
Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?
Модератор: dyoma
Re: Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?
ресурс-ресурс.... надежная...
Все это применимо к новым машинам. А кто тут из присутствующих галла нового брал, а?
В итоге к 15 годкам имеем букет из афтермаркет з\ч неизвестного (чаще от узкоглазых и желтых родителей, но не корейцев
) происхождения, темного прошлого эксплуатации авто и суровой российской действительности в совокупности с криворуким сервисом и ремонтом на коленке по наитию.
И шо вы таки думаете, что после всего этого галл станет надежной машиной?
Хорошо, что он хот не умирает за 10 лет, а мучается дальше. Ну, или мучает владельца.
А насчет "хорошего состояния" - так не бывает здоровых, бывают недодиагностированные.
Вот поглубже в свои авто залезьте, даже в те, что вы уже вроде как давно купили и знаете. Стока всего обнаружится, ууу......
Так что владельца данного авто можно наделить следующими клиническими показателями:
- отсутствие врожденного рукожопия
- совершение покупки в здравом уме и светлой памяти, специально для условий эксплуатации
- наличие головы
- набор(ы) инструмента в багажнике, литература по ремонту, ЗИП
главным моментом отмечу соответствие машины условиям эксплуатации
Все это применимо к новым машинам. А кто тут из присутствующих галла нового брал, а?

В итоге к 15 годкам имеем букет из афтермаркет з\ч неизвестного (чаще от узкоглазых и желтых родителей, но не корейцев

И шо вы таки думаете, что после всего этого галл станет надежной машиной?
Хорошо, что он хот не умирает за 10 лет, а мучается дальше. Ну, или мучает владельца.

А насчет "хорошего состояния" - так не бывает здоровых, бывают недодиагностированные.

Вот поглубже в свои авто залезьте, даже в те, что вы уже вроде как давно купили и знаете. Стока всего обнаружится, ууу......
Так что владельца данного авто можно наделить следующими клиническими показателями:
- отсутствие врожденного рукожопия
- совершение покупки в здравом уме и светлой памяти, специально для условий эксплуатации
- наличие головы
- набор(ы) инструмента в багажнике, литература по ремонту, ЗИП
главным моментом отмечу соответствие машины условиям эксплуатации
для кого-то, понятие "машина сыпется шопипец" это например, ремонт генератора или замена радиатора.Dmitriy писал(а):Все, кроме свифта, он брал новые и скидывал, как начинали сыпаться. Думаю, что его расход на замену несоизмерим с моим на ремонт.
Ну нам-то это понятно - фигня полнейшая, типа за хлебушком вышел

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Да! Именно так!!!! Причём человек ещё и КАСКО брал всегда, что тоже недёшево.McEr писал(а):это например, ремонт генератора или замена радиатора.
Я, как купил коня, подумал о КАСКО. Ответ страховщика - "от угона 150$ в год будет, ваша машина на фиг никому не нужна!"

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
я перед покупкой посмотрел статистику угонов в Мск и МО по Галлоперам. Лет за 5 аж 2 штуки...Dmitriy писал(а):Я, как купил коня, подумал о КАСКО.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Это да, но закон подлости никто не отменял и из этих 2-х обязательно окажется именно твоя...Поползень писал(а):я перед покупкой посмотрел статистику угонов в Мск и МО по Галлоперам. Лет за 5 аж 2 штуки...

Re:
сравнил тоже - древний галопер и новомодный понтовый старекс аж 2006 года.Serezhka писал(а):Это да, но закон подлости никто не отменял и из этих 2-х обязательно окажется именно твоя...Поползень писал(а):я перед покупкой посмотрел статистику угонов в Мск и МО по Галлоперам. Лет за 5 аж 2 штуки...У меня ведь пытались в этом году спереть старекс 2006 года. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=13957

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Serezhka было дело, я у подъезда оставлял Хрюню раз с наполовину открытым стеклом (со стороны водятла), а раз вообще незакрытым с ключами в замке жижигания - пофигу мороз, даже в салоне не насрали...



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
у меня у дома стоит витц всегда с ключами в замке. Мож застрял ключик, я хз.Поползень писал(а):to:Serezhka было дело, я у подъезда оставлял Хрюню раз с наполовину открытым стеклом (со стороны водятла), а раз вообще незакрытым с ключами в замке жижигания - пофигу мороз, даже в салоне не насрали...![]()

- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
На счет "не следить за своей машиной", поучительная история:
Где-то года 3-4 назад друг у меня решил обновить свой автопарк (в лице старого форда-фокуса) на что-нибудь поновее. Денег как всегда не особо много и был у него выбор - взять новую, но простенькую (читай бюджетную), или 2-3-х летку в хорошей комплектации. Он обратился ко мне за помощью - типа вместе повыбирать на авто.ру и поездить посмотреть. Хотел он что-нибудь с двигом не меньше 1.6л но не больше 2.0л и с механической коробкой, и класса "С" не ниже. Вариантов навыбирали с десяток, обзвонили продавцов - половина отмелась по разным причинам, с остальными договорились о встрече и поехали насматривать. Первым в списке был Пежо 308-й 2008г.в., когда приехали, то выяснилось что он с коробкой автомат, о чем ошибочно не упомянул продавец, но состояние авто было настолько шикарным (пробег 44т.км), что мой друг просто сразу влюбился в эту машину и даже стало ему всё равно, что не механика. Остальные варианты даже не ездили смотреть. Да, у машинки были маленькие косячки, а именно в первую неделю после покупки был переварен резонатор, заменены рулевые наконечники и сделан развал-сход, ну по электрике (лампочкам) еще немножко, + новая резина + замена всех масел с фильтрами по кругу. Это была присказка, теперь сказка. Месяца через 3 он позвонил мне с просьбой посмотреть что с его машиной не так. Он парень конечно умный и сообразительный, в технике разбирается, но в машинах просто не хочет разбираться, ну вот не хочет и всё. Я спросил его что случилось. Он ответил, что машина иногда начинает сильно тупить, теряет мощность и ехать совсем не хочет, типа давит на гашетку, а она еле-еле душа в теле. Ну хорошо, говорю, приезжай, посмотрим-послушаем. Он приехал, я сел за руль и поехал, всё вроде как нормально, никаких посторонних шумов нет, тяга просто отличная, коробка переключает мягко и ровно, без тычков. Я в недоумении, а друг мне говорит, что это сейчас, пока он меня ждал, машина поостыла и едет нормально, проблемы якобы начинаются после долгой езды. Ну ладно, давай покатаемся да еще и нагрузку в виде резких наборов скорости дадим. Через минут 20 издевательств над машиной я действительно почувствовал некое нежелание машины ехать, динамика упала, мотор стал издавать немного рычащие звуки. Я остановился и увидел, что коробка осталась в положении 2-й передачи и холостые немного плавают. Спрашиваю - с коробкой так бывает? Да, бывает, ответил друг, причем теперь если поехать, то она и выше переключаться не будет. Давай проверим. Я поехал и действительно, коробас как висел на 2-й так и остался, я поддал газку и в районе 5тыс.об. коробка с жутким звоном и сильнейшим толчком перешла на 3-ю. Оба на, думаю я (сопоставив в голове симптомы), скорее всего коробка приказала долго жить, о чём и сообщил другу, тот расстроился, конечно. Начинаю вспоминать - хм, вроде как в коробке тоже масло меняли, давай-ка для начала глянем уровень, если он там есть. Открыл капот - из под него несло жутким жаром, что от двигла, что от коробаса, оба агрегата были горяченными. Странно. Сразу глянул на расширительный бачок - а он пустой
. Вспомнили что заливали туда, а точнее нашли в багажнике бутылку от антифриза, пошли купили литр такого же, залили - а он весь ушёл, но снизу ничего не течет. Пошли еще за литром - та же хрень. В общем только после заливки 3,5 литров уровень в бачке поровнялся с минимумом. После этой процедуры симптомы как рукой сняло, машина снова поехала бодро и весело. И ездил мой друг на ней еще около полугода и никаких похожих концертов машина уже не выдавала, да и антифриз никуда не уходил. Потом он ее продал. Таким образом, как я считаю, имел место банальный перегрев агрегатов(АКПП ведь тоже охлаждается антифризом из общей системы), а вот почему датчик температуры двигателя показывал норму - это остаётся загадкой.
Мораль сей сказки такова - проверять надо, хоть иногда, уровни жидкостей в своей машине и обязательно хотя бы засекать посторонние звуки, которых раньше не было. ЭТО МИНИМУМ!
Где-то года 3-4 назад друг у меня решил обновить свой автопарк (в лице старого форда-фокуса) на что-нибудь поновее. Денег как всегда не особо много и был у него выбор - взять новую, но простенькую (читай бюджетную), или 2-3-х летку в хорошей комплектации. Он обратился ко мне за помощью - типа вместе повыбирать на авто.ру и поездить посмотреть. Хотел он что-нибудь с двигом не меньше 1.6л но не больше 2.0л и с механической коробкой, и класса "С" не ниже. Вариантов навыбирали с десяток, обзвонили продавцов - половина отмелась по разным причинам, с остальными договорились о встрече и поехали насматривать. Первым в списке был Пежо 308-й 2008г.в., когда приехали, то выяснилось что он с коробкой автомат, о чем ошибочно не упомянул продавец, но состояние авто было настолько шикарным (пробег 44т.км), что мой друг просто сразу влюбился в эту машину и даже стало ему всё равно, что не механика. Остальные варианты даже не ездили смотреть. Да, у машинки были маленькие косячки, а именно в первую неделю после покупки был переварен резонатор, заменены рулевые наконечники и сделан развал-сход, ну по электрике (лампочкам) еще немножко, + новая резина + замена всех масел с фильтрами по кругу. Это была присказка, теперь сказка. Месяца через 3 он позвонил мне с просьбой посмотреть что с его машиной не так. Он парень конечно умный и сообразительный, в технике разбирается, но в машинах просто не хочет разбираться, ну вот не хочет и всё. Я спросил его что случилось. Он ответил, что машина иногда начинает сильно тупить, теряет мощность и ехать совсем не хочет, типа давит на гашетку, а она еле-еле душа в теле. Ну хорошо, говорю, приезжай, посмотрим-послушаем. Он приехал, я сел за руль и поехал, всё вроде как нормально, никаких посторонних шумов нет, тяга просто отличная, коробка переключает мягко и ровно, без тычков. Я в недоумении, а друг мне говорит, что это сейчас, пока он меня ждал, машина поостыла и едет нормально, проблемы якобы начинаются после долгой езды. Ну ладно, давай покатаемся да еще и нагрузку в виде резких наборов скорости дадим. Через минут 20 издевательств над машиной я действительно почувствовал некое нежелание машины ехать, динамика упала, мотор стал издавать немного рычащие звуки. Я остановился и увидел, что коробка осталась в положении 2-й передачи и холостые немного плавают. Спрашиваю - с коробкой так бывает? Да, бывает, ответил друг, причем теперь если поехать, то она и выше переключаться не будет. Давай проверим. Я поехал и действительно, коробас как висел на 2-й так и остался, я поддал газку и в районе 5тыс.об. коробка с жутким звоном и сильнейшим толчком перешла на 3-ю. Оба на, думаю я (сопоставив в голове симптомы), скорее всего коробка приказала долго жить, о чём и сообщил другу, тот расстроился, конечно. Начинаю вспоминать - хм, вроде как в коробке тоже масло меняли, давай-ка для начала глянем уровень, если он там есть. Открыл капот - из под него несло жутким жаром, что от двигла, что от коробаса, оба агрегата были горяченными. Странно. Сразу глянул на расширительный бачок - а он пустой

Мораль сей сказки такова - проверять надо, хоть иногда, уровни жидкостей в своей машине и обязательно хотя бы засекать посторонние звуки, которых раньше не было. ЭТО МИНИМУМ!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ну в общем-то, даже если отбросить идею, что твоя/моя/евойная машина везет твою/мою/евойную задницу и собственно ты/я/он прямо заинтересованы в исправности автомобиля, то ПДД прямо обязывают нас регулярно проверять уровень технических жижSerezhka писал(а):проверять надо, хоть иногда, уровни жидкостей в своей машине и обязательно хотя бы засекать посторонние звуки, которых раньше не было. ЭТО МИНИМУМ!


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
ой далана. Там речь поди только за тормозную. На остальные всем пофиг - почитай требования ТО к утечкам масел. Там по-моему регламентируется не более 20 капель в минутуПоползень писал(а):ну в общем-то, даже если отбросить идею, что твоя/моя/евойная машина везет твою/мою/евойную задницу и собственно ты/я/он прямо заинтересованы в исправности автомобиля, то ПДД прямо обязывают нас регулярно проверять уровень технических жижSerezhka писал(а):проверять надо, хоть иногда, уровни жидкостей в своей машине и обязательно хотя бы засекать посторонние звуки, которых раньше не было. ЭТО МИНИМУМ!![]()

К тому же человек на 80% состоит из жидкости. Только у некоторых она тормозная. (так, вспомнилось)
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
всем пофиг без всяких требований, однако время от времени уровни то проверяем и масла в движке и ТЖ/ОЖ в бачках...McEr писал(а):На остальные всем пофиг - почитай требования ТО к утечкам масел.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
покажите мне таких сознательныхПоползень писал(а):всем пофиг без всяких требований, однако время от времени уровни то проверяем и масла в движке и ТЖ/ОЖ в бачках...McEr писал(а):На остальные всем пофиг - почитай требования ТО к утечкам масел.

пока педаль тормоза не провалится, и попа сидушку не закусит - никто не лазит под капот с такой мелочной целью.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
да лан, за неделю всяко повод найдется хоть раз под капот залезть...McEr писал(а):пока педаль тормоза не провалится, и попа сидушку не закусит - никто не лазит под капот с такой мелочной целью.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
McEr писал(а):пока педаль тормоза не провалится, и попа сидушку не закусит - никто не лазит под капот с такой мелочной целью

Настолько всё плохо? Я, например, обычно проверяю все жидкости, когда у меня омывайка заканчивается и лезу под капот долить, или перед дальней поездкой, а так - влом как-то ползать.Поползень писал(а):да лан, за неделю всяко повод найдется хоть раз под капот залезть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя