11мм плунжер на galloper?
Модератор: dyoma
об этом я сегодня тоже думал. завтра буду смотреть. .....и кстати система регулировки подачи топлива с позиционером (электронный тнвд) называется ETI (расшифровку не помню)не имеет ручную регулировку цикловой подачи. это всё делает блок управления тнвд который находится под бардачком в нижней части панели.chim писал(а):Плохая тяга может быть из-за забитой сеточки на входе в ТНВД
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Озадачил. Спорить не буду. Электронного ТНВД не было. Но сомневаюсь. Может кто знает, так поправят.dimon57 писал(а):об этом я сегодня тоже думал. завтра буду смотреть. .....и кстати система регулировки подачи топлива с позиционером (электронный тнвд) называется ETI (расшифровку не помню)не имеет ручную регулировку цикловой подачи. это всё делает блок управления тнвд который находится под бардачком в нижней части панели.chim писал(а):Плохая тяга может быть из-за забитой сеточки на входе в ТНВД
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Не достаточно. Специфика работы ТНВД такова, что добавляя топлива этим винтом мы удлиняем фазу впрыска, фактически доливая топливо в цилиндры уже позже, чем нужно. Эта тактика, конечно, позволяет поддавать парку, но несущественно. Тяги это толком не прибавляет а вот расхода, копоти и перегрева - очень даже. Тут либо диск менять, либо плунжер бОльшего диаметра.chim писал(а):Чтобы увеличить подачу топлива, менять плунжерную пару не надо. Достаточно крутнуть винт цикловой подачи топлива.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 9 гостей