to:fantom, думал тут про старые машины, вкладываться в них смысла нет т.к. в итоге ценник получится как за новый одноклассник или дороже. Вложиться можно наверно в одном случае и то сильно подумав, это если машина у тебя с нуля и пришло время что то делать.
ВикторЫч писал(а):
to:fantom, думал тут про старые машины, вкладываться в них смысла нет т.к. в итоге ценник получится как за новый одноклассник или дороже. Вложиться можно наверно в одном случае и то сильно подумав, это если машина у тебя с нуля и пришло время что то делать.
Андрюх, класно ты рассуждаешь, а если, как практически у всех здесь на форуме, нет 2 лямов, всё поставить крест на автомобиле который тебе нравиться.
Ну допустим купил ты новый мафын, вложил в него лям, за сколько ты его продаж через 3 года, и сколько будешь продавать?
to:Flex, Саш, а я не про два ляма, это большие деньги которые надо тратить если есть, явно не на машину. Тут другое, втюхивать много денег в старую машину не рентабельно, она все равно не проездит на эту сумму,а в машине которую купил новой хоть уверен в документах, кривизне рамы и т.д.
Вообще то изначально был вопрос о конкретной машине. Я её тут недавно видел на подъёмнике. Как она есть.. ну не густо за неё дадут. То, что будет аналогом по проходимости и удобству, стоит уже не гуманно с точки зрения суммы "цена этой" + 300тыр. Поэтому обсуждать про новую - смысла (в данной теме) нет. Новая может за эти деньги быть Патриотом или Шнивой. Про Кукурузеры и Патрули можно сразу забыть. Соответственно есть 2 варианта. Сделать эту и ездить в удовольствие или купить пузотёрку. А то, что это выброшенные деньги - не согласен. Машина - удовольствие, а за него надо платить. Тем более, что полный привод топикстартер использует по назначению. имхо.
to:fantom,Лично я уже начал вкладываться На машину такого класса денег нет.Посчитал что машина 2000 г с новым двигателем будет намного лучше чем 2004-5 года за 500-600 тр с неизвесным пробегом с неизвесной историей ,купил новый двигатель с навесным сейчас устанавливаю сам. Все остальное менять буду по мере надобходимости. to:Grey, Гриша скажи а зачем ты в обвес будешь вкладывать 250 тр? Меня берут сомнения что ты на ней будеш по большим грязям ездить,а если будешь то врятли за миллион продашь. Так что вкладываться в (новые) машины нет смысла мое сугубо личное мнение. При встрече дашь посидеть и побибикать???
fantom писал(а):и всё таки очень мало ответов на вопрос ЧТО? именно купить коню на эти деньги.
Такое ощущение,что отвалилось откуда то с небес 300 штук и они руки жгут,куда то всадить надо.
Машин то твой.Что я у себя сделать хочу - я знаю,только жена не даёт,но всё равно из подтишка делаю.
У полноприводных машин потенциал по доработке и переделке ограничен только финансами.Самому то что хочется?
Я бы вкатил мосты dana 44 (можно и 60), поставил 35-36 тапки, пневмостойки с ОГРОМНЫМИ ходами, блокировки OX (можно только назад) и отпилил бы все лишнее от кузова и салона.
...для начала...
Я бы вкатил мосты dana 44 (можно и 60), поставил 35-36 тапки, пневмостойки с ОГРОМНЫМИ ходами, блокировки OX (можно только назад) и отпилил бы все лишнее от кузова и салона.
...для начала...
А потом возил бы эту тряхомудию за собой на прицепе на соревнования.... иного применения я не вижу...
Я бы вкатил мосты dana 44 (можно и 60), поставил 35-36 тапки, пневмостойки с ОГРОМНЫМИ ходами, блокировки OX (можно только назад) и отпилил бы все лишнее от кузова и салона.
...для начала...
А потом возил бы эту тряхомудию за собой на прицепе на соревнования.... иного применения я не вижу...
не, на Гору ездить, к пафосным кабриолетам и супердрюперспорткарам. А иначе ломаться будет