А мыть там особо нечего с такимже успехом можно и зеленкой помазать
подскочил расход резко
-
egors
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
На расход топлива может влиять любой из датчиков а также множество других фаторов. вообше если присходит дерготня при разгоне - надо смореть систему зажиганя и питания - датчик кислорода в момент разгона насколько мне известно не рабоает.
А мыть там особо нечего с такимже успехом можно и зеленкой помазать
, проведи сначало диагностику систем и проверку параметров со сканером, желательно с ним покататься, увидить изменения в режиме реального времени и станет все более понятно.
А мыть там особо нечего с такимже успехом можно и зеленкой помазать
-
ФОРУМ
что то я искал и не нашел где написано как переделать провода чтобы подключить лямбду от ВАЗа.ВселенскийРазум писал(а):От любой иномарки подойдет - только придется покумекать как провода соединить - разъемы разные...Ekim писал(а):купить новый жигулёвский за 800 рублей не имею возможности.. так как я не в россии.
если не трудно дайте плиз линк или схему как перепаять провода.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Естественно к тебе.Когда цвет проводов напишешь,тогда будет тебе разблюдовочка проводоффEkim писал(а):что то я искал и не нашел где написано как переделать провода чтобы подключить лямбду от ВАЗа.ВселенскийРазум писал(а):От любой иномарки подойдет - только придется покумекать как провода соединить - разъемы разные...Ekim писал(а):купить новый жигулёвский за 800 рублей не имею возможности.. так как я не в россии.
если не трудно дайте плиз линк или схему как перепаять провода.
с приходом плюсовой темпиратуры... расход у меня с 20 литров упал до 16-17 на сотню.... но блин вчера появилась какая то хрень... мотор как будто троит.. не тянет.. и когда жму на газ в пол, чтобы разогнаться появляются хлопки ....
думаю что одна из форсунок умерла или засорилась.
звонил по сто... все предлогают снять их и промыть.... я склоняюсь к промывке но без деинсталяции форсунок...
посоветуйте как лучше поступить?
думаю что одна из форсунок умерла или засорилась.
звонил по сто... все предлогают снять их и промыть.... я склоняюсь к промывке но без деинсталяции форсунок...
посоветуйте как лучше поступить?
-
egors
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Я думаю простой промывкой тут не обойтись - хлопки - это может быть : пропуски зажигания ( провода, свечи....) или не корректная работа какой то форсунки - для этого пержде чем мыть форсунки ( в ультрозвуковой ванне - спец жидкость + подключение форсунок к управляющему блоку чтобы они работали) - а их надо еще снять, провереть на стенде производительность ( в различных режимах)!, и лищь потом мыть и вновь проверять, а так если ты их снимищь и поместишь в ванну хоть с шампунем - результата не будет. Кстати ультрозвук не удаляет смолянистые отлажения - для этого хорошо походит промывка на ДВС "WINS"ом без снятия + очистишь от смолянистых отложений все вплоть до клапанов, но после промывки рекомендуется замена масла, фильтра и свечей зажигания 
просто у нас тут... что снять форсунки, промыть на стенде, поставить все обратно... стоит столько же сколько промывка винсом без снятия форсунок.... вот я и думаю как лучше поступить....
промывал форсунки прошлой осенью... был хороший результат но не на долго... где то на 2-3 месяца, потом опять упала тяга немного... но двигатель работал ровно....
в понедельник наверно поеду на промывку без снятия форсунок... надеюсь это как раз винс будет.
промывал форсунки прошлой осенью... был хороший результат но не на долго... где то на 2-3 месяца, потом опять упала тяга немного... но двигатель работал ровно....
в понедельник наверно поеду на промывку без снятия форсунок... надеюсь это как раз винс будет.
3 дня назад залил какуюто хрень от "ВЮРТА" (WURTH) очиститель форсунок... машине сегодня стало гораздо легче.. тоесть почти не троит мотор... но все равно есть хлопки при разгоне... причем хлопок идет не из глушителя а из воздушного фильтра.. ну тоесть примерно от туда...
что это может значит когда хлопает там.. а не в глушаке?
полюбому уже завтра на ремонт.. разбирать будут и чистить форсунки
что это может значит когда хлопает там.. а не в глушаке?
полюбому уже завтра на ремонт.. разбирать будут и чистить форсунки
почистили форсунки.. но их снимали и ставили на стенд... результат конечно хороший =)
машина поехала отлично!!! хлопки пропали.
так же проверил сопротивление в проводах... провода все целые
свечи... почемуто были красного цвета (кирпичного) что это значит?
крышка трамблера... почищена и визуально осмотрена.. ничего подозрительного не нашел
бегунок... прозвонил... вроде не прошит.
машина поехала отлично!!! хлопки пропали.
так же проверил сопротивление в проводах... провода все целые
свечи... почемуто были красного цвета (кирпичного) что это значит?
крышка трамблера... почищена и визуально осмотрена.. ничего подозрительного не нашел
бегунок... прозвонил... вроде не прошит.
-
ФОРУМ
это значит что ты льеш 95 бензин - что не очень хорошо!Ekim писал(а):свечи... почемуто были красного цвета (кирпичного) что это значит?
-
egors
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Красный цвет на изляторе центральнго электрода ( по Москве) - наличие в топливе метализированных присадок, по ним происхдит пробой ( серые полоски к центральному электроду) и свчи в тком варианте на замену
. Похоже рецепты мути с топливом и у вас популярны, в Москве, кстати, сейчас замечено улучшение ситуации по этим присадкам 
у нас тут на заправках конечно есть 95 бензин.. но я заливаю только 93... ну и иногда в отдаленных местах от цивилизации бензин марки "бензин" (без указания какого либо октанового числа)
кстати.. мотор то 3 литра.. а лошадей всего 141 штука...следлвательно двигатель дефорсированный и расчитан под низко октановый бензин.
кстати.. мотор то 3 литра.. а лошадей всего 141 штука...следлвательно двигатель дефорсированный и расчитан под низко октановый бензин.
-
ФОРУМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя