подскочил расход резко

Модератор: dyoma

Ответить
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

На расход топлива может влиять любой из датчиков а также множество других фаторов. вообше если присходит дерготня при разгоне - надо смореть систему зажиганя и питания - датчик кислорода в момент разгона насколько мне известно не рабоает.
А мыть там особо нечего с такимже успехом можно и зеленкой помазать :D , проведи сначало диагностику систем и проверку параметров со сканером, желательно с ним покататься, увидить изменения в режиме реального времени и станет все более понятно.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ekim писал(а):купить новый жигулёвский за 800 рублей не имею возможности.. так как я не в россии.
От любой иномарки подойдет - только придется покумекать как провода соединить - разъемы разные...
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

ВселенскийРазум писал(а):
Ekim писал(а):купить новый жигулёвский за 800 рублей не имею возможности.. так как я не в россии.
От любой иномарки подойдет - только придется покумекать как провода соединить - разъемы разные...
что то я искал и не нашел где написано как переделать провода чтобы подключить лямбду от ВАЗа.
если не трудно дайте плиз линк или схему как перепаять провода.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Какова цвета провода штатной проводки лямды?(до разъёма лямды)
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

если этот вопрос ко мне.. то я еще не знаю.. не лазил под машину и под капот... жду пока потеплеет немного =)

может есть у когонибудь схема?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Ekim писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):
Ekim писал(а):купить новый жигулёвский за 800 рублей не имею возможности.. так как я не в россии.
От любой иномарки подойдет - только придется покумекать как провода соединить - разъемы разные...
что то я искал и не нашел где написано как переделать провода чтобы подключить лямбду от ВАЗа.
если не трудно дайте плиз линк или схему как перепаять провода.
Естественно к тебе.Когда цвет проводов напишешь,тогда будет тебе разблюдовочка проводофф :wink:
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

ну тогда... надо будет слазить под машину... посмотреть
и получается нужны цвета проводов от ВАЗовского лямдазонда?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Ekim писал(а):ну тогда... надо будет слазить под машину... посмотреть
и получается нужны цвета проводов от ВАЗовского лямдазонда?
Вазовские одинаковые,а вот на конях разные(почемута) :wink:
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

с приходом плюсовой темпиратуры... расход у меня с 20 литров упал до 16-17 на сотню.... но блин вчера появилась какая то хрень... мотор как будто троит.. не тянет.. и когда жму на газ в пол, чтобы разогнаться появляются хлопки ....

думаю что одна из форсунок умерла или засорилась.

звонил по сто... все предлогают снять их и промыть.... я склоняюсь к промывке но без деинсталяции форсунок...

посоветуйте как лучше поступить?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Попробуй помыть форсунки ультразвуком в" Шайтан-Ванне" :D (ультразвуковая ванна),ну а потом на стенд.Я думаю поможет.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

есть у меня на работе шайтан ванна... вот только ее используют для прочистки картриджей от струйника... хватит ли мощности? какую жидкость залить? сколько времени надо их там замачивать?
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Я думаю простой промывкой тут не обойтись - хлопки - это может быть : пропуски зажигания ( провода, свечи....) или не корректная работа какой то форсунки - для этого пержде чем мыть форсунки ( в ультрозвуковой ванне - спец жидкость + подключение форсунок к управляющему блоку чтобы они работали) - а их надо еще снять, провереть на стенде производительность ( в различных режимах)!, и лищь потом мыть и вновь проверять, а так если ты их снимищь и поместишь в ванну хоть с шампунем - результата не будет. Кстати ультрозвук не удаляет смолянистые отлажения - для этого хорошо походит промывка на ДВС "WINS"ом без снятия + очистишь от смолянистых отложений все вплоть до клапанов, но после промывки рекомендуется замена масла, фильтра и свечей зажигания :!:
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

просто у нас тут... что снять форсунки, промыть на стенде, поставить все обратно... стоит столько же сколько промывка винсом без снятия форсунок.... вот я и думаю как лучше поступить....

промывал форсунки прошлой осенью... был хороший результат но не на долго... где то на 2-3 месяца, потом опять упала тяга немного... но двигатель работал ровно....

в понедельник наверно поеду на промывку без снятия форсунок... надеюсь это как раз винс будет.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

При промывке на стенде до и после все таки посмотри на стенде - на сколько увличилась производительность и дисбаланс по производительности не более 5%, а также проверить на отсутствие течи :!:, а то можно перестараться и они потекут, тогда пуски будут долгие и мучительные а форсунки на замену :(
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

3 дня назад залил какуюто хрень от "ВЮРТА" (WURTH) очиститель форсунок... машине сегодня стало гораздо легче.. тоесть почти не троит мотор... но все равно есть хлопки при разгоне... причем хлопок идет не из глушителя а из воздушного фильтра.. ну тоесть примерно от туда...

что это может значит когда хлопает там.. а не в глушаке?
полюбому уже завтра на ремонт.. разбирать будут и чистить форсунки
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

почистили форсунки.. но их снимали и ставили на стенд... результат конечно хороший =)
машина поехала отлично!!! хлопки пропали.
так же проверил сопротивление в проводах... провода все целые
свечи... почемуто были красного цвета (кирпичного) что это значит?
крышка трамблера... почищена и визуально осмотрена.. ничего подозрительного не нашел
бегунок... прозвонил... вроде не прошит.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ekim писал(а):свечи... почемуто были красного цвета (кирпичного) что это значит?
это значит что ты льеш 95 бензин - что не очень хорошо! :( такие свечки пробивает чаще - потому что красный налет это ферроциды, которыми повышают октановое число в бензинах низжих марок. Грубо говоря из 92 делают 95 - старая отработанная и дешевая технология, а крекинга 95 бензина у нас нет!
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Красный цвет на изляторе центральнго электрода ( по Москве) - наличие в топливе метализированных присадок, по ним происхдит пробой ( серые полоски к центральному электроду) и свчи в тком варианте на замену :( . Похоже рецепты мути с топливом и у вас популярны, в Москве, кстати, сейчас замечено улучшение ситуации по этим присадкам :D
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

у нас тут на заправках конечно есть 95 бензин.. но я заливаю только 93... ну и иногда в отдаленных местах от цивилизации бензин марки "бензин" (без указания какого либо октанового числа)

кстати.. мотор то 3 литра.. а лошадей всего 141 штука...следлвательно двигатель дефорсированный и расчитан под низко октановый бензин.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ekim писал(а):следлвательно двигатель дефорсированный и расчитан под низко октановый бензин.
глупасти, никакой он не дефорсированный, просто клапанов по 2 на цилиндр - в то время когда мотор изобретался это было нормой!
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

ок....

у меня у друга додж караван.. там такой же двигатель... так вот.. он ездиет исключительно на 80-м бензине.. и утверждает что так у него расход бензина меньше чем на 93-м.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Я так понимаю дело "Василия Алибабаевича" у вас цветет и развивается :D
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

egors писал(а):Я так понимаю дело "Василия Алибабаевича" у вас цветет и развивается Very Happy
+ 1 Лучше не скажешь :lol:
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

заменил вчера бензонасос..... вообще сказка...
насос качал всего до 3х чего то там..... мастера сказали что это очень мало..

поставил новый, качает до 8ми чего то там =)

вообщем машина на автомате... в поворотах в пробуксовку срывается!
да и стрелка бензина заметно медленне падает.
vic_363

Сообщение vic_363 »

бензонасос ставил родной или десяточный?
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя