ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Модератор: dyoma

Ответить
vic_363

Сообщение vic_363 »

Shut писал(а):да это-то более менее понятно.. проблема в том - почему чек опять горят...
а код ошибки остался тот же?
Shut

Сообщение Shut »

vic_363 писал(а):а код ошибки остался тот же?
это вопрос... сканера у меня нет а по мультиметру я не умею определять... =( но что там еще может быть.. если б свечи - пятерил бы.. провода если пробило б - тоже заметил бы наверное... неоткуда засады кроме ДМВР ждать - все кроме него поменяно и налажено... и ваще у меня Виталик всю машину по несколько раз обсматривал... =) вобщем думаю может быть какой другой датчик в ДМВР сдох... покупал его в мегадизеле за 900 рублей неоригинал... сегодня мне обещали за 1,5 недели привезти оригинальный за 1900 рублей... вот думаю стоит ли морочиться дальше или отнести 1900 за новый...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Shut писал(а):оригинальный за 1900 рублей
не может оригинальный ДМРВ стоить столько - задумайся над этим...
Владимир

Сообщение Владимир »

Claro писал(а):А прикол в том, что провода стояли так, как отштамповано на железяке, которая там под свечками торчит, тока вот отштампован неправильный порядок на этой железяке. Вот и тупила и жрала моя коняга, ибо плохо ей было, что пипец
Привет, а подробнее на эту тему?
Недавно занимался сам устранением провала оборотов и слабой тягой - по концовке поменял свечи и топл. фильтр...
Когда все осматривал и ставил назад в обратном порядке - обратил внимание, что ВВ провода к свечам 2 и 4 циллиндров, как бы, перепутаны... Подумал, Дежа-вю, и поставил, как выштамповано на соответствующих крышках... Тяга улучшилась, но, мне кажется, немного не хватает - но это субъективно - жарко + 40 и А/С работает на полную...
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Claro писал(а):Сегодня достал стрелочный вольтметр и считал ошибку.
А можно про это по подробнее, куда подключать и как запускать выдачу ошибок ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to Владимир:
Провода нать подключать согласно крышке трамблёра, так будет правильней. Железка, та что под свечками - это прокладка выпускного коллектора.
Владимир

Сообщение Владимир »

to ZILLA:
Собственно, так и сделал - просто непонятно, как может быть выштамповано неправильно на прокладке: с одной стороны 1-3-5, с другой 2-4-6... Как можно циллиндры-то перепутать? Да и длинна проводов везде разная... Я к тому, что 5 и 6 циллиндры дв-ля находятся со стороны перегородки кабины, а 1 и 2 - со стороны радиатора... Что-то Claro намудрил или я чего-то не понимаю... :)
TUR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.
Контактная информация:

ДМРВ - это что?

Сообщение TUR »

Вот читаю я тут форум читаю - ДМРВ как расшифровуется? Датчик Мгновенного (?) Расхода Воздуха? Sorry, совсем русский забыл - если бы на английском было написано, было понятней бы... :)
И такой вопрос. Температурка была 20 град - средний расход 14,5 л. До этого была 40 - жрала коняга литров 18. Осенью, как раз на переходе температур поменял жиклеры - радовался недолго, пока капиталкой не озаботился. Сейчас весной расточил циллиндры в двигле (по причине надиров), колесики сменил с 31" на 32" - коняга опять жрать начала под 20 литров. На педаль давишь - рычит конкретно, разгоняется вяловато - на низких передачах переключаешься в диапазоне 3,500 или даже ок. 4,000 оборотов.
Вот я и думаю - может зря парюсь? А в увеличении расхода виновата полезшая вверх температура воздуха? Это я еще с кондером на I-II езжу...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

TUR писал(а):Вот читаю я тут форум читаю - ДМРВ как расшифровуется? Датчик Мгновенного (?) Расхода Воздуха? Sorry, совсем русский забыл - если бы на английском было написано, было понятней бы...
Датчик Массового (а не мгновенного) Расхода Воздуха
TUR писал(а):поменял жиклеры
это где на галле жиклёры есть???

Если жрёт 20 лиров в городе о в принципе это вписывается в норму. Заводской расход по городу 18 литров. Так что нормально кушает - большие колёса это и расход и вялость в разгоне + кондей + возраст машины....и тд
TUR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.
Контактная информация:

Сообщение TUR »

Говорю же, что русский забыл! :hahaha: Имел в виду инжекторы... :hahaha:
А город городу рознь - дороги хорошие, перегоны длинные - на основных городских трассах ограничение 80 или 90. В пробках стою мало - откуда большому расходу взяться? Движок тыщи 3, как перебрали - на днях на высокую дюну таки забрался по прямой - только за счет мощности...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to TUR:
Без кондёра летом на 31 тампках укладывался в 15.8 литра. Как поставил БФГ на 16 радиусе - стало 18. Хотя залог низкого расхода - это плавное педалирование. :)
Аватара пользователя
Srat
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов
Контактная информация:

Сообщение Srat »

Не забывайте что 33 колеса - это литр (33/31*18=) к расходу только за счет врущего одометра, так что большие тапки не особо и много прибавляют к расходу.
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Stanislav056 »

Караул!!!! Подскажите пришёл термодатчик теже цифры B57869-S302-F140(вместо F40) NTC 0.5% 3K!!! Чего это F40 и F140 означает? Прокатит нет?
Сегодня сделал диагностику, одна ошибка! Датчик температуры входящего воздуха!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Stanislav056 писал(а):Подскажите пришёл термодатчик теже цифры B57869-S302-F140(вместо F40) NTC 0.5% 3K
а откель ты взял F40?
У EPCOS есть B57869-S302-F140 - качай и читай data sheet, если очень надо
но нет B57869-S302-F40 - Your input string: B57869-S302-F40 did not produce any exact matches.
Stanislav056 писал(а):Прокатит нет?
попробуй и узнаешь - делов-то ...
Stanislav056 писал(а):Сегодня сделал диагностику, одна ошибка! Датчик температуры входящего воздуха!
вот впаяешь новый датчик и пропадет твой "джеки чан"... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Stanislav056 »

to:Поползень, как откель? На первой странице номер датчика, там F40, оттуда и взял
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Stanislav056 писал(а): На первой странице номер датчика, там F40, оттуда и взял
похоже, что производитель просто код немного поменял.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Stanislav056 »

ну тогда все!!! Завтра бегу за паяльником! А то расход чет подзамучил! Сегодня на 290 км, 70 литров бенза ушло! Из-Из-за него так могло?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Поползень писал(а):Сегодня на 290 км, 70 литров бенза ушло! Из-Из-за него так могло?
по двадцатничку-с-лишним на сотню? Вполне могло, как мне кажется - мозги же смесь по аварийному режиму готовили, не зная данных по температуре...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Stanislav056 »

to:Поползень, до этого на моём датчике вообще глох и дергался, я снимал фишку, ездил в аварийном, сейчас купил датчик тут б/у, вроде как рабочий, с ним вроде как стало лучше, но чек время от времени тух))) при отключении фишки, чувствовалось что перешёл в аварийный!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Stanislav056 »

Сегодня получил так сказать официальный ответ! Терморезистор с обозначением в номере F40 снят с производства, его замена F140!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Stanislav056
дык, я ж те ссыль давал :roll:
http://en.tdk.eu/action/tdk-en/529294/p ... 9-S302-F40
если ткнуть по этой ссыле в значок Изображение, то вывалится информация о замене кодировки, на ихнем нечеловечьем языке правда... :pardon:
http://en.tdk.eu/tdk-en/529294/products ... p?c=737100
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Stanislav056 »

to:Поползень, ну всё, главное разобрались! Сегодня буду память!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Stanislav056 »

Ну что то счастье моё не наступило! Поменял на обоих дмрв. на родном чек не горит, однако двигатель работает неровно и в итоге глохнет. На другом чтоикупил на замену и на котором делал диагностику, работает нормально, но проработает немного, прогреется, загорается и горит!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Stanislav056
попробуй скинуть минусовую клемму на минуту - сброс ошибок в мозгах. Потом вновь запусти - может и откалибруется новый терморезюк...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Stanislav056
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Stanislav056 »

to:Поползень, так с этого и начинал! Во все вариациях пробовал!
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость