У кого как быстро нагревается машина
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to mordol: Что-то у тебя не так. Ехать, даже холодная, должна по-любому. Может накрылась система прогрева/работы на холодную. Какой ТНВД (с эл. управлением)?
А, лучше всего, спроси здесь - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=6723
А, лучше всего, спроси здесь - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=6723
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Много читал инфы в Нете насчет прогрева дизеля - везде где затрагивался вопрос (в статьях) рекомендуют обязательно прогревать двигатель. Я например когда подхожу к стоянке где-то за 300 м включаю автозапуск и пока дохожу, сажусь, подготовливаюсь к поездке стрелка поднимается мм на 5, ну а далее достаточно быстро как писали: 1км-2км и рабочая температура. Кстати на прогреве обороты поднимаются где-то до 800 (так на холостых у меня ровно 700).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну не везде. Я встречал другое разъяснение и оно мне нравится больше.везде где затрагивался вопрос (в статьях) рекомендуют обязательно прогревать двигатель
Читал такое: Есть устаревшая рекомендация прогревать двигатель перед поездкой. Это не правильно. Во-первых двигатель на холостом ходу прогревается очень медленно. И хотя скорость износа на холостом ходу несколько меньше, чем при спокойной езде, но время прогрева значительно больше. Поэтому износ при прогреве двигателя на ХХ будет всё же выше. Во-вторых, современные технологии изготовления двигателя и современные масла позволяют без ущерба работать двигателю и не набравшему рабочей температуры.
Поэтому двигатель прогревать нужно так: в зависимости от температуры небольшое время (10 сек - 2 мин) прогреваем на холостом ходу. Это нужно, чтобы масло попало на все трущиеся детали. И далее тихо едем на 1-2-3-ей передаче до прогрева, постепенно увеличивая скорость.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
поменял пробку радиатора, заметно быстрее стал прогреваться движок.kesha писал(а):заметил что после ночи, двигатель работает не ровно. потом через минуту две, щелчок (думаю свечи накала отключаются) двигатель работает в нормальном режиме. грется до норм.темп. 1.5-2 км. тепло в салоне становиться через 5-7км. тем.наруж.возд. 0 - -4. посмотрим что будет при минус 20.
Стал гораздо дольше прогреваться. Рабочая темература достигает только через 4-5 км езды. Правда в современную погоду отопление сразу ставлю на максимум и церкуляцию по салону + 2-ю печку. Но все равно, время прогрева, на мой взгляд, не может же увеличится на столько? Была версия - дал коляна в открытом положении термостат. Но вроде нет - по верхнему патрубку горячий антифриз идет где-то после 70-80 град (судя по стрелке).
Может тоже сменить крышку радиатора. Кстати а чем обусловлено, то что замена крышки у kesha уменьшила время прогрева?
Может тоже сменить крышку радиатора. Кстати а чем обусловлено, то что замена крышки у kesha уменьшила время прогрева?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Ermakoff:
автомата нет. а что значит не задействуется ручная регулировка????
это которая под рулевой колонкой??? я ей никогда не пользуюсь--взамен её на газ немного нажимаю
автомата нет. а что значит не задействуется ручная регулировка????
это которая под рулевой колонкой??? я ей никогда не пользуюсь--взамен её на газ немного нажимаю

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Ermakoff: так этим устройством не всегда же нужно пользоваться (например летом) а обороты при прогревевсё же поднимаются на механическом ТНВД 

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to zymozis: Загляни чуть ниже и правее рулевой колонки--там должна быть круглая ручка, которая крутится. Но это вроде только на галлах с механическим ТНВД
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Эта ручка есть далеко не на всех Галлоперах, даже с механическим ТНВД. У меня на Г1 1995г/в - не было. Такое было, как правило, на атмосферных дизелях.Gallопчик писал(а):там должна быть круглая ручка, которая крутится.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
А вообще при прогреве, сразу после завода, обороты на какой уровень должны выходить? У меня они сейчас почти не поднимаются - где-то до 800 и все. Но, если подержать хотябы 30 сек газ педалью до 1100-1200, потом отпускаешь и обороты выходят где-то на 950 и так держатся до начала движения. Почему не понять. И еще регулярно помечаемая странность. У работы стоянка под наклоном. Поэтому начинаю двигаться назад накатом, не включая заднюю передачу, просто отпуская ручник. Обороты при этом падают до 600. Заканчиваю движение назад, торможу и обороты сами вверх на 750..
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
На механических ТНВД были или ручные регуляторы ХХ (из салона ручкой), или с приводом от термоэлемента. С приводом от термоэлемента к тому же дополнительно на холодном двигателе корректировали и момент впрыска. Поэтому, если ручка есть, а обороты на холодную очень низкие, то нужно ей добавить... ну или просто держать педаль немного нажатой, что тоже самое.Gallопчик писал(а): тогда какой смысл ей пользоваться, если на аналогичных дизелях её просто нет???
Как-то так.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
я так и делаю, когда холодноchim писал(а):ну или просто держать педаль немного нажатой, что тоже самое

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость