а код ошибки остался тот же?Shut писал(а):да это-то более менее понятно.. проблема в том - почему чек опять горят...
ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Модератор: dyoma
это вопрос... сканера у меня нет а по мультиметру я не умею определять... =( но что там еще может быть.. если б свечи - пятерил бы.. провода если пробило б - тоже заметил бы наверное... неоткуда засады кроме ДМВР ждать - все кроме него поменяно и налажено... и ваще у меня Виталик всю машину по несколько раз обсматривал... =) вобщем думаю может быть какой другой датчик в ДМВР сдох... покупал его в мегадизеле за 900 рублей неоригинал... сегодня мне обещали за 1,5 недели привезти оригинальный за 1900 рублей... вот думаю стоит ли морочиться дальше или отнести 1900 за новый...vic_363 писал(а):а код ошибки остался тот же?
Привет, а подробнее на эту тему?Claro писал(а):А прикол в том, что провода стояли так, как отштамповано на железяке, которая там под свечками торчит, тока вот отштампован неправильный порядок на этой железяке. Вот и тупила и жрала моя коняга, ибо плохо ей было, что пипец
Недавно занимался сам устранением провала оборотов и слабой тягой - по концовке поменял свечи и топл. фильтр...
Когда все осматривал и ставил назад в обратном порядке - обратил внимание, что ВВ провода к свечам 2 и 4 циллиндров, как бы, перепутаны... Подумал, Дежа-вю, и поставил, как выштамповано на соответствующих крышках... Тяга улучшилась, но, мне кажется, немного не хватает - но это субъективно - жарко + 40 и А/С работает на полную...
to ZILLA:
Собственно, так и сделал - просто непонятно, как может быть выштамповано неправильно на прокладке: с одной стороны 1-3-5, с другой 2-4-6... Как можно циллиндры-то перепутать? Да и длинна проводов везде разная... Я к тому, что 5 и 6 циллиндры дв-ля находятся со стороны перегородки кабины, а 1 и 2 - со стороны радиатора... Что-то Claro намудрил или я чего-то не понимаю...
Собственно, так и сделал - просто непонятно, как может быть выштамповано неправильно на прокладке: с одной стороны 1-3-5, с другой 2-4-6... Как можно циллиндры-то перепутать? Да и длинна проводов везде разная... Я к тому, что 5 и 6 циллиндры дв-ля находятся со стороны перегородки кабины, а 1 и 2 - со стороны радиатора... Что-то Claro намудрил или я чего-то не понимаю...

ДМРВ - это что?
Вот читаю я тут форум читаю - ДМРВ как расшифровуется? Датчик Мгновенного (?) Расхода Воздуха? Sorry, совсем русский забыл - если бы на английском было написано, было понятней бы... 
И такой вопрос. Температурка была 20 град - средний расход 14,5 л. До этого была 40 - жрала коняга литров 18. Осенью, как раз на переходе температур поменял жиклеры - радовался недолго, пока капиталкой не озаботился. Сейчас весной расточил циллиндры в двигле (по причине надиров), колесики сменил с 31" на 32" - коняга опять жрать начала под 20 литров. На педаль давишь - рычит конкретно, разгоняется вяловато - на низких передачах переключаешься в диапазоне 3,500 или даже ок. 4,000 оборотов.
Вот я и думаю - может зря парюсь? А в увеличении расхода виновата полезшая вверх температура воздуха? Это я еще с кондером на I-II езжу...

И такой вопрос. Температурка была 20 град - средний расход 14,5 л. До этого была 40 - жрала коняга литров 18. Осенью, как раз на переходе температур поменял жиклеры - радовался недолго, пока капиталкой не озаботился. Сейчас весной расточил циллиндры в двигле (по причине надиров), колесики сменил с 31" на 32" - коняга опять жрать начала под 20 литров. На педаль давишь - рычит конкретно, разгоняется вяловато - на низких передачах переключаешься в диапазоне 3,500 или даже ок. 4,000 оборотов.
Вот я и думаю - может зря парюсь? А в увеличении расхода виновата полезшая вверх температура воздуха? Это я еще с кондером на I-II езжу...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Датчик Массового (а не мгновенного) Расхода ВоздухаTUR писал(а):Вот читаю я тут форум читаю - ДМРВ как расшифровуется? Датчик Мгновенного (?) Расхода Воздуха? Sorry, совсем русский забыл - если бы на английском было написано, было понятней бы...
это где на галле жиклёры есть???TUR писал(а):поменял жиклеры
Если жрёт 20 лиров в городе о в принципе это вписывается в норму. Заводской расход по городу 18 литров. Так что нормально кушает - большие колёса это и расход и вялость в разгоне + кондей + возраст машины....и тд
Говорю же, что русский забыл!
Имел в виду инжекторы... 
А город городу рознь - дороги хорошие, перегоны длинные - на основных городских трассах ограничение 80 или 90. В пробках стою мало - откуда большому расходу взяться? Движок тыщи 3, как перебрали - на днях на высокую дюну таки забрался по прямой - только за счет мощности...


А город городу рознь - дороги хорошие, перегоны длинные - на основных городских трассах ограничение 80 или 90. В пробках стою мало - откуда большому расходу взяться? Движок тыщи 3, как перебрали - на днях на высокую дюну таки забрался по прямой - только за счет мощности...
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Караул!!!! Подскажите пришёл термодатчик теже цифры B57869-S302-F140(вместо F40) NTC 0.5% 3K!!! Чего это F40 и F140 означает? Прокатит нет?
Сегодня сделал диагностику, одна ошибка! Датчик температуры входящего воздуха!
Сегодня сделал диагностику, одна ошибка! Датчик температуры входящего воздуха!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а откель ты взял F40?Stanislav056 писал(а):Подскажите пришёл термодатчик теже цифры B57869-S302-F140(вместо F40) NTC 0.5% 3K
У EPCOS есть B57869-S302-F140 - качай и читай data sheet, если очень надо
но нет B57869-S302-F40 - Your input string: B57869-S302-F40 did not produce any exact matches.
попробуй и узнаешь - делов-то ...Stanislav056 писал(а):Прокатит нет?
вот впаяешь новый датчик и пропадет твой "джеки чан"...Stanislav056 писал(а):Сегодня сделал диагностику, одна ошибка! Датчик температуры входящего воздуха!

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
ну тогда все!!! Завтра бегу за паяльником! А то расход чет подзамучил! Сегодня на 290 км, 70 литров бенза ушло! Из-Из-за него так могло?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
по двадцатничку-с-лишним на сотню? Вполне могло, как мне кажется - мозги же смесь по аварийному режиму готовили, не зная данных по температуре...Поползень писал(а):Сегодня на 290 км, 70 литров бенза ушло! Из-Из-за него так могло?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
to:Поползень, до этого на моём датчике вообще глох и дергался, я снимал фишку, ездил в аварийном, сейчас купил датчик тут б/у, вроде как рабочий, с ним вроде как стало лучше, но чек время от времени тух))) при отключении фишки, чувствовалось что перешёл в аварийный!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Сегодня получил так сказать официальный ответ! Терморезистор с обозначением в номере F40 снят с производства, его замена F140!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Stanislav056
дык, я ж те ссыль давал
http://en.tdk.eu/action/tdk-en/529294/p ... 9-S302-F40
если ткнуть по этой ссыле в значок
, то вывалится информация о замене кодировки, на ихнем нечеловечьем языке правда...
http://en.tdk.eu/tdk-en/529294/products ... p?c=737100
дык, я ж те ссыль давал

http://en.tdk.eu/action/tdk-en/529294/p ... 9-S302-F40
если ткнуть по этой ссыле в значок


http://en.tdk.eu/tdk-en/529294/products ... p?c=737100
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)
Ну что то счастье моё не наступило! Поменял на обоих дмрв. на родном чек не горит, однако двигатель работает неровно и в итоге глохнет. На другом чтоикупил на замену и на котором делал диагностику, работает нормально, но проработает немного, прогреется, загорается и горит!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Stanislav056
попробуй скинуть минусовую клемму на минуту - сброс ошибок в мозгах. Потом вновь запусти - может и откалибруется новый терморезюк...
попробуй скинуть минусовую клемму на минуту - сброс ошибок в мозгах. Потом вновь запусти - может и откалибруется новый терморезюк...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость