нужен совет по двигателю

Модератор: dyoma

Ответить
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Изучаю-спасибо :yes:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

С Метсубиши на наш все запчасти по двигателю подходят? Позвонил спросил вкладыши-грят привози старые будем подбирать-эт как? :? Мотался шлифовали головку,так там у мужика целый завод :good: -говорит льют гильзы,поршня,кольца,там же заприсовывают. :? хрен знает-предлагает воспользоваться его услугами-очкую что то :sorry: Они массово на паровозы изготавливают запчасти :yes: .Нашел уже готовые с зеркалом гильзы,но запресовщик грит что надо тогда и поршня новые,а мой бюджет не потянет таких нагрузок :unknown: .Думаю купить болванки(грят аналог японским :D ) их запресовать они идут на 90мм в размере.и расточить.Что скажите парни?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Всё-сегодня забрал свой бульдозер :drinks: . В Российских получилось 32000руб-это торцовка головки, запресовка и расточка гильз,кольца ,вкладыши,гильзы,помпа,фередо,выжимной,радиатор,комплект прокладок,ремни грм и балансирировочный,подшипник в маховик - в эту сумму входит работа мастера(12000 руб).Масла,охлаждающая жидкость ,фильтра-отдельная сумма.Завтра проверим турбину. Как только поставлю жирную точку по движку-пойду в тему про раздатки :yes: .Ни хрена не хочет работать :) Всем спасибо.Удачи.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Bee писал(а):В Российских получилось 32000руб
Вполне гуманно. Удачи ;)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Bee писал(а):запресовка и расточка гильз,
И как это сделали?
С помощью муфельной печи и азота?
Или по босяцки, просто вынул-сунул-проточил? :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Все просто-3200 руб запресовали и расточили :D . Про азот по ушам тут один деятель напел я и уши развесил :sorry: Двигатель обкатывал (на холостых торобанил) так смотрю масло закапало :( .С трубки металической что на масленный радиатор идет,видимо надломил мастер или незатянул .Cегодня будем смотреть как подьедит
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
Дратути
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/02/2017,19:48
Откуда: Пичпанда

Сообщение Дратути »

Bee писал(а):Все просто-3200 руб запресовали и расточили :D . Про азот по ушам тут один деятель напел я и уши развесил
:cry:
Кувалда побольше да оправка пожёстче
Может со второго раза лучше получится
GallII, 5-D, 97гв, D4BH, пружины, v5mt1, 5.285, мех ТНВД.
Газ66. 87гв. д245. кпп Зил-130. мосты "бтр", арочные колёса, зелёная кабина, кунг с буржуйкой и две Сайги.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 30 гостей