Двигатель не заводится

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Для 4D56:
У абсолютно нового двигателя на их саляре-135, на нашей максимум-125
Смотри на корпусе форсунки, если 0010-то давление 120-130, если 0180-то150-160 бар.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Двигатель не заводится

Сообщение Andrey_1960 »

Чет вроде 125-135. Я 130 настраивал.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Да вы услыште.
Насрать сколько. Главное что бы все четыре одинаково.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):Да вы услыште.
Насрать сколько. Главное что бы все четыре одинаково.
нет, главное - чтобы давление масла было. Я это точно знаю. :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):А откуда взялась цифра в 130?
Я конечно букварь не помню наизусть, но цифры там были 160 или даже 170

И да, капремонт прям агонь - за деньги делал или добровольные помощники?
112расп - 130
130расп - 150
pakimon писал(а):во время работы моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.
Вот это я понимаю капиталка!
Я прямо представляю себе эту картину под музыку гарлем-шейк!
kibandrei писал(а):Смотри на корпусе форсунки, если 0010-то давление 120-130, если 0180-то150-160 бар.
Сеня, дичь!
В корпусе форсуныки может стоять дофига какой распылитель.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

medved_1_nah писал(а):112расп - 130
130расп - 150
:+1: И да - dyoma тоже все правильно пишет.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon »

И так сегодня исправил прошлые косяки, запустил двигатель , отрегулировал ТНВД ( для хорошего запуска наклонил его до предела хоть на один зуб не перекидывай). Но вылез старый косяк с течью :(
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

Уважаемые, вопрос на засыпку!!! Повторно прокладку Гбц использовать не льзя ?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

pakimon писал(а):Уважаемые, вопрос на засыпку!!! Повторно прокладку Гбц использовать не льзя ?
говорят, даже презерватив можно еще использовать несколько раз. :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):говорят, даже презерватив можно еще использовать несколько раз.
а потом дети.
2шт.
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

Собрал двигатель, залил жижу - между головой и прокладкой началась маленькая течь антифриза, протянул еще раз болты головки блока течь ушла, завел двигатель через время в этих же местах пошли маленькие пузыри. Вот и чешу репу снимать голову шлифовать и заказывать новую прокладку( прошлую везли около месяца). Кстати и прокладка уже 5 отверстий.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Я только спросить.
Прокладка БЭУ?
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Re:

Сообщение pakimon »

medved_1_nah писал(а):Я только спросить.
Прокладка БЭУ?
Все новое, кроме головы ( мастер который мне ее вез, все проверил ). Делаю вывод что на-л.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

У нас такие мастера что лучше самому капиталить.
Ремонт начался со стука в двигателе вскрыл его и понеслось: Убитая в хлам турбина, оборваны оба болта 2го бугеля коленчатого вала, поршневая , вкладыши , расточка блока, восстановление посадочного под коленчатый вал.
Заказал картридж для турбины холодная часть подошла , горячая крыльчатка не доходит( подобрал от паджерика с небольшой проточкой встала как родная)
Восстановление бугелей точили несколько раз пока не убрали элипсность до нормы
Пол года восстанавливали головку блока ,убили распредвал (глубокая корозия).Выяснилось еще что голова не от меня(D4bh), у меня D4bf.Заказали другую.
Сборкой занимаюсь сам чтобы не убили остатки двигателя.
Мужики извиняйте за глупые вопросы и тупость Я делитант в этом деле и много чего еще не знаю :sorry:
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

pakimon писал(а):У нас такие мастера что лучше самому капиталить.
Ремонт начался со стука в двигателе вскрыл его и понеслось: Убитая в хлам турбина, оборваны оба болта 2го бугеля коленчатого вала, поршневая , вкладыши , расточка блока, восстановление посадочного под коленчатый вал.
Заказал картридж для турбины холодная часть подошла , горячая крыльчатка не доходит( подобрал от паджерика с небольшой проточкой встала как родная)
Восстановление бугелей точили несколько раз пока не убрали элипсность до нормы
Пол года восстанавливали головку блока ,убили распредвал (глубокая корозия).Выяснилось еще что голова не от меня(D4bh), у меня D4bf.Заказали другую.
Сборкой занимаюсь сам чтобы не убили остатки двигателя.
Мужики извиняйте за глупые вопросы и тупость Я делитант в этом деле и много чего еще не знаю :sorry:
чрезмерная сложность ремонта, и как следствие - куча рисков.
Ремонтировать постель кв - перебор. Я б не стал.

Вон, в Пензе моторы хорошо ремонтируют. :)
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

Боюсь уже , мега контор, хапнул горя сполна. Может я вредный- купил машину (МК коробка только после кап ремонта, профи делали, через пол года на первичном валу рвет подшипник и корпус коробки на выброс).Хочешь сделать хорошо сделай сам. Вот и с головой доверился профи, не замерил плоскость( нечем было) попал на шлифовку и новую прокладку( замена болтов под вопросом) :wall:
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
dimon57
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл
Контактная информация:

Сообщение dimon57 »

Вспомнилась песня—а в остальном,прекрасная маркиза, всё хорошо...всё хорошо...
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

И так грм все по меткам, но для хорошего запуска наклонил тнвд до предела. Могу для выровнять Тнвд переместить на один зуб или это как-то скажется на дальнейшую работу двигателя?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

не надо грм трогать.(если он по меткам)
Что , всё равно запуск затруднён?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

Заводится с полпинка, напрягает сам факт поворота до предела на опережение.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

pakimon писал(а):напрягает сам факт поворота до предела на опережение
pakimon писал(а):для хорошего запуска наклонил его до предела
Так до предела повернул, на всякий случай, до предела.?
Или если не до предела, то и не заводится?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

Самая наилучшая точка для первого запуска двигателя. С другова положения или очень плохо или не запускается
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Значит так и оставь.
Заводиться должен с пол оборота.
Не после первого оборота, а после пол оборота.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

как проверить болты гбц под замену или нет?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск
Контактная информация:

Сообщение pakimon »

придется настраивать тнвд уже поле повторной установки гбц.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя