Ну да, а в остальных городишках без бензина и ДТ катаются. Они ведь (АЗС) по всему навигатору пристутствуютИгорь 438 писал(а):это наверное к Jeff я сам не умеюSerezhka писал(а):Создавай.Игорь 438 писал(а):Раз уж пошла такая пьянка, может составим рейтинги (в виде голосовалок) колонок для Питера и Москвы по отдельности?
Чёрный список - ТАТнефть
Модератор: dyoma
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Чёрный список - ТАТнефть
Re: Чёрный список - ТАТнефть
[offtopic]По трассе едет колонна автомобилей, едут далеко и периодическиAndrey_1960 писал(а):Ну да, а в остальных городишках без бензина и ДТ катаются. Они ведь (АЗС) по всему навигатору пристутствуютИгорь 438 писал(а):это наверное к Jeff я сам не умеюSerezhka писал(а): Создавай.
останавливаются, чтобы заправиться. Только одна ржавая копейка не
заправляется. И вот один водила не выдержав подходит к ней и спрашивает:
- Ребят, мы проехали уже 5000 киллометров, а вы так ни разу и не
заправились, я думал может бак у вас большой или машина мало ест, но
для такого расстояния никакого бака не хватит!
Из копейки два удивленных студента:
- А у нас денег нет![/offtopic]
навеяло

- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Чёрный список - ТАТнефть
Конечно же есть, но не уверен, что форумчан достаточно, для составления более менее правдоподобного рейтингаAndrey_1960 писал(а): Ну да, а в остальных городишках без бензина и ДТ катаются. Они ведь (АЗС) по всему навигатору пристутствуют

G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Славнефть - это не компания, а содружество частных заправок. Объясню подробнее - было раньше кучка частников, которые открыли свои заправки, у кого одна, у кого две, все покупали топливо где попало и кто во что горазд (понятно, что, скорее всего, не самое лучшее), через некоторое время они решили объединиться под единой торговой маркой, чтоб клиента заманить (в основном низкой ценой), эта марка - "СЛАВНЕФТЬ", но закупаются они по прежнему по отдельности и финансы свои по отдельности ведут. Так что в этом случае - как повезёт, хороший хозяин или нет.salmon509 писал(а):Славнефть (бензин) - льют воду везде и всегда.Неоднократно снимал родным и знакомым баки для слива под чистую.
П.С. У меня форд в 2002-м пошёл под капиталку после заправки на вышеуказанной АЗС, мастера вылили бензин из бака в старую консервную банку, подожгли, он горел с сильно чёрным смолянистым дымом, а на дне осталась толстая масса типа асфальтного битума. Нагар с поршней при мне молотком отбивали (мм 3-5 был). Карбюратор был под замену.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Re:
Не знаю кто такой Василий Алибабаич, но, если ты читал выше, а так же слушал меня внимательно про мою прошлую жизнь при личных встречах, то помнил бы, что я вообще то работал в этих структурах (компаниях) и далеко не на последних должностях. Да, инфа устаревшая, как ты говоришь - лет 10 назад все было, однако структура вряд ли меняется, да и знакомые (бывшие коллеги) остались, общаемся иногда, по их словам всё не только не меняется, а наоборот, ухудшается.ЛЁХАС писал(а):to:Serezhka, Серёжка, где ты черпаешь такую информацию?! Поделись с гуглом, а то он ничего про это не слышалА из боле-мене достоверной инфы - практически всё устаревшее, лет 10 как минимум. Тогда не лишне будет и Василия Алибабаича упомянуть - тоже исторически достоверный факт
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Serezhka, Василий Алибабаич это который бензин ослиной мочой разбавлял (Джентельмены удачи).
А за эти 10 лет многое поменялось, и ЮКОСа того уж нет давно. Та же ПТК у дальнобоя нынче далеко не опале, достаточно посмотреть на количество там заправляющихся и местных в том числе, да и раньше она по качеству была ни хуже ни лучше других, специализировались чисто на недоливе и заправке государственного и муниципального транспорта. Славнефть не сборище частников вдруг решившихся объединиться под одним брендом (я вообще с ходу не припомню таких прецедентов в нашей новейшей истории, разве что несколько универсамов у нас попытались), а сеть дочерних азс включая франчайзи, которых, на момент описываемых тобой событий, действительно было большинство. За качество их работы ничего не скажу, ибо у нас на их заправках не заправлялся.
Р.S. А недолив в нынешнее время, думается, носит не системный, а эпизодический характер. Типа на денёк подкрутили, бабла рубанули, и опять всё по закону. Да и это возможно уже далеко не везде. В основном зарабатывают на разнице температур и скупкой топлива у дальнобоя.
P.P.S. Я не утверждаю что недолива не бывает, но перемещаясь очень много, в т.ч. и по стране, не вспомню за последние несколько лет такого. На машине сложно отследить точно, а вот на мотоцикле до 100 грамм не проблема. Только за поездку в Ёбург в этом году около 30ти заправок - всё чётко до грамма. Может просто везёт

А за эти 10 лет многое поменялось, и ЮКОСа того уж нет давно. Та же ПТК у дальнобоя нынче далеко не опале, достаточно посмотреть на количество там заправляющихся и местных в том числе, да и раньше она по качеству была ни хуже ни лучше других, специализировались чисто на недоливе и заправке государственного и муниципального транспорта. Славнефть не сборище частников вдруг решившихся объединиться под одним брендом (я вообще с ходу не припомню таких прецедентов в нашей новейшей истории, разве что несколько универсамов у нас попытались), а сеть дочерних азс включая франчайзи, которых, на момент описываемых тобой событий, действительно было большинство. За качество их работы ничего не скажу, ибо у нас на их заправках не заправлялся.
Р.S. А недолив в нынешнее время, думается, носит не системный, а эпизодический характер. Типа на денёк подкрутили, бабла рубанули, и опять всё по закону. Да и это возможно уже далеко не везде. В основном зарабатывают на разнице температур и скупкой топлива у дальнобоя.
P.P.S. Я не утверждаю что недолива не бывает, но перемещаясь очень много, в т.ч. и по стране, не вспомню за последние несколько лет такого. На машине сложно отследить точно, а вот на мотоцикле до 100 грамм не проблема. Только за поездку в Ёбург в этом году около 30ти заправок - всё чётко до грамма. Может просто везёт

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ЛЁХАС писал(а):недолив в нынешнее время, думается, носит не системный, а эпизодический характер

ЛЁХАС писал(а):зарабатывают на разнице температур и скупкой топлива у дальнобоя.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Бывает. Вот не завидую я девочке-оператору на Лукойле, которая смотрела в моё лицо, в прошлом году в ноябре. Я до этого пол-года только на мотоцикле ездил. Там до полного, больше 450р не выходит никак. А тут заправился до полного, она мне с вас 2500
И вот тут она столько нового про себя узнала в моих глазах, это я ещё рот не успел открыть. Хорошо в самый последний момент осознал, что сегодня ж я на Галлопере, а не на мото. 




- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Вот ещё совет от заправщиков:
Топливо имеет свойство гнить, гнилость оседает на дно контейнера вместе с мусором и тяжёлыми присадками. Если Вы заправляетесь, когда запас на АЗС близится к минимуму (естественно об этом никто Вам не расскажет), то получаете себе в бак кучу говна. Лучше всего заправляться подождав 2-3 часа после того, как приедет топливовоз (чтобы взболтанный осадок осел). Вообще то регламентом предусмотрена чистка контейнеров раз в месяц, но так как для этого необходимо останавливать выдачу определённой марки топлива часов на 12, то это делают в лучшем случае раз в пол года.
Топливо имеет свойство гнить, гнилость оседает на дно контейнера вместе с мусором и тяжёлыми присадками. Если Вы заправляетесь, когда запас на АЗС близится к минимуму (естественно об этом никто Вам не расскажет), то получаете себе в бак кучу говна. Лучше всего заправляться подождав 2-3 часа после того, как приедет топливовоз (чтобы взболтанный осадок осел). Вообще то регламентом предусмотрена чистка контейнеров раз в месяц, но так как для этого необходимо останавливать выдачу определённой марки топлива часов на 12, то это делают в лучшем случае раз в пол года.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Меня всегда об этом предупреждают и предлагают заправиться на другой АЗСSerezhka писал(а):Если Вы заправляетесь, когда запас на АЗС близится к минимуму (естественно об этом никто Вам не расскажет), то получаете себе в бак кучу говна.
Всегда так делаю. Вижу что бензовоз сливается, я сразу начинаю ждать 2-3 часа, а потом заправляюсь.Serezhka писал(а):Лучше всего заправляться подождав 2-3 часа после того, как приедет топливовоз (чтобы взболтанный осадок осел)
Мне кажется это очевидные вещи и так поступают все автомобилисты.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):Меня всегда об этом предупреждают и предлагают заправиться на другой АЗСSerezhka писал(а):Если Вы заправляетесь, когда запас на АЗС близится к минимуму (естественно об этом никто Вам не расскажет), то получаете себе в бак кучу говна.Всегда так делаю. Вижу что бензовоз сливается, я сразу начинаю ждать 2-3 часа, а потом заправляюсь.Serezhka писал(а):Лучше всего заправляться подождав 2-3 часа после того, как приедет топливовоз (чтобы взболтанный осадок осел)
Мне кажется это очевидные вещи и так поступают все автомобилисты.






G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: Чёрный список - ТАТнефть
У меня как-то не получается в засаде сидеть, ожидая бензовоз, а потом еще выжидать пока все стихнет в емкости.
Что я делаю не так?

Что я делаю не так?
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Чёрный список - ТАТнефть
Конечно, дорогой, всё не так. Не бережёшь ты топливную систему и без должного почтения к двиглу гоняешь в хвост и гриву коника. Уж будь добр, найди в своём графике время, на посиделки в кустах у АЗСMcEr писал(а):У меня как-то не получается в засаде сидеть, ожидая бензовоз, а потом еще выжидать пока все стихнет в емкости.![]()
Что я делаю не так?

G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re:
так ты первый началSerezhka писал(а):Один под#ебнул, остальные подхватили...

Re:
в любую емкость можно залить всклянь больше номинала, т.к. все они рассчитываются с запасом 10% номинальной емкости для расширения газов. и еще чуть-чуть. таким образом в 200литровыю бочку загоняется 220 литров лехко . много раз удивляли меня на азс внезапно возросшей емкостью моего бака, но с ними спорить всегда некогда. потому что откровенно накалывают вдали отт городов.миня писал(а):В 25 литровую канистру на ПТК почти 30 литров! На ФАЭТОНЕ - 27-28 ! А на НЕСТЕ 25,5- 26
для себя решил проще-вообще щяс не заправляюсь на азс.
у приятеля сестра занимается доставкой топлива на азс, у нее несколько бензовозов. так когда водилы тырят соляр, бадяжат печным топливом и бензовоз отказываются принять на азс, то она летит на эту азс и заряжает оператору чтобы принял. а водилы у нее получают по 100 тр. и мало все. глонасс глушат, соляр воруют. а мы хаваем на азс вместо соляра какое-то говно да еще и не доливают козлы
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
И не говори. Мне почему то всегда льют столько, сколько я оплатил.ЛЁХАС писал(а):В каких-то разных странах мы живём
Постоянно заправляюсь на Несте, лукойл только по дороге в Москву и далее.
И никогда не обманывали, всегда точь в точь.
Лет 10 назад на заправке СТЭК залили в 84 литра в 80литровый бак в котором только-только лампа загорелась.
Это было один раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Ну дык ёптеть, там и цена позволяет не страдать такой хернёй типа недолива, речь выше шла совсем о других заправках.dyoma писал(а):Постоянно заправляюсь на Несте
П.С. Несте и Шелл - никогда не видел обмана, и машина ехала всегда бодро и радостно, и топлива хватало на долго, правда я заправляюсь на таких заправках редко...

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
О каких СОВСЕМ других? Чем эти Шелл и Несте лучше других? Ну окромя бренда и соответствующего ему сервиса? Таким же топливом они торгуют. Да, с какими-то своими присадками (о которых до сих пор спорят на счёт их полезности). Чтоб у нас в Питере заправиться на какой-нибудь стрёмной заправке нужно 2 непременных условия:Serezhka писал(а):... речь выше шла совсем о других заправках....
1. Нужно очень! очень! постараться её найти (ну или знать где она находиться и специально переться туда через пол-города)
2. Нужно быть сказочным долбозвоном!
У нас куда не поедь, на каждом шагу: либо Лук, либо ТНК, Газпром, Несте, ВР и т.д. и т.п. (по качеству топлива и доливу все примерно на одном уровне) По пути к левой заправке минимум с десяток нормальных проедешь. А разница в цене на топливо -это чисто психологический момент!
Да, она может достигать в среднем 1-2х рублей. Да 32 выглядит гораздо трагичнее чем 29.99 . Но что это за разница?! С бака в 92л это рублей 190 от силы. А такого бака многим хватает на неделю +-. Итого в месяц до 1000. Да, согласен, это сумма, но стоит ли она тех проблем которые возникают из-за качества топлива и недолива.
Р.S.
Или вот ещё пример "экономии".
Звонит мне в прошлом году товарищ. В воскресенье. Предлагает проследовать в Пушкин что бы взять соляры подешевле. Спасибо, конечно, за заботу (это я без иронии, действительно спасибо), но давайте посчитаем. Ну, то что у меня бензинка - пропустим, чёрт с ним

- живу я на Ржевке, до Пушкина мне км 30 в одну сторону.
- в Пушкине мне предлагалось взять 80л на 4 рубля дешевле чем на АЗС.
- не с колонки, а перелив из ёмкостей.
- воскресенье.
Итого получаем: я должен был в воскресенье! проехать 60 км, произвести переливание, с тем что бы сэкономить 320 !!! рублей. И я вот до сих пор гадаю, я дурак, что отказался

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 27 гостей