МКПП-АКПП
Модератор: dyoma
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Сегодня разговаривал с знакомыми механиками сказали что по уму надо менять не только КПП но,еще и мозги,жгут проводки для КПП что бы не мучиться с подключением электрики и еще желательно поменять щиток приборов естественно оставить свои спидометры на месте в сборе с тахометром,так же надо менять педальный узел,селектор КПП и соответственно консоль АКПП и МКПП ну и вроде как все если не прав поправьте меня.Цена за эту работу максимум должна составить не более 45-50 килорублей.
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
РК еще.Kolokolchikov писал(а):Сегодня разговаривал с знакомыми механиками сказали что по уму надо менять не только КПП но,еще и мозги,жгут проводки для КПП что бы не мучиться с подключением электрики и еще желательно поменять щиток приборов естественно оставить свои спидометры на месте в сборе с тахометром,так же надо менять педальный узел,селектор КПП и соответственно консоль АКПП и МКПП ну и вроде как все если не прав поправьте меня.Цена за эту работу максимум должна составить не более 45-50 килорублей.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей