Подниму темку и поделюсь своим опытом поднятия передка.
п.с. так как делал машину на улице по вечерам, а было уже поздно и темно то фото позаимствовал у "белого волка" с украины (но сути внедрения проставок под шаровую это не меняет) надеюсь он не обидетьсями простит меня))).
Начну с того, что давно была мысль поднять перед и выровнять тем самым авто, так как пружины были установлены патруля. Да и 1. надоело мне как то раз в 1-2 года снимать верхний рычаг для замены шаровой. А хотелось как на пыжах открутить гайки и заменить шаровую! 2 поводом заменить рычаг было то, что с пыжа он немного длиннее. и как все знаю при подтяжке торсионов при развале необходимо убирать регулировачные пластины, а их и так уже нет и тут либо опускать обратно морду, либо оставлять как есть, но тогда будет неравномерный износ резины (как было у меня на старой резине с внутренней стороны резину съело) еще и верхние резинки ложатся на отбойники и на кочках передок бъет не по детски.
И так нашел 2 рычага с паджеры! заказал у токаря проставки 20мм, болты использовались с коэффициентом прочности 10.9 - 8х50

поставил рычаг с паджеры за место нашего родного примерил проставку. К стати крепления болтов рычага тоже тоже заменил на более блинные примерно на 10мм.

немного дорабатываем проставку для максимально плотной посадки.

И устанавливаем шаровую вместе с проставкой. Верхняя юбка проставки на 1 мм выходит на верх из рычага, что дает дополнительный упор от горизонтальных смещений. С верху я под гайки положил еще шайбы для большей площади опоры болтов.

Ставим колеса.

И видем татру

далее я под рычаг добавил 10мм пластину чтобы выровнять колеса.
теперь морда у меня выровнялась и вызлядит примерно так.

Скажу по результату кочки проходить стало заметно приятнее морду так не пробивает. стал более "мягче", ну и само собой передок поднялся!