Помощь столичных членов клуба.
Модератор: dyoma
Гонял на диагностику:Виктор писал(а):Сегодня был в avjp.ru. Из представленных на сайте 9 авто есть только один, видимо этот http://www.avjp.ru/default.aspx?ti=4&hti=33&car=3569 . Продавец только сказал, что 2001 год, а остальные авто все на этой недели смели. Если тут кто купил у них на этой неделе поделитесь.
Так вот с виду данный авто выглядит как новый, как так можно отмыть для меня загадка. С виду все в порядке так и не понял почему не смели. РЕЗИНА НА ЗАМЕНУ.
То что у них на сайте про л.с. написано полный бред, что и подтвердил продавец. Из его уст звучало так Inter 103 Turbo 85 , а атмосферник 72
Если кто видел указанный автомобиль и есть что сказать хотелось бы услышать. Это не для покупки это для того чтобы понимать куда я не посмотрел.
Да, кстати у данной машины есть наклейка LSD.
1. Жрет резину(резина убитая), хотя подвеска не гремит.
2. Какие-то проблемы с кулисой раздаточной коробки - все болтается. Понижайку найти практически невозможно.
3. При отключении переднего моста хабы не отключаются, точнее через некоторе время отключаются с треском и ударами.
4. Немного сочится по какой трубки на поддоне АКПП жидкость.
5. Царапаная крыша как будто тросом железным по ней прошлись.
6. На режимах АКПП L,2,D появляется какая-то вибрация в районе двигателя. На N,R,P ее нет
Теперь о хорошем.
1. Двигатель работает ровно.
2. Турбина дует.
3. АКПП переключается без рывков.
В остальном все как у всех
А вот он объявился на auto.ru
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/651357.html
Торговаться не хотят
Рекомендации пожалуйста. Брать, не брать?
Да и еще. К чести продавцов хотел добавить не хамят, не впаривают. Вполне адекватные люди - очень приятно пообщались.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Жрёт резину и передний бампер сидит со смещением - два очень неприятных признака аварии. Хотя это ещё не факт. Если была авария и деформирована подвеска или кузов, то может получиться, что схождение-развал обычным способом не получится отрегулировать вообще. Здесь нужно особенно внимательно смотреть - например загнать на стенд и просто сделать схождение-развал. Так же проверить расстояние между колёсами по диагонали и справа-слева. Если всё будет в норме - я бы брал.
P.S. На состояние кузова я бы ещё серьёзно обратил внимание и на наличие шпатлёвки. Очень неприятно, когда из-под шпатлёвки начинает выползать ржавчина - и ковырять не хочется и ездить противно.
P.S. На состояние кузова я бы ещё серьёзно обратил внимание и на наличие шпатлёвки. Очень неприятно, когда из-под шпатлёвки начинает выползать ржавчина - и ковырять не хочется и ездить противно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей