Сервисы #СПБ#
На предыдущей неделе тоже обратился в Mitsubishi Service на Индустриальном к Fedot'u.
Предыстория такова. В конце ноября подсел на Коника (коротыша) смотри ниже. Сразу съездил на Индустриальный - замена рабочих жидкостей, ремней, фильтров, устранение мелких неисправностей, смена колёс на зимние (достались вместе с машинкой). Через месяц всплыла неприятная проблема - ужор масла (литр на 500 км). Так что после праздников внимательно ощупал кошелёк и пошёл сдаваться. Тем более что накопились и другие проблемы.
Короче фронт работ:
1 - проблема масла (уходило только на работающей машине)
2 - деталь обвеса (ворота родного института внезапно набросились
)
3 - сломанная стойка стабилизатора (заметили ещё в прошлый раз - заказали - пришла)
4 - перестал загораться индикатор полного привода (за городом покатался)
5 - что-то очень плохо заводился при - 17 (крутил минут 20)
6 - машина свыше 100 очень плохо разгоняется - 120 максимум
ну и совсем мелочи типа: правый распылитель омывателя не работал.
Написал записку с перечислением жалоб - положил под стекло. Заранее позвонил записался. Приехал - приняли как родного, облизали, клиентов в этот момент было совсем мало (у них теперь 6 подъёмников). Fedot сам со мной прокатился посмотреть динамику и послушать двигатель (здесь же на Индустриальном). Тут же загнали на подъёмник подняли капот, а там дымок сизый маслянный в районе турбины. Короче успокоили меня как могли и отправили домой.
Делали три дня. На третьи сутки вечером машину уже забрал. Результатом доволен. По деньгам конечно не мало получилось, но и объём работ сделан приличный. Расценки не высокие.
1 - масло гнала турбина. Кроме того практически не работал перепускной клапан. Турбину отправили в ремонт - делают не они сами, а куда-то отвозят. Поэтому и получилось три дня. Клапан заменили. Проехал пока 300 км, но уже заметно, что масло перестало уходить.
2 - деталь обвеса старую заварили подшлифовали - краска, лак - поставили на место выглядит как новая.
3 - стойки стабилизатора поменяли на всякий случай обе.
4 - индикатор полного привода - провод датчика отвалился - припаяли.
5 - продиагностировали свечи - две в помойку. Одна не работала, вторая вообще "не правильная" стояла - ещё предыдущий владелец на портачил. Теперь заводится с полоборота, правда пока ниже -6 не было, но разница всё-равно очень ощутимая.
6 - разгон соответственно упирался в турбину которая практически не работала (как и клапан).
Кроме того, устранили несколько мелких течей масла. Заменили по моей просьбе масло в коробке и раздатке. После телефонных переговоров, когда стало ясно, что машина для ремонта турбины зависает на несколько дней, согласился на раскоксовку движка в профилактических целях.
Короче по итогам. Вложенные деньги почувствовал. Отношение хорошее. Проблем, как один из предыдущих ораторов, не испытал. 20 минут ушло на сдачу машины. 10 на телефонные переговоры в процессе работ. И последние 10 на то чтобы расплатиться и забрать машину. Разговор деловой без флуда и разводок. Наоборот заинтересованы по ощущениям быстрее всё сделать и машину с подъёмника снять. Если в конце 2008 у них всё было забито и даже записаться сложно, то после нового года пока ещё свободно.
Предыстория такова. В конце ноября подсел на Коника (коротыша) смотри ниже. Сразу съездил на Индустриальный - замена рабочих жидкостей, ремней, фильтров, устранение мелких неисправностей, смена колёс на зимние (достались вместе с машинкой). Через месяц всплыла неприятная проблема - ужор масла (литр на 500 км). Так что после праздников внимательно ощупал кошелёк и пошёл сдаваться. Тем более что накопились и другие проблемы.
Короче фронт работ:
1 - проблема масла (уходило только на работающей машине)
2 - деталь обвеса (ворота родного института внезапно набросились

3 - сломанная стойка стабилизатора (заметили ещё в прошлый раз - заказали - пришла)
4 - перестал загораться индикатор полного привода (за городом покатался)
5 - что-то очень плохо заводился при - 17 (крутил минут 20)
6 - машина свыше 100 очень плохо разгоняется - 120 максимум
ну и совсем мелочи типа: правый распылитель омывателя не работал.
Написал записку с перечислением жалоб - положил под стекло. Заранее позвонил записался. Приехал - приняли как родного, облизали, клиентов в этот момент было совсем мало (у них теперь 6 подъёмников). Fedot сам со мной прокатился посмотреть динамику и послушать двигатель (здесь же на Индустриальном). Тут же загнали на подъёмник подняли капот, а там дымок сизый маслянный в районе турбины. Короче успокоили меня как могли и отправили домой.
Делали три дня. На третьи сутки вечером машину уже забрал. Результатом доволен. По деньгам конечно не мало получилось, но и объём работ сделан приличный. Расценки не высокие.
1 - масло гнала турбина. Кроме того практически не работал перепускной клапан. Турбину отправили в ремонт - делают не они сами, а куда-то отвозят. Поэтому и получилось три дня. Клапан заменили. Проехал пока 300 км, но уже заметно, что масло перестало уходить.
2 - деталь обвеса старую заварили подшлифовали - краска, лак - поставили на место выглядит как новая.
3 - стойки стабилизатора поменяли на всякий случай обе.
4 - индикатор полного привода - провод датчика отвалился - припаяли.
5 - продиагностировали свечи - две в помойку. Одна не работала, вторая вообще "не правильная" стояла - ещё предыдущий владелец на портачил. Теперь заводится с полоборота, правда пока ниже -6 не было, но разница всё-равно очень ощутимая.
6 - разгон соответственно упирался в турбину которая практически не работала (как и клапан).
Кроме того, устранили несколько мелких течей масла. Заменили по моей просьбе масло в коробке и раздатке. После телефонных переговоров, когда стало ясно, что машина для ремонта турбины зависает на несколько дней, согласился на раскоксовку движка в профилактических целях.
Короче по итогам. Вложенные деньги почувствовал. Отношение хорошее. Проблем, как один из предыдущих ораторов, не испытал. 20 минут ушло на сдачу машины. 10 на телефонные переговоры в процессе работ. И последние 10 на то чтобы расплатиться и забрать машину. Разговор деловой без флуда и разводок. Наоборот заинтересованы по ощущениям быстрее всё сделать и машину с подъёмника снять. Если в конце 2008 у них всё было забито и даже записаться сложно, то после нового года пока ещё свободно.
да ну ладноYrk@ писал(а):но такое ощущение что ремонтируются у нас только Serezhka в плохом сервисе ,Кореяна",Viabor в хорошем сервисе Паджера 4Х4 и Alex Afanasyev в непонятном сервисе ФаворитВсе остальные не ломаются


мы обслуживаемся на Трефолева в "Транскоме"... я же писала как-то, только в другой, общей теме сервисов... не очень





масло в коробке пол дня меняли!

еще посещаем "ПаритетЪ" на Розенштейна. Пока хорошие впечатления. Вежливо, культурно... время не тянут... но цены!
кстати вот посетили тут в субботу сервис на Трефолева....
у них сменился хозяин. Сменился брэнд
сменилось название...
теперь они не "Транском", а "АвтоРакурс" кажется...
надеюсь, сам сервис тоже в лучшую сторону изменится...
примерно через месяц, у них будет замена карт на скидку на новые! так что, у кого есть карты - не забудьте заехать поменять! у Эльфа вроде была, у кого еще не знаю...
у них сменился хозяин. Сменился брэнд

теперь они не "Транском", а "АвтоРакурс" кажется...
надеюсь, сам сервис тоже в лучшую сторону изменится...
примерно через месяц, у них будет замена карт на скидку на новые! так что, у кого есть карты - не забудьте заехать поменять! у Эльфа вроде была, у кого еще не знаю...

Последний раз редактировалось dizalia 02/02/2009,21:59, всего редактировалось 1 раз.
Я стараюсь сам делать, хотя если что серьёзное, то к товарищу в сервис. Но он в Петергофе находиться, вряд ли кому интересно будет...Yrk@ писал(а):но такое ощущение что ремонтируются у нас только Serezhka в плохом сервисе ,Кореяна",Viabor в хорошем сервисе Паджера 4Х4 и Alex Afanasyev в непонятном сервисе Фаворит Все остальные не ломаются
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Один раз обращался в Восток Авто на Бухарестской. Впечатления крайне негативное, с выполнением работ затягивабт сроки. Вопрос по ремонту решил связавшись по телефону и потом при личной встрече с главным менеджером салона.
Еще одно обращение было в ДжипСервис, Минеральная 6. Все работы выполнили в срок, по допработам отзваниваются и уточняют, получив согласие выполняют.
Но в основном ремонтируюсь в гараже.
Еще одно обращение было в ДжипСервис, Минеральная 6. Все работы выполнили в срок, по допработам отзваниваются и уточняют, получив согласие выполняют.
Но в основном ремонтируюсь в гараже.
Чинюсь в паджеро-сервис 4x4.
По сравнению с кореаной - все по честному, без развода, цены адекватные. по сравнению с дешевым хач-монтажом - делают качественно.
Единственное что по сигналкам не спецы, но дали наколку на специалиста. В итоге сигналку переставили вполне адекватно и по цене и по качеству.
Так что рекомендую =)
По сравнению с кореаной - все по честному, без развода, цены адекватные. по сравнению с дешевым хач-монтажом - делают качественно.
Единственное что по сигналкам не спецы, но дали наколку на специалиста. В итоге сигналку переставили вполне адекватно и по цене и по качеству.
Так что рекомендую =)
- Beholder
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21/08/2007,22:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за ответ. Заказал сегодня патрубок в кореане. Обещали через полторы недели привести. До тех пор попробую разрезать шланг в месте разрыва и вставить металлическую трубу на хомутах. Потом приеду к вам поставить новый патрубок. Надо ли записываться? И как?FEDOT писал(а):Один патрубок есть, подойдет или нет не знаю. Можно временно замотать водопроводным скотчем. Либо я могу дотащить (если смогу вырваться)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В КОНЮШНЮ Химический пер. д.1 (угол М.Говорова и Химического пер.)
открылись по ремонту КОНИКОВ
с 10.00 до 18.00 кроме выходных(это всегда) позже 18.00 по звонку предупредите что подъедете.

поворачиваете на химический пер. и 100м прямо
Справа дом красного кирпича (Химический пер. д.1 корп.2) Сразу перед ним ворота красно-коричневого цвета,там шлагбаум , на шлагбауме говорите едем в "СТП" въезжаете и прямо 120м (вдоль забора по правую руку), упираетесь в одноэтажное здание красного кирпича с двумя воротами и поворачиваете налево и ещё 70 м и упираетесь в закрытые ворота из оцинковки
бибикаете , к вам подходит охранник (сторож), говорите -в "СТП" (ОСТОРОЖНО ВОРОТА ОТКРЫВАЮТСЯ В ВАШУ СТОРОНУ)
въезжаете в ворота и резко налево, и в 15метрах наши ворота.
звоните 955 49 34 Дмитрий
открылись по ремонту КОНИКОВ
с 10.00 до 18.00 кроме выходных(это всегда) позже 18.00 по звонку предупредите что подъедете.

поворачиваете на химический пер. и 100м прямо
Справа дом красного кирпича (Химический пер. д.1 корп.2) Сразу перед ним ворота красно-коричневого цвета,там шлагбаум , на шлагбауме говорите едем в "СТП" въезжаете и прямо 120м (вдоль забора по правую руку), упираетесь в одноэтажное здание красного кирпича с двумя воротами и поворачиваете налево и ещё 70 м и упираетесь в закрытые ворота из оцинковки
бибикаете , к вам подходит охранник (сторож), говорите -в "СТП" (ОСТОРОЖНО ВОРОТА ОТКРЫВАЮТСЯ В ВАШУ СТОРОНУ)
въезжаете в ворота и резко налево, и в 15метрах наши ворота.
звоните 955 49 34 Дмитрий
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Доброго всем времени суток!
Хочу узнать - кто нибудь из клубней ремонтировался здесь http://www.ask-auto.ru/service/ ?
Хочу узнать - кто нибудь из клубней ремонтировался здесь http://www.ask-auto.ru/service/ ?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость