У нас стоят 10, но длина новых будет значительно больше (на 4см). Не хочется, чтобы кузов на раме "гулял" и на излом по-прочнее были. ИМХО. А к кузове отверстия на 2мм и рассверлить можно.Kolokolchikov писал(а):а у нас какие болты стоят 10 или 12?
Поговорим про бодилифт?
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- леха
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
- Откуда: Московская обл Степаньково
- Контактная информация:
Забодилифтил наконец то я коника
Навсе ушло около 5ти часов .
to Kolokolchikov: Делал сам (ваще один).Пришлось менять патрубок печки,патрубок радиатора(верхний),нижн часть дифузора,помудохался с рычагом раздатки.Кстати 2 задних болта почти на 3см длинее
Пришлось бегать искать новые.
Всем удачи в строительстве!!!

to Kolokolchikov: Делал сам (ваще один).Пришлось менять патрубок печки,патрубок радиатора(верхний),нижн часть дифузора,помудохался с рычагом раздатки.Кстати 2 задних болта почти на 3см длинее


- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Про бодилифт все темы прочитал, впринципе основные моменты понятны, а вот нюансы некоторые не раскрыты.
Задача: сделать лифт 6см
Место: теплый просторный гараж
Запчасти: лифт-комплект проставок из капролона 6см (раjero I), под 12 болты.
C патрубками радиатора и заливной горловины вроде все понятно, перенести сам радиатор думаю тоже проблем не составит, тормозных трубок судя по обсуждению тоже хватает, а вот как обстоит дело с трубками кондиционера надо ли их удлинять и каким образом? Что за шланг вакуумника, про который писал Nazar http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#31892, тормозной вакуумник?
Все кто делал такой лифт удлиняли ручки РК и МКПП, каким образом? тут по подробнее, пожалуйста, потому что не нашел вообще никакой информации.
И как обстоит дело с педалями, и рулевой рейкой?
Если есть еще какие-то нюансы которые забыл, просьба подсказать.
p.s. в замен обещаю сделать полный фотоотчет о лифте.
Задача: сделать лифт 6см
Место: теплый просторный гараж
Запчасти: лифт-комплект проставок из капролона 6см (раjero I), под 12 болты.
C патрубками радиатора и заливной горловины вроде все понятно, перенести сам радиатор думаю тоже проблем не составит, тормозных трубок судя по обсуждению тоже хватает, а вот как обстоит дело с трубками кондиционера надо ли их удлинять и каким образом? Что за шланг вакуумника, про который писал Nazar http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#31892, тормозной вакуумник?
Все кто делал такой лифт удлиняли ручки РК и МКПП, каким образом? тут по подробнее, пожалуйста, потому что не нашел вообще никакой информации.
И как обстоит дело с педалями, и рулевой рейкой?
Если есть еще какие-то нюансы которые забыл, просьба подсказать.
p.s. в замен обещаю сделать полный фотоотчет о лифте.
Сразу скажу у мну лифт 5 см.
Я ещё переделывал шланги, которые шли на печки, но я сразу ставил дополнительную электр. насос (помпу).
Может чего забыл, кто нить ещё дополнит.
Я радиатор не переносил.gagarik писал(а):перенести сам радиатор думаю тоже проблем не составит
У меня машин без кондея.gagarik писал(а):а вот как обстоит дело с трубками кондиционера надо ли их удлинять и каким образом?
Скорее всего сзади гены, который выходит, у меня длины хватило, шланг натянулся.gagarik писал(а):про который писал Nazar http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#31892, тормозной вакуумник?
Я не удлинял и так хорошо, а вот кузов подрезал балгаркрй под рычаг РК, для включения 2Н.gagarik писал(а):Все кто делал такой лифт удлиняли ручки РК и МКПП, каким образом? тут по подробнее, пожалуйста, потому что не нашел вообще никакой информации.
Вообще проблем нет.gagarik писал(а):И как обстоит дело с педалями, и рулевой рейкой?
Бампера подымать необходимо на величину лифта, т.к. они крепятся к раме, а вот на инновейшене не надо, т.к. бампера крепятся к кузову.gagarik писал(а):Если есть еще какие-то нюансы которые забыл, просьба подсказать.
Я ещё переделывал шланги, которые шли на печки, но я сразу ставил дополнительную электр. насос (помпу).
Может чего забыл, кто нить ещё дополнит.
- Armageddon
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Armageddon
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Armageddon
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет обвеса - нет проблемы.gagarik писал(а):А я вот замучился каждый раз промывать заднии арки особенно вымывать грязь из под пластикового обвеса.
Я вот после установки пластиковых клыков бампера заметил, что при прохождении рельефа колеса немного касаются внутренней кромки клыка.
И это при ... при см. машину в подписи.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re:
если боди линейный, то нет проблем.Stasevskiy писал(а):а кто может сказать какая у нас длина торсионов штатных?
Если сделать Боди+33+пружины патрол - будет место торстионы подкрутить? а то зад в небо будет смотреть... или я не прав?
Если крутить торсионы, то, как показывает практика, ни к чему хорошему это не приводит.
- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re:
ну, мне то тоже ленивоStasevskiy писал(а):to:McEr, да не , не ленивый, просто раз употребляешь словосочетанието должен понимать что это такое. Я ж у тебя как у знающего человека спрошаю, а не потому что ленивоMcEr писал(а):боди линейный

Линейный - проставки меж кузовом и рамой одной высоты. Все просто, но приходится заморачиваться с рычагами кп и рк, переносом радиатора, шлангами печки.
Нелинейный - проставки полновесные впереди, а назад потихоньку уменьшается их высота. Разницу компенсируем лифтом задней подвески.
Но, имхо, нелинейный хреновей, ибо кастор уходит. (можно конечно поправить, но вдруг не хватит диапазона)
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Skilled
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01/08/2011,09:12
- Откуда: Свердловская обл.г.Карпинск
- Контактная информация:
Re: Поговорим про бодилифт?
Подскажите как нужно капролоновые проставки ставить,вместо стоковых или сверху них? Через 6 дней должны прийти ,я я представления не имею как это собрать? Стальные проставки в фотоотчёте видел что с верху ставили,вопрос именно про капролоновые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость