Запчасти на Галлопер от других а/м
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
самый неприятный сурпрыз - нижние шаровые по глупости от 2-й паджеры заказал - НЕ ПОДХОДИТ!!!! рога у галла шире - буду перезаказывать от 1-й паджеры.
P.S. вот пришли от 1-й монтеры - подходят как родные
слева от 2-й справа от 1-й

P.S. вот пришли от 1-й монтеры - подходят как родные
слева от 2-й справа от 1-й

Последний раз редактировалось vitalies 11/06/2008,18:31, всего редактировалось 1 раз.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Alex_Afanasyev писал(а):Аммо от Газели конечно бюджетный вариант, НО они масляные и Гал становится ОЧЕНЬ валким - крены на поворотах даже на небольшой скорости почти критические.


- леха
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
- Откуда: Московская обл Степаньково
- Контактная информация:
Москвичевские стойки стаб 50р штука http://photofile.ru/users/kihhh/3495707 ... nImageLink
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Верхний и от первой и от второй паджеры подходят - они разной конструкции но одинаковы по размерам и посадочным местам. Нижний не знаю - сам хотел бы узнать, особенно если от второй подходит. Нижние шаровые от первой паджеры встают как родные - проверено. У меня вообше от галла с переди остался только нижний рычаг (корпус без шаровых и салентблоков) - остальное всё от паджеры.
Добавил Chim. Есть тема Замена верхних рычагов
Добавил Chim. Есть тема Замена верхних рычагов
Проверено.
В качестве сливной пробки поддона картера двигателя Ве6 3 литра подходит аварийный датчик давления масла от ВАЗ-2101. Перед Резервацией сливали на одном из клубных Галлоперов масло и сорвали резьбу на пробке, долго катались по запчастям, крепежу, строй-магазинам, в итоге нашли этот датчик, по резьбе. размерам и тд. встаёт идеально. Единственнное это то, что торчит контактик наружу, но его можно отломать
В качестве сливной пробки поддона картера двигателя Ве6 3 литра подходит аварийный датчик давления масла от ВАЗ-2101. Перед Резервацией сливали на одном из клубных Галлоперов масло и сорвали резьбу на пробке, долго катались по запчастям, крепежу, строй-магазинам, в итоге нашли этот датчик, по резьбе. размерам и тд. встаёт идеально. Единственнное это то, что торчит контактик наружу, но его можно отломать

1300 км от Москвы, по предположению, накрывается бензонасос...звонок другу...Профи-КВ...в далеке от цивилизации нашел БОШОВСКИЙ от 10-ки, подошел как родной (никаких отличий нет), но увы так и не заработал...опять звонок другу...оказалось, что накрылось реле бензонасоса...немного консультаций...помогла скребка, перемкнув контакты 2 и 3 реле, машина завелась без проблем, до Москвы со свистом.
Кстати так и езжу с 10-точным бензонасосом "БОШ"
Кстати так и езжу с 10-точным бензонасосом "БОШ"
Заморочка с реле регуляторов оборотов вентелятора печки решилась очень просто. У меня перегорели спирали 1й и 2й скорости. Походя по магазинам с нашезапчастями нашёл такое реле от 10ки. Оно с 2мя спиралями, но именно они как раз и подходят взамен перегоревших. Та что потоньше - на 1ю скорость, потолще - на 2ю. Паяльником налил олова на контакты в галловском реле и припаял спиральки от 10ки. Теперь печка работает как новая, а главное что вазовские спиральки толще.
Цена вопроса - 41 рупь.
Цена вопроса - 41 рупь.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Чехлы на ручку КПП и раздатку внутренние самые - 1:1 от копейки от ручки КПП. Ручки, правда не разборные, но чехлы в запчасти поставляются (я ручки сделал разборными). Чехлы от Митсу идут по 13$. От копейки 0,7$. Так же подходит чехол от рулевой рейки Оки или ИЖ2176. Нужно только его обрезать по длинне. Он помягче и получше. 3$.
Пыльник вилки выжима сцепления - тоже от копейки. Только он чуть длиннее. Если пропилить окно чуть-чуть (5-7 мм), то всё становится прекрасно.
Пыльник вилки выжима сцепления - тоже от копейки. Только он чуть длиннее. Если пропилить окно чуть-чуть (5-7 мм), то всё становится прекрасно.
Последний раз редактировалось chim 10/03/2009,10:04, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Резинки на концевых крепежах переднего стабилизатора - с крепежа радиатора ГАЗЕЛИ, всё встало:-)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
- Откуда: Нижегородская область, город Саров
- Контактная информация:
Я менял у себя лампочку подсветки спидометра. Подошла вазовская. Какая именно не помню. Там цена вопроса 5 рупий. И существует их там с держателем три варианта. та чо купи все три а одна из них подойдет.leonid писал(а):решил поменять лампочки в приборке, вынул вместе держателем, положил в карман и когда доставал ключи случайно выронил и теперь ломаю голову от чего подойдёт держатель(маленький коричневый был) лампочки уровня топлива

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей