Интересно, после визита Салмона они там еще остались?
Поворотная форточка как в ВАЗ
Модератор: dyoma
- Freelancer
 - Сообщения: 2648
 - Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
 - Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
 - Контактная информация:
 
- Freelancer
 - Сообщения: 2648
 - Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
 - Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
 - Контактная информация:
 
Re: Поворотная форточка как в ВАЗ
форточники 
  Как то криминально звучит, а?
			
			
									
						
										
						- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Поворотная форточка как в ВАЗ
Ну что.Поставил я энту форточку ради посмотреть.Ставится с минимальными переделками,надо:
- почти полностью отрезать болгаркой в верхней части рамки перемычку,соединяющую вертикальную направляющую с рамкой форточки.Оставить только кусок как на нашей направляющей и нарезать в нём резьбу М5 под винт фиксации;
- подрезать угол резинки форточки,дабы придать ей форму нашей рамки двери;
- укоротить нижний штырь (направляющую) форточки,ровно на столько,что бы только нарезать резьбу М6 и накрутить гайку,и ампутировать всё что на нём прикручено - шайбы,пружину;
- под штырём,в корпусе двери просверлить отверстие ф12,что бы гайка не упиралась.Штырь целиком не оставить,т.к.непосредственно под ним моторчик стеклоподъёмника;
- снаружи двери ставим паджеровский молдинг стекла или подрезаем свой;
- изнутри ставим обивку,предварительно с неё сняв кусочек молдинга прижимавшего нашу форточку.
Вот и всё.
 
А теперь вывод.Если стоят дефлекторы стёкол,то не особо то и откроешь эту форточку,сантиметра на полтора.Если снять дефлектор,то полностью открыть форточку помешает зеркало.
 
В принципе,эффект достигнут.Дым на ходу вытягивает и в шею не дует.Главное - если что,то можно вернуть всё в зад.Пока так оставил.
Фото не сделал,т.к. забыл фотик,да и некогда было,чинил сразу две машины.
			
			
									
						
										
						- почти полностью отрезать болгаркой в верхней части рамки перемычку,соединяющую вертикальную направляющую с рамкой форточки.Оставить только кусок как на нашей направляющей и нарезать в нём резьбу М5 под винт фиксации;
- подрезать угол резинки форточки,дабы придать ей форму нашей рамки двери;
- укоротить нижний штырь (направляющую) форточки,ровно на столько,что бы только нарезать резьбу М6 и накрутить гайку,и ампутировать всё что на нём прикручено - шайбы,пружину;
- под штырём,в корпусе двери просверлить отверстие ф12,что бы гайка не упиралась.Штырь целиком не оставить,т.к.непосредственно под ним моторчик стеклоподъёмника;
- снаружи двери ставим паджеровский молдинг стекла или подрезаем свой;
- изнутри ставим обивку,предварительно с неё сняв кусочек молдинга прижимавшего нашу форточку.
Вот и всё.
А теперь вывод.Если стоят дефлекторы стёкол,то не особо то и откроешь эту форточку,сантиметра на полтора.Если снять дефлектор,то полностью открыть форточку помешает зеркало.
В принципе,эффект достигнут.Дым на ходу вытягивает и в шею не дует.Главное - если что,то можно вернуть всё в зад.Пока так оставил.
Фото не сделал,т.к. забыл фотик,да и некогда было,чинил сразу две машины.
- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Поворотная форточка как в ВАЗ
Вот сделал фото по факту установки.


Стекло немного отличается по цвету

Вот так подогнал верхний угол

Вот так мешает полному открытию дефлектор

Стык молдинга и форточки

			
			
									
						
										
						

Стекло немного отличается по цвету

Вот так подогнал верхний угол

Вот так мешает полному открытию дефлектор

Стык молдинга и форточки

- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Это да,но даже через эту щель тянет очень хорошо.McEr писал(а):Смотрится прикольно, но жаль, что навстречу нельзя развернуть в режим интенсивного проветривания на малой скорости.
У-у,глазастый,а Тазовские подходят?И что за обработка,есть такие иль самому до ума довести?McEr писал(а):а чо дворники ржавые такие? Фу.
Re:
нада шоб не тянуло, а дуло в морду лица.salmon509 писал(а):Это да,но даже через эту щель тянет очень хорошо.McEr писал(а):Смотрится прикольно, но жаль, что навстречу нельзя развернуть в режим интенсивного проветривания на малой скорости.
У-у,глазастый,а Тазовские подходят?И что за обработка,есть такие иль самому до ума довести?McEr писал(а):а чо дворники ржавые такие? Фу.
насчет поводков - гляди в раздел "колхоза" зч от других авто
- Freelancer
 - Сообщения: 2648
 - Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
 - Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
 - Контактная информация:
 
Re: Re:
если не видно разницы - зачем платить больше? Я когда то брал рублей за 160 параЛЁХАС писал(а):Нахер надо, оригинал рублей 300-400 стоитMcEr писал(а):Поставь от вазика-то с обработкой
Re: Поворотная форточка как в ВАЗ
Господа! Не отходим от темы, продолжаем критиковать форточку 
			
			
									
						
										
						- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Поворотная форточка как в ВАЗ
Крепление чего?
			
			
									
						
										
						- kibandrei
 - Сообщения: 1558
 - Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
 - Откуда: СПб. Кобралово.
 - Контактная информация:
 
Re: Поворотная форточка как в ВАЗ
Вот это.salmon509 писал(а):Крепление чего?

- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Поворотная форточка как в ВАЗ
Сам кронштейн переставить можно,он прикручен к рамке двумя винтами,но в стекле присутствует отверстие,примерно 15 мм.,т.е. крепление сквозное.Надо будет сверлить новое отверстие и заклеивать старое. 
			
			
									
						
										
						Re: Поворотная форточка как в ВАЗ
предлагали двери от паджеро 1 с форточками. прикинул фронт работ и подумал нах надо))
			
			
									
						
										
						а я не побрезговал дверями с мицубисиAdapter писал(а):предлагали двери от паджеро 1
и прикупил полностью комплектные все двери со всеми электроприводами и паджеровским бонусом - форточками
для меня как курильщика - это вопрос актуальный
жду-с весны (запланировал капиталку кузова), а ней и установки новых дверей уже с форточками
to:ЛЁХАС, 
не стоит расстраиваться
 
как мне кажется у 2-го Галлопера есть кое-какие преимущества по сравнению с 1-м
 тем более владельцам Г2 лишний повод подумать над тем что пора бросать курить  
 
независимо от наличия или отсутствия форточки - практически все штаны кроме джинсов (не так сильно горят) всё равно пропалены
 
кстати, конструкция замков форточек на паджере радует: в тех же жигулях постоянно бегал вокруг форточек с клеем - отваливались металлические замки, которые просто приклеивались к стеклу
 
на паджеровской форточке замок крепиться П-образной скобой охватывающей нижний угол стекла форточки. Имхо отваливаться не будет
			
			
									
						
										
						не стоит расстраиваться
как мне кажется у 2-го Галлопера есть кое-какие преимущества по сравнению с 1-м
независимо от наличия или отсутствия форточки - практически все штаны кроме джинсов (не так сильно горят) всё равно пропалены
кстати, конструкция замков форточек на паджере радует: в тех же жигулях постоянно бегал вокруг форточек с клеем - отваливались металлические замки, которые просто приклеивались к стеклу
на паджеровской форточке замок крепиться П-образной скобой охватывающей нижний угол стекла форточки. Имхо отваливаться не будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя