пойдёт ли мотор от мицубиси? подойдёт как родной!!!
Модератор: dyoma
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
я ставил 12 клапанный, трамблёрный, такой же как и стоял. только от паджеры 1990г.в.
g6at = 6g72 это одно и тоже, но есть разные модификации...
24 клапанный даже выглядит по другому, но называются они одинаково.
будьте внимательны при выборе.
если ставить от переднеприводных автомобилей то придётся соавить старый поддон, там спереди выямка на уровне моста должна быть, ну и крышки головок могут не подойти.
g6at = 6g72 это одно и тоже, но есть разные модификации...
24 клапанный даже выглядит по другому, но называются они одинаково.
будьте внимательны при выборе.
если ставить от переднеприводных автомобилей то придётся соавить старый поддон, там спереди выямка на уровне моста должна быть, ну и крышки головок могут не подойти.
Re:
Добрый день, а почему решили оставить мозги от Гала? И если не затруднить какие трубочки и мелочевка.Григорий_03 писал(а):ИТОГ:
Мотор 6G72 12 клапанный 90г.в. подошёл идеально на место нашего G6AT. Работает как часы, всё подошло, были мелкие проблемы с трубочками и прочими мелочами. датчик давления масла поставил новый от галлопера, он отличался от того который стоял на этом моторе вот и выдавал непонятные показания. пришлось менять поддог т.к. тот сгнил видать мотор долго валялся на складах, компрессия во всех свечах 12.0 вкладыши чистые, следов кап.ремонта нету, возможно на нём ездили реально мало. масло не ест, не дымит, работает тихо и стабильно. обкатываю его...
Периодически загорается на панели ошибка двигателя и сама же гаснет, тоже было и со старым мотором, думаю мозги глючат.
ответ на заголовок этой темы: ПОДОЙДЁТ ИДЕАЛЬНО )))))))
p.s. Просто возник вопрос о разборке-капиталке двигателя или же замене на контрактник
Re: пойдёт ли мотор от мицубиси? подойдёт как родной!!!
Никто не ответил и пришлось просто брать и делать. Исходные данные был приобретен мотор митсубиси 6g72 HT4453 12-ти клапанный взамен моего 6GAT, который начал дымить и жрать в невероятных количествах масло. Двигатель был с автоматом, но от него отказался. И так собственно говоря при замене возникли только несколько трудностей: разные фишки на бегунке, датчик температуры двигателя(заменил на свой) и собственно говоря датчик давления масла, который стоит рядом с масляным фильтром, тоже заменен на галлоперовский. В остальном двигателя идентичны. Мозги оставили от галлопера по причине разных датчиков ДМРВ на митсубиси и хёндай.
p.s. результат превзошёл ожидания двигатель работает ровно, тяга с низов появилась ну и наконец просто перестал есть масло. На расход топлива будем смотреть
p.s. результат превзошёл ожидания двигатель работает ровно, тяга с низов появилась ну и наконец просто перестал есть масло. На расход топлива будем смотреть
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
Re:
Я 12-ти клапанный 150-ти сильный и поставил, во многом благодаря вашему опыту, спасибо. Сраслось великолепно. Вот думаю стоит ли с ЭБУ заморачиваться или и так сойдет.Григорий_03 писал(а):Я писал именно про 12 клапанные моторы.
С 24 клапанным они естественно не совместимы из-за проводки, системы зажигания, охлаждения и управления.
12-ти и 24-ех клапанные даже внешне НЕ похожи. тк первый трамблёрный а второй катушечный и головы у него естественно больше.
Сдается мне в мозгах есть разница АКПП и МКПП, но точно не уверен
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
а у тебя МКПП или автомат?Lonsdale писал(а):Я 12-ти клапанный 150-ти сильный и поставил, во многом благодаря вашему опыту, спасибо. Сраслось великолепно. Вот думаю стоит ли с ЭБУ заморачиваться или и так сойдет.
Сдается мне в мозгах есть разница АКПП и МКПП, но точно не уверен
мой мотор 100% снят с МКПП (когда я его выбирал при мне скручивали сцепление)
Напрягает что расход очень большой, возможно из-за эбу, сейчас ищу где бы к компьютеру подключиться чтобы понять в чём дело, пока предположение о лябазонде или настройках смеси
Re:
У меня галлопер на МКПП,а покупал двигатель с АКПП и мозги поставил галовские (но про на всякий случай и от мицубиси ЭБУ брал), расход пока не понял. У меня на старом расход был конский какой то от 15 до 20 по городу.Григорий_03 писал(а):а у тебя МКПП или автомат?Lonsdale писал(а):Я 12-ти клапанный 150-ти сильный и поставил, во многом благодаря вашему опыту, спасибо. Сраслось великолепно. Вот думаю стоит ли с ЭБУ заморачиваться или и так сойдет.
Сдается мне в мозгах есть разница АКПП и МКПП, но точно не уверен
мой мотор 100% снят с МКПП (когда я его выбирал при мне скручивали сцепление)
Напрягает что расход очень большой, возможно из-за эбу, сейчас ищу где бы к компьютеру подключиться чтобы понять в чём дело, пока предположение о лябазонде или настройках смеси
- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
Re:
Ого-это даже не конский, а не фига себе расход. А я свой двигатель рискнул обкатать, сгонял на выходных в Крым, 4 взрослых человека+ поклажа, вышли на расход 12,5-13 литров на 100 км, но надо ковыряться с зажиганием, есть провал от 2500 об/мин до 3000 об/мин. Еще возник вопрос толи с дымом, толи с паром из выхлопной( масло на месте, тосол на месте, а дымок идетГригорий_03 писал(а):мой ишак жрёт 20-25 и не едет


- Григорий_03
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05/09/2012,16:02
- Откуда: Москва, метро Аэропорт
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей