Объемы и марки заправочных жидкостей

Модератор: dyoma

Ответить
YYRDJON
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23/07/2012,20:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение YYRDJON »

А можете у меня по вину узнать какой задний мост? Вин KMXKPE1DPRU103833 спасибо большое
Аватара пользователя
Остапиус
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Остапиус »

№6 и №7 различаются размером ведомой шестерни дифференциала;
- №6 ставился на а/м с дизелем и АКПП и на бензиновые а/м с штатными колесами шириной 215 мм (с любой КПП);
- №7 ставился на а/м с дизелем и МКПП и на все прочие бензиновые а/м с любой КПП;
У меня Г-1 Дизель атмосферник, на механике, на мосту налейка №6 с главной парой 4,875 вроде.Вот и думай,сколько там.Считаю оптимальным залить жидкость под заливную пробку.
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Vanno®
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Vanno® »

Уважаемые что и сколько лить в систему охлаждения, и где эта пробка сливная на движке 2.5тди, что-то я её не нашел...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Остапиус писал(а):У меня Г-1 Дизель атмосферник, на механике, на мосту налейка №6 с главной парой 4,875 вроде.Вот и думай,сколько там.
Ну, во-первых, там речь про Г-2, во-вторых - есть гарантии, что мост не перекидывался? В-третьих, могу предположить, что для разных рынков могли быть разные комплектации, а руководство, откуда взяты сведения, - для Европы.
Остапиус писал(а):Считаю оптимальным залить жидкость под заливную пробку.
Так это в инструкции по эксплуатации и прописано.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Насколько я помню на всех агрегатах у кого пробка заливная сбоку, она же и является контрольной.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение gogengame »

Здравствуйте!
Я тут посетил магаз в котором обычно покупаю моторные масла, задал вопрос, и мне предложили синтетику [highlight=#ff8080]Mobil 1 5W50 Peak Life[/highlight]. http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-50.aspx
Это масло здесь никто не обсуждал, и циферки отличаются от рекомендуемых 10W40, но оно соответствует всем рекомендуемым требованиям или превосходит их.
Можно ли лить это масло в дизель D4BH?
Что такое сажевый фильтр ("дизель с сажевым фильтром") и есть ли он в D4BH? Единственное противопоказание у этого масла,- наличие такого фильтра.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Нет у нас такого фильтра.
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Tegraman »

gogengame писал(а):циферки отличаются от рекомендуемых 10W40
В принципе после этой фразы, обычному человеку есть смысл продолжить осмотр полок в магазине в поиске других красивых баночек. :)

Но коль скоро пытливый ум не дает спать спокойно...
но оно соответствует всем рекомендуемым требованиям или превосходит их.
API CF - это мягко говоря не совсем высший из ныне доступных классов дизельных масел.
Можно ли лить это масло в дизель D4BH?
Возвращаясь к первой части - встречный вопрос - а зачем? Мне вот никакого аргумента, кроме "банка понравилась" чо-то в голову не приходит. :)
Аватара пользователя
Amateur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Amateur »

gogengame писал(а):от рекомендуемых 10W40
А вот кстати вопрос, где рекомендуется 10W40?
В том мануале, что висит на сайте 10Ц40 нет и в помине.
Есть четко прописанное 10Ц30 от -20 до +40, есть еще много чего, кроме 10Ц40!
Может поделитесь инфой, откуда пошла такая рекомендация?
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Tegraman »

Amateur писал(а):А вот кстати вопрос, где рекомендуется 10W40?
В том мануале, что висит на сайте 10Ц40 нет и в помине.
Если мы про один мануал - PDF скан юзер-мануала, то на 154й странице, в табличке, аккурат под 10W30 просматривается 10W40.
Хотя табличка в этом скане читается очень плохо....
Аватара пользователя
Amateur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Amateur »

Tegraman писал(а):Если мы про один мануал - PDF скан юзер-мануала, то на 154й странице, в табличке, аккурат под 10W30 просматривается 10W40.
Хотя табличка в этом скане читается очень плохо....
Интересно, у меня это 151 страница. Да, и я например вижу 15W40 :?
Да и таблица один в один как в английской брошюрке (стр.125), а там на этом месте и есть 15W40.
Может укого-нибудь есть оригинальный бумажный вариант?
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Tegraman писал(а):Мне вот никакого аргумента, кроме "банка понравилась" чо-то в голову не приходит.
Ну.. у меня есть кроме этого ещё один аргумент. У меня осталось такое масло от прежней машины, со сроком годности всё в порядке. К этой бутылке я просто привык, а тут его предложили снова уже для D4BH.
Аватара пользователя
ЗИФ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь
Контактная информация:

Сообщение ЗИФ »

Товарищи подскажите! У меня задний мост- LSD, передний - обычный как у всех.Могу ли я заливать масло LS не только в задний,но и впередний мост(чтобы не путатся)???
Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Сообщение Slava »

:? По мне, переплачивать в 2-4 раза лишнее...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ЗИФ писал(а): заливать масло LS не только в задний,но и впередний мост
я себе в задний ,масло ls, залил в надежде что у меня лсд.но лсд у меня нет.мост работает нормально,не течет.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Кстати про LSD. Валяется у меня невостребованная железная банка на 4 литра оригинального NISSAN японского масла для LSD . Если кому надо отдам за 1килограм рублей( реальная цена около1000 за литр). К сожалению у меня не LSD. Канистра жёлтая , красивая.
Аватара пользователя
ЗИФ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь
Контактная информация:

Сообщение ЗИФ »

У нас масло LS и нормальная трансмисионка стоят примерно одинаково- 7-8$ за литр.Вот и думаю взять 5л канистру и не парится.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

в питере,масло LS,стоит 1200 руб-5 литров.на заправке статоил.температурный предел от минуса 31.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):в питере,масло LS,стоит 1200 руб-5 литров.на заправке статоил.температурный предел от минуса 31.
хз, хз.. я брал задушив жабу какойто кастрол вроде, по 750р литрушка, остальные были дороже....
надо б на экзисте глянуть...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

на статойле 1 литр по 300 руб а пятый в подарок.вот и получается 1200 за 5л.еслиб у меня был бы лсд,я бы и по 750р. за литр купил и не жалел.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Как не крути, а за1000 такое масло не купишь нигде :D
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение barada »

перекину вопрос из соседней. Камрады! Только сутра глянул на банку, оказалось давно знакому полусинту Зик вместо 10в40 залил 5в30, насколько критично для ТД с кулером? Или можно гонять? Что скажете?
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

to:barada,
Если и то и другое ЗИК и полусинтетика то ничего страшного.а вот если разных производителей,то тогда лучше слить и систему промыть.
Аватара пользователя
barada
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re:

Сообщение barada »

алексуй писал(а):to:barada,
Если и то и другое ЗИК и полусинтетика то ничего страшного.а вот если разных производителей,то тогда лучше слить и систему промыть.
Зик слава богу, спасибо! Даже не знал что такое у них есть :), его на зиму лить можно? По сравнению с 10в40 двиг работает субъективно мягче.
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей