11мм плунжер на galloper?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Двигатель разрабатывался в 70-х годах прошлого века. С 1981 выпускался серийно. Так чего от него требовать? ((((((((((
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

Сообщение dimon57 »

chim писал(а):Плохая тяга может быть из-за забитой сеточки на входе в ТНВД
об этом я сегодня тоже думал. завтра буду смотреть. .....и кстати система регулировки подачи топлива с позиционером (электронный тнвд) называется ETI (расшифровку не помню)не имеет ручную регулировку цикловой подачи. это всё делает блок управления тнвд который находится под бардачком в нижней части панели.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

dimon57 писал(а):
chim писал(а):Плохая тяга может быть из-за забитой сеточки на входе в ТНВД
об этом я сегодня тоже думал. завтра буду смотреть. .....и кстати система регулировки подачи топлива с позиционером (электронный тнвд) называется ETI (расшифровку не помню)не имеет ручную регулировку цикловой подачи. это всё делает блок управления тнвд который находится под бардачком в нижней части панели.
Озадачил. Спорить не буду. Электронного ТНВД не было. Но сомневаюсь. Может кто знает, так поправят.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

chim писал(а):Чтобы увеличить подачу топлива, менять плунжерную пару не надо. Достаточно крутнуть винт цикловой подачи топлива.
Не достаточно. Специфика работы ТНВД такова, что добавляя топлива этим винтом мы удлиняем фазу впрыска, фактически доливая топливо в цилиндры уже позже, чем нужно. Эта тактика, конечно, позволяет поддавать парку, но несущественно. Тяги это толком не прибавляет а вот расхода, копоти и перегрева - очень даже. Тут либо диск менять, либо плунжер бОльшего диаметра.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 9 гостей