри,точнее смотри,но это не первый критерий.Аккумуляторы,которые в продаже,в основной массе всё гавно.Ни один из них не будет ходить,как установленный на заводе,5-7 лет.Есть рейтинги аккумуляторов в интернете,можно там посмотреть,но они завязаны на вольт/амперные характеристики,а по сроку службы нет.
Покупать аккум надо в нормальной конторе,с сервисным сопровождением и гарантией три года.У нас такая есть где то в Колпино,сам там брал.На первом отъездил два года - сдох за месяц до конца гарантии,поменяли бесплатно и без доплат на другую марку с гарантией три года.Этот сдох,гад,через месяц после конца гарантии.Сейчас катаюсь на Медалисте,пока нормуль.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор для TD - поделитесь опытом?
Год гарантии - мало.Ищи что бы было три.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
В Питере есть контора по АКБ,
"Катод" называется. У них хорошие АКБ и гарантия .
95 а/ч это то что нужно, а вот "пусковой ток" надо брать чем больше , тем лучше.
вроде 820А оптимально.
А Салмона не слушай
, он свои АКБ лебёдкой убивает, а потом статистику вывотдит.

"Катод" называется. У них хорошие АКБ и гарантия .
95 а/ч это то что нужно, а вот "пусковой ток" надо брать чем больше , тем лучше.
вроде 820А оптимально.
А Салмона не слушай




G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
может на разных языках разговариваете?general писал(а):говорят что азию не изготовляют
При чём тут "азия" ?
ты параметры задай.
высота,ширина,длина,ёмкость, пусковой ток, полярность клем
Я в этом катоде штук десять акб брал на галлы
Надо в магазин ихний звонить (есть вот на комсомольской площади)
они помимо своих родных, ещё и разными другими торгуют.
Им можно доверять.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
если что, можно и "полярность" поменять, или вообще сделать универсальную. Пригодится в случае чего.general писал(а):это я иму и сказал.он сам назвал это азией.в маг.на салова.dyoma писал(а):высота,ширина,длина,ёмкость, пусковой ток, полярность клема это не спрасил.dyoma писал(а):разными другими торгуют

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: salmon509 и 27 гостей