ими наверняка не обдувался ни на пыже, ни на галле... И его влияние на эффективность кулера имхо сложнопрогнозируемо.GERA писал(а):мухобойка от Газ-31029
дефлектор на капот! (мухобойка) G-2
Модератор: dyoma
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
На турбодизелях без интеркулера вообще воздухозаборника нет,а лишние 20 л.с. на обороротах до 3000 вряд ли заметишь.У меня вентилятор охлаждения интеркулера за три года эксплуатации авто включался только один раз,да и то когда температура воздуха была за 35 градусов жары.air76 писал(а):для движков с интеркулерами (прорезями в капоте) - разве установка мухобойки не есть зло (извините, но всевозможные приспособы для огибания потоков (ламинарных и т.д.) не способствуют к насыщению воздухозаборника интеркулера)?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
- Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
- Контактная информация:
Больше 3000 стараюсь не крутить, т.к. заметил на своем Галле такую вещь, что после 3000 он не особо-то и разгоняется, а вот как раз в промежутке м/д 2500 - 3000 очень даже резвенько разбегается, да и турбинка слышно как помогает... (наверное эти самые 20 л.с. и вылезают), НО это все ДО 3000.Yrk@ писал(а):air76 писал(а):...а лишние 20 л.с. на обороротах до 3000 вряд ли заметишь...
P.S. После прочтения всего подумалось - в городском потоке вреда или пользы от мухобойки никакой (40-60 км/ч - это смешно), а вот за городом, да на скорости около 100 или может больше - один вред (ну не получает, при установленной мухобойке, раскрученный до 3000 - 3500 дизельный движек нужного воздуха в ноздрю). Все мое ИМХО + японцы и корейцы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость