Предел скорости
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Любимая быстрая скорость моего коня в пределах 80-100 (110)км\ч. 120- без труда. Может и 145км\ч. Но я стараюсь не давать дизелю работать долговременно на более 3000об. Кратковремено 3500 и даже 4000 позволяю. Публикуются материалы, когда любители погонять на дизельных двиг. сдавали их в серьёзный ремонт. Погонять можно на бензинках, да и то не шибко, т.к. наши коники не для того.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня была точно такая проблема. Разгонялся очень резво до 100. Потом медленнее до 110 и всё. Больше не получалось. Проверил всё. Всё было в норме, кроме давления наддвува (гораздо выше нормы) и компрессии (ниже нормы). Оказалось - жуткий износ верхних втулок шатунов. Из-за этого снижение компрессии и максимальной мощности.
После ремонта понял, что раньше машина и не разгонялась то как надо. Это я только думал, что нормально разгоняется. А как должна, узнал только сейчас. Максимальную скорость не определял. Двигатель жалко
Ремонтировал сам и ковыряться опять 2 недели не хочется. Но 110 едет и газ далеко не до упора нажат.
P.S. У меня, кстати, двигатель был немного форсирован. Перепускной клапан турбины был зажат до полной неподвижности и подача топливного насоса увеличена. (Возможно из-за этого и втулки полетели). И всё равно двигатель был гораздо тупее, чем сейчас (всё форсирование убрал).
После ремонта понял, что раньше машина и не разгонялась то как надо. Это я только думал, что нормально разгоняется. А как должна, узнал только сейчас. Максимальную скорость не определял. Двигатель жалко

P.S. У меня, кстати, двигатель был немного форсирован. Перепускной клапан турбины был зажат до полной неподвижности и подача топливного насоса увеличена. (Возможно из-за этого и втулки полетели). И всё равно двигатель был гораздо тупее, чем сейчас (всё форсирование убрал).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
[quote="RIDDER"]передвигаюсь комфортно от 90-100км/ч, больше и не надо, движка целее будет и топлива меньше ест, а при 100км/ч обороты около 3300. При обгонах разгонял легко до 130км/ч, больше не пробовал, не та машина чтоб за максималкой гнаться.
Полностью согласен. Да свыше 120 свист от зеркал и соляра не халява!
Полностью согласен. Да свыше 120 свист от зеркал и соляра не халява!
На прошлой неделе решил разогнаться на кольцевой. Дошел где-то до 135. Было очень неуютно. При сильном встречно-боковом ветре создавалось впечатление, что сейчас взлечу и унесет мое авто как лист с дерева. Обороты были 4000-4100.
Сей экзирсис сделал не ради понтов, но здоровья двигателя для - зас***рается потихоньку дизель в наших пробках, хотел таким образом дать ему самоочистится. Помогло ли - хз. Посмотрим.
ЗЫ: официально максимальная скорость для длинного Гал2 с двигателем D4BH - 136 км/ч.
Сей экзирсис сделал не ради понтов, но здоровья двигателя для - зас***рается потихоньку дизель в наших пробках, хотел таким образом дать ему самоочистится. Помогло ли - хз. Посмотрим.
ЗЫ: официально максимальная скорость для длинного Гал2 с двигателем D4BH - 136 км/ч.
Идёт 140 - по радару Подольского поста на Симферопольке. Комфорта никакого. Резина 15,багажника нет,в салоне я с супругой и собака. До замены ТНВД динамика была резвее-турбина схватывала на 2100об.,но после набора 110км лошадка упиралась и мчаться быстрее не могла. Сейчас при наборе"тупит"(субьективное мнение),работу турбины отмечаю с запозданием на 2500об.,хотя этого не может быть по сути: просто изменились показатели подачи топлива. Быструю езду люблю,но для лошадки считаю оптимальным 107км при 3000об..
С Уваж.. Удачи.
С Уваж.. Удачи.
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Езжу по трассе 100...110 км/ч. В прошлом году с товарищем замеряли скорость: на резине BFG A/T 31/10.5 R15 показания спидометра и данных со спутника (навигатор) - совпадают. На трассе начал обгон Газели на скор-ти около 100 км/ч (км пять маячил передо мной на скоростях 80...100 км/ч), потом понимаю - что-то обгон затянулся, на спидометр глянул - 142 км/ч. Отпустил я его с последующим обгоном на ближайшем подъемчике. Спасибо ему, что хоть не развалился на такой скорости на тысячу маленьких газелей
И Газель и 142км/ч - наверное круто.
Знаю, что на минимально допустимой резине - 235/75/15, спидометр завышает реальную скорость где-то на 6...10 км/ч...

Знаю, что на минимально допустимой резине - 235/75/15, спидометр завышает реальную скорость где-то на 6...10 км/ч...
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Совсем недавно решил абсолютно такую же проблему и симптомы и поведение те же. С давлением турбины я думаю сам разберешься есть оно или нет видно как надувается патрубок после турбины. Далее проверь топливный фильтр (давно менял?). И еще один фильтр стоит на впуске в ТНВД. В аккурат под тем самым болтом есть маленька сеточка. Осторожно!!! Она находится внутри и достать ее можно небольшим кручком из спицы. Проблема в том что мало топлива поступает. Его хватает только до 110. У меня хватало только до 105, потом до 90 и тут я окончательно решился на кропотливый осмотр топливной системы. Именно здесь была небольшая соринка (наверно попала при прошлом снятии топливной трубки). Продул и поехал. Скорость до 130 легко далее растет, но медленно. Дерзай, пиши.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 30 гостей