Ну я и говорю что для Г2 - 12 пин быть не может!ТИТА писал(а):Киря с 98г.пошли уже 16 пинные разъёмы.
Хотя ты не прав насчет года - у меня 95 год, а разъем 16 пин стоит

Модератор: dyoma
Вот подальше (кстати что за байда на которой разъём этот торчит):А вроде тот.vitalies,а сделай фотку подальше от разъёма.
тада куды тестер тыкать ???Мужики это 100% тот разъём.Мозг вам запарил.
Не продаётся это благо цивилизации у насВ конце концов купи те приборы на которые я давал ссылки будеш сам диагностироваться - деньги не такие уж великие а польза на лицо!
Мотя ты гений - вверх ногами заработало. Выдаёт по моему аж 2 кода с паузой между ними - проверял несколько раз (даже жену заставил считатьразъем стоит вверх тормашками от схемы - может в этом дело?
то биш плюс и минус местями поменяй...
скорее всего E-OBD. Это вроде как протокол придуманный митцубиси для себя на базе OBD I.GALLOPER21 писал(а):Какой протокол используется в Галлопере-I 94 года?
лежит вместе с коробочкой ELM327 - производства трудолюбивых кетайских труженников. Местные мои гаражные сервисмены мультибрендовым лаунчер-ом так и не смогли подцепиться...stv-sl писал(а):А вот такие переходнички кто-нибудь пробовал?
готовься пойти по тернистому пути - "чистка ДМРВ - перепайка терморезистора в ДМРВ - замена ДМРВ на исправный б/у"stv-sl писал(а):Иногда чек загорается, показывает ошибку 12 и 13 (ДМРВ и датчик температуры в ДМРВ), на ходу и на холодную (не прогретый двигатель) никогда не горит, как постоит на холостых - загорится, тронулся, поехал - гаснет.
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя