Грамотно выбираем масло в двигатель

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение medved_1_nah »

ЛЁХАС писал(а):
medved_1_nah писал(а):10-40 с лукойлом 5-40, не в пользу первой по вязкости на холоде, как я и предполагал
Какая неожиданность!
Ну для тебя может и не неожиданность, а вот для некоторых
McEr писал(а):А меня такие цифры не смущают. Ни первые, ни вторые.Там все +- в допусках производителя.
ЛЁХАС писал(а):
medved_1_nah писал(а):Интересно, кто победит в тесте на прходимость: Уаз или Субару? Давайте проверим, ведь результат абсолютно непредсказуем :?
Давайте :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=iWIvXctANyU
(ВИдео не встраивается, то ли автор запретил, то ли форум тупит, то ли я криворук)
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

Где обещанное видео ? :)
в инете наткнулся на такую статью
http://www.st-kt.ru/news/%C2%ABlukoil%C ... noi-evrope

Залил кстати авангард ультра 10w-40, посмотрим, какой будет угар да и в целом на поведение двигателя. Аудиально пока что ничего не поменялось, как тарахтел, так и тарахтит
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

видео было, да сплыло. Никак не могу придумать методику, по которой на коленке определить вязкость, болтать в стакане его как сомелье - курам на смех. Надо что то околонаучное-точное придумать.
Предварительно могу сказать что больше никогда не залью в кпп минералку. :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):видео было, да сплыло. Никак не могу придумать методику, по которой на коленке определить вязкость, болтать в стакане его как сомелье - курам на смех. Надо что то околонаучное-точное придумать.
Предварительно могу сказать что больше никогда не залью в кпп минералку. :)
а видали ли вы, сэр, во что превращается синтетика вилочная после лет 5? И главное - запах. :D
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

medved_1_nah писал(а):видео было, да сплыло. Никак не могу придумать методику, по которой на коленке определить вязкость, болтать в стакане его как сомелье - курам на смех. Надо что то околонаучное-точное придумать.
Предварительно могу сказать что больше никогда не залью в кпп минералку. :)

Вязкость проверяется элементарно. Наливаем в мерный стакан. Снизу маленькая дырочка. Маленький краник. Тоненькая трубочка. Открыли. Засекли время.

Сравниваем разные масла. Легко видим какое жиже, какое гуще. Вязкость прямо пропорциональна скорости вытекания.

Сложнее, если температуру менять надо. Но и тут не сложно. Двойные стенки. Обогрев жидкостью. Поддержание жидкости регулятором температуры. Вокруг краника тоже двойные стенки.

Только зачем определять вязкость? Вязкость масла и качество масла - это совсем разные вещи.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):а видали ли вы, сэр, во что превращается синтетика вилочная после лет 5? И главное - запах. :D
дык, пару тройку вилок\амортов в сезон ковыряю
chim писал(а):

Вязкость проверяется элементарно. Наливаем в мерный стакан. Снизу маленькая дырочка. Маленький краник. Тоненькая трубочка. Открыли. Засекли время.

Сравниваем разные масла. Легко видим какое жиже, какое гуще. Вязкость прямо пропорциональна скорости вытекания.
Да уже была подобная мысль, только со шприцем без плунжера, там и риски есть мерные.
chim писал(а):Сложнее, если температуру менять надо. Но и тут не сложно. Двойные стенки. Обогрев жидкостью. Поддержание жидкости регулятором температуры. Вокруг краника тоже двойные стенки.

Только зачем определять вязкость? Вязкость масла и качество масла - это совсем разные вещи.
Так разговор был за текучесть на холоде. Были озвучены тезисы о "без разницы 5w или 10w", вот-с и появилось желание проверить.
Да и ваще интересно чё там внутри булькает на морозе. Или не булькает :)

Есть ещё мысль температуру закипания\замерзания конкретной марки антифриза при АД поглядеть. Или например свежего, или ходившего пару лет.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение McEr »

делать вам нечего, господа-сосайтнички.
И да, если я правильно помню, вязкость это довольно сложная штука. Там толи динамическая-статическая вязкости бывают, толи еще какие. Всякие там методики измерения разные были, равно как и единицы измерения. Было давно, но в голове отложилось, а гуглить неспортивно. С гуглем каждый может :D
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):а видали ли вы, сэр, во что превращается синтетика вилочная после лет 5? И главное - запах. :D
дык, пару тройку вилок\амортов в сезон ковыряю
chim писал(а): Так разговор был за текучесть на холоде. Были озвучены тезисы о "без разницы 5w или 10w", вот-с и появилось желание проверить.
Да и ваще интересно чё там внутри булькает на морозе. Или не булькает :)

Есть ещё мысль температуру закипания\замерзания конкретной марки антифриза при АД поглядеть. Или например свежего, или ходившего пару лет.
Когда то у меня было разливное масло. И забыл, трансмиссионное или в двигатель. Взял пластмассовый стаканчик. Просверлил в донышке отверстие. Пальцем зажимаю. Наливаю масло. Отпускаю. Засекаю время. Всё очень чётко определялось.

А антифриз вообще легко. По температуре кипения. Нужно только иметь таблицы зависимости плотности, концентрации, температуры кипения и температуры замерзания. Я в двигатель лью концентрат. Проверил температуру кипения. Оказался чуть разбавленным. Процентов то ли 80, то ли 90. Не помню. Как раз. Температура кипения около 120 градусов. Температура замерзания около -60.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Ребята нужен совет.Меняли масло в боевых авто,осталось литров 10.Лукойл М10ДМ. Можно его использовать? Что скажите?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Есть гугл.

Масло М-10ДМ может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивает надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Здаровте :hi: Ну понятно про гугл то.Я так чисто без всяких гуглов :) Если тыщенки 4 без чкаловских оборотов покататься ни чё страшного :oops: пади не произойдет(кап ремонт запланирован на осень)
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Bee писал(а):Здаровте :hi: Ну понятно про гугл то.Я так чисто без всяких гуглов :) Если тыщенки 4 без чкаловских оборотов покататься ни чё страшного :oops: пади не произойдет(кап ремонт запланирован на осень)
Посмотри класс масла. Что это такое, написано в самой первой теме.

Но для турбины оно не годится. В турбине масло перегревается. Особенно в момент остановки горячего двигателя.

Хотя бы не глушить сразу после езды.

Я бы такое масло не лил. Закоксуются какие либо каналы. Потом после капремонта несколько тыс.км и двигатель накрылся снова.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

лудшие масло я считаю-статоил.лично я отездил на галле 160тыщ.до меня???турбина в норме.пробег движка-за 300 тыщ.какой показатель еще нужно???
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

НЕ РЕКЛАМА

Сообщение VanoRom »

НЕ РЕКЛАМА - просто моя статистика.

пользовал сначала

"Масло Hyundai моторное Premium LS Diesel 5W-30 CH-4"
давление (всегда на горячую) на х.х. ----- 1,2
.....................................на 2500 об -- 2,6

далее перешел на
"Масло ZIC 5000 10W40 CI-4 мот диз п/с"

давление на х.х. ------- 1,2
........... на 2500 об -- 2,8

далее кинул все и вернулся к "оригиналу" и ООООП
"Hyundai Commercial Diesel SAE 10W-40 API CI-4 п/с"

давление на х.х. -------- 1,4
............ на 2500 об ---- 3,6

ЧТО сыграло такую роль не знаю и не рекламирую НИСКОЛЕЧКИ!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Третья замена в своём Галле и опять ЛукОйл Генезис Армортек 5W40!!! Снимал клапанку, полет изумительный!!! На первой замене после покупки старое неизвестно какое масло вываливалось шмотками!!! 5000 км на Луке - слил очень грязное и мутное, 7500км на Луке слил вполне ещё чистое и работопригодное масло( салфеточный тест на отлично!), 8000 км и масло еще МАСЛО!!! Мотор внутри чистенький(клапана регулировал), желтой лаковой пленки нет!!! Мне масло понравилось, продолжаю его же и лить. Угар совсем не значительный, ни разу не доливал. Так по щупу пару миллиметров вниз и всё!!! Пробег Галла около 200000 км. Ни кого не агитирую, просто поделился своим мнением! :good:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение McEr »

я в новый мотор залил лукойл 10\40. Какой кошмар, сказал бы я себе лет 10 назад :)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

McEr писал(а):я в новый мотор залил лукойл 10\40. Какой кошмар, сказал бы я себе лет 10 назад :)
:rofl:
Да,да,да.....
С прошествием лет начинаешь понимать,что масло как пиво в Союзе....
Либо есть ,либо нет :) ......
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):я в новый мотор залил лукойл 10\40.
Правильно, какая разница чем антикор моторного делать
Изображение
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

VanoRom писал(а):далее кинул все и вернулся к "оригиналу" и ООООП"Hyundai Commercial Diesel SAE 10W-40 API CI-4 п/с"давление на х.х. -------- 1,4............ на 2500 об ---- 3,6ЧТО сыграло такую роль не знаю и не рекламирую НИСКОЛЕЧКИ!
Более вязкое (густое).
Pato писал(а):Третья замена в своём Галле и опять ЛукОйл Генезис Армортек 5W40!!! Снимал клапанку, полет изумительный!!! На первой замене после покупки старое неизвестно какое масло вываливалось шмотками!!! 5000 км на Луке - слил очень грязное и мутное, 7500км на Луке слил вполне ещё чистое и работопригодное масло( салфеточный тест на отлично!), 8000 км и масло еще МАСЛО!!! Мотор внутри чистенький(клапана регулировал), желтой лаковой пленки нет!!! Мне масло понравилось, продолжаю его же и лить. Угар совсем не значительный, ни разу не доливал. Так по щупу пару миллиметров вниз и всё!!! Пробег Галла около 200000 км. Ни кого не агитирую, просто поделился своим мнением!
А меня чистое масло после тысяч км очень насторожило бы. Присадки в масле и способствуют работоспособности и изменению чистоты-грязноты его (отмывают-переводят во взвешенное состояние сажу и другие "полезные" состовляющие. Может и есть исключения, которые подтверждают правила (особанно на Галлах) :unknown:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

VanoRom писал(а):далее кинул все и вернулся к "оригиналу" и ООООП
"Hyundai Commercial Diesel SAE 10W-40 API CI-4 п/с"

давление на х.х. -------- 1,4
............ на 2500 об ---- 3,6
а через 2000 км стало 0,9 и 2,3 .... [glow=red]ЭТО КАК??? ПРИСАДКИ отвечающие за густоту В ПОПУ ЗА 2000 КМ???[/glow]
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):
VanoRom писал(а):далее кинул все и вернулся к "оригиналу" и ООООП
"Hyundai Commercial Diesel SAE 10W-40 API CI-4 п/с"

давление на х.х. -------- 1,4
............ на 2500 об ---- 3,6
а через 2000 км стало 0,9 и 2,3 .... [glow=red]ЭТО КАК??? ПРИСАДКИ отвечающие за густоту В ПОПУ ЗА 2000 КМ???[/glow]
Хочешь густого масла - залей густое. Зачем только???? Есть и W50 для двигателя. Высокое давление - не значит хорошо.

Наоборот, в последнее время популярностью пользуются масла с пониженной вязкостью, но обеспечивающие необходимый уровень смазки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):
VanoRom писал(а):
VanoRom писал(а):далее кинул все и вернулся к "оригиналу" и ООООП
"Hyundai Commercial Diesel SAE 10W-40 API CI-4 п/с"

давление на х.х. -------- 1,4
............ на 2500 об ---- 3,6
а через 2000 км стало 0,9 и 2,3 .... [glow=red]ЭТО КАК??? ПРИСАДКИ отвечающие за густоту В ПОПУ ЗА 2000 КМ???[/glow]
Хочешь густого масла - залей густое. Зачем только???? Есть и W50 для двигателя. Высокое давление - не значит хорошо.

Наоборот, в последнее время популярностью пользуются масла с пониженной вязкостью, но обеспечивающие необходимый уровень смазки.
не я не про густое/жидкое....
я про сам факт - почему так быстро упала вязкость, что-ли... а про давление я понял главное - есть и ладно.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to:VanoRom, когда ты залил последнее масло, то давление возросло. Это вызвало у тебя восторг. Правильно? А зря.
Восторг должен быть не после замены масла. А, например, после удаления балансирных валов. Когда смотрим - ух ты, давление возросло!
А если давление возросло после смены масла, то или предыдущее масло было жидковато. Или новое густовато. К предыдущему претензий не было? Значит новое - дрянь. И то, что давление через 2000 упало, только подтверждает это.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):Значит новое - дрянь.
т.е. вопрос стар как мир - "ГЛАВНОЕ КУПИТЬ НЕ ЛЕВАК! А МАРКА МАСЛА НЕ ВСЕ РЕШАЕТ "... выходит так....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):
chim писал(а):Значит новое - дрянь.
т.е. вопрос стар как мир - "ГЛАВНОЕ КУПИТЬ НЕ ЛЕВАК! А МАРКА МАСЛА НЕ ВСЕ РЕШАЕТ "... выходит так....
Я сейчас беру только зик в железных банках. 5000. Вернее, 5000 обычно нет. Тогда беру рв. Мешаю их, если залито одно, а купил на долив другое. Всё пучком. 10W40. CI-4. Полусинтетика.
Хотел как то взять зик в пластмассовой канистре, но ..... в таких же, как близнецы, канистрах, стояло ещё несколько других масел. Нафиг, нафиг,.....

Брал бы хадо, но оно существенно дороже.

Недавно в Полоцке открыли фирменную станцию рено. Посмотрю, что у них. Говорят, что на фирменных станциях следят, чтоб всё правильно было.

А всё потому, что современные двигателя стали меньше изнашиваться. Даже на самом плохом масле 100 тыс. Пройдёт. Никогда не заметишь, что масло плохое. Где нибудь в автопарке или таксопарке могут спохватиться, что за 5 лет угробили все машины. А мы не заметим. Двигатель износился раньше времени - а может пробег был скручен?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей