Предел скорости

Модератор: dyoma

Ответить
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

В ГИБДД считают обычную погрешность спидометра 10 км/ч
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Любимая быстрая скорость моего коня в пределах 80-100 (110)км\ч. 120- без труда. Может и 145км\ч. Но я стараюсь не давать дизелю работать долговременно на более 3000об. Кратковремено 3500 и даже 4000 позволяю. Публикуются материалы, когда любители погонять на дизельных двиг. сдавали их в серьёзный ремонт. Погонять можно на бензинках, да и то не шибко, т.к. наши коники не для того.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Дело не в том, чтобы гонять на конике 140 км/ч (я больше 100 стараюсь не ездить), а в самом факте того, что больше 110 машина физически не едет.
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

to moiseikov:
При разгоне, в районе 2000об. ощущаешь пороговое ускорение - подхват турбины?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Всё ощущается, до 90км/ч машина разгоняется прекрасно, а после, как будто кто-то за фаркоп схватил и держит.
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

На холостых то она даёт обороты?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У меня была точно такая проблема. Разгонялся очень резво до 100. Потом медленнее до 110 и всё. Больше не получалось. Проверил всё. Всё было в норме, кроме давления наддвува (гораздо выше нормы) и компрессии (ниже нормы). Оказалось - жуткий износ верхних втулок шатунов. Из-за этого снижение компрессии и максимальной мощности.

После ремонта понял, что раньше машина и не разгонялась то как надо. Это я только думал, что нормально разгоняется. А как должна, узнал только сейчас. Максимальную скорость не определял. Двигатель жалко :D Ремонтировал сам и ковыряться опять 2 недели не хочется. Но 110 едет и газ далеко не до упора нажат.

P.S. У меня, кстати, двигатель был немного форсирован. Перепускной клапан турбины был зажат до полной неподвижности и подача топливного насоса увеличена. (Возможно из-за этого и втулки полетели). И всё равно двигатель был гораздо тупее, чем сейчас (всё форсирование убрал).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Саныч
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Саныч »

А при 100км/ч по тахометру какие обороты?Может у меня главные пары другие?У меня при 100км/ч 3000об/мин или всё правильно
ridman1

Сообщение ridman1 »

Саныч писал(а):А при 100км/ч по тахометру какие обороты?Может у меня главные пары другие?У меня при 100км/ч 3000об/мин или всё правильно
у меня так же... думаю, что это правильно... пятая передача тянет с 60 км/ч
Саныч
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Саныч »

принял,спасибо
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

передвигаюсь комфортно от 90-100км/ч, больше и не надо, движка целее будет и топлива меньше ест, а при 100км/ч обороты около 3300. При обгонах разгонял легко до 130км/ч, больше не пробовал, не та машина чтоб за максималкой гнаться.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

[quote="RIDDER"]передвигаюсь комфортно от 90-100км/ч, больше и не надо, движка целее будет и топлива меньше ест, а при 100км/ч обороты около 3300. При обгонах разгонял легко до 130км/ч, больше не пробовал, не та машина чтоб за максималкой гнаться.
Полностью согласен. Да свыше 120 свист от зеркал и соляра не халява!
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Лет 5 назад разгонял свой атмосферник до 135(примерно), обороты не знаю - тахометр уже тогда не работал.....
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

На прошлой неделе решил разогнаться на кольцевой. Дошел где-то до 135. Было очень неуютно. При сильном встречно-боковом ветре создавалось впечатление, что сейчас взлечу и унесет мое авто как лист с дерева. Обороты были 4000-4100.
Сей экзирсис сделал не ради понтов, но здоровья двигателя для - зас***рается потихоньку дизель в наших пробках, хотел таким образом дать ему самоочистится. Помогло ли - хз. Посмотрим.
ЗЫ: официально максимальная скорость для длинного Гал2 с двигателем D4BH - 136 км/ч.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

В эти выходные ездил на соревновани - на обратном пути по "Скандинавии"
ехал 130 (по GPS) но комфорт все таки на 100-110.
Pensioner

Сообщение Pensioner »

Идёт 140 - по радару Подольского поста на Симферопольке. Комфорта никакого. Резина 15,багажника нет,в салоне я с супругой и собака. До замены ТНВД динамика была резвее-турбина схватывала на 2100об.,но после набора 110км лошадка упиралась и мчаться быстрее не могла. Сейчас при наборе"тупит"(субьективное мнение),работу турбины отмечаю с запозданием на 2500об.,хотя этого не может быть по сути: просто изменились показатели подачи топлива. Быструю езду люблю,но для лошадки считаю оптимальным 107км при 3000об..
С Уваж.. Удачи.
Аватара пользователя
KOMLEW
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16/12/2008,02:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KOMLEW »

Ехал по МКАДу 145 по спидометру,137 по навигатору
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Karimov »

Разгонял своего коника до 140 км/ч (по спидометру) обороты 4000, тапки 265/70 R15. Вполне нормально шел... однако всёже дизель! обычно езжу 90- 110 км/ч.
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

Полностью груженый разгонял (по Семфиропольке) до 140 и еще был запас резина BF 31/10,5 R15.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

а с какими максимальными оборотами можно ехать по трассе без вреда для двигателя? некоторые пишут 3000. у меня при 100 где-то 3100. с другой стороны красная шкала начинается с 4500.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

kesha писал(а):у меня при 100 где-то 3100.
Это нормально. А больше можно, но долго не нужно.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Сообщение Миша »

Езжу по трассе 100...110 км/ч. В прошлом году с товарищем замеряли скорость: на резине BFG A/T 31/10.5 R15 показания спидометра и данных со спутника (навигатор) - совпадают. На трассе начал обгон Газели на скор-ти около 100 км/ч (км пять маячил передо мной на скоростях 80...100 км/ч), потом понимаю - что-то обгон затянулся, на спидометр глянул - 142 км/ч. Отпустил я его с последующим обгоном на ближайшем подъемчике. Спасибо ему, что хоть не развалился на такой скорости на тысячу маленьких газелей :lol: И Газель и 142км/ч - наверное круто.
Знаю, что на минимально допустимой резине - 235/75/15, спидометр завышает реальную скорость где-то на 6...10 км/ч...
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Ерохин

Сообщение Ерохин »

При уменьшении динамики разгона,снимаю и чищу фильтр-сеточку на топливной аппаратуре.Находится под болтом крепления топливной впускной трубки,при разборке рекомендую соблюдать осторожность,сложного ничего нет,но можно ратерять.
Dragon

Сообщение Dragon »

всё-таки автомат рулит...;)
100 км/ч при 2600-2700...
при 3000 около 115км/ч...
145 км\ч легко...
265/70/15....
шахтер

Сообщение шахтер »

Совсем недавно решил абсолютно такую же проблему и симптомы и поведение те же. С давлением турбины я думаю сам разберешься есть оно или нет видно как надувается патрубок после турбины. Далее проверь топливный фильтр (давно менял?). И еще один фильтр стоит на впуске в ТНВД. В аккурат под тем самым болтом есть маленька сеточка. Осторожно!!! Она находится внутри и достать ее можно небольшим кручком из спицы. Проблема в том что мало топлива поступает. Его хватает только до 110. У меня хватало только до 105, потом до 90 и тут я окончательно решился на кропотливый осмотр топливной системы. Именно здесь была небольшая соринка (наверно попала при прошлом снятии топливной трубки). Продул и поехал. Скорость до 130 легко далее растет, но медленно. Дерзай, пиши.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 30 гостей