дизель или бензиновый двигатель,что надежнее?как по облуге?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Хряк писал(а):Рецепт уверенного запуска дизеля в мороз - это: хороший аккумулятор, рабочие свечи накала, зимняя соляра.
Ну бывают и ещё нюансы. Типа неправильный УОВ, неисправность ТНВД. Бывает, что и бензиновый двигатель в мороз не заводится. Просто если дизель - нужно с осени внимательно следить за аккумулятором, свечами, соляркой. Особенно за соляркой. Всегда все с осени спохватываются поздно.

Webasto - это очень классно. Запускаешь её с брелка или по таймеру и когда приходишь через полчаса, или час - двигатель тёплый, в салоне тепло. Стёкла оттаяли. Только вот стоит она дорого. И на летней солярке зимой тоже не работает. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Хряк писал(а):Мое личное мнение: если дизель с тнвд - это хорошо. Если cоmmоn rаil - нахиг он нужен. Соляра ему нужна только высокого качества. Детали топливной системы стоят немеренно(например одна форсунка - 15тыр)+датчиков на нем больше, чем на любой бензинке.
Должен заметить, что и старый добрый 4D56 тоже не особо любит плохую солярку....
Можно почитать форум - были жалобы....

Ну а мой двухгодичный опыт коммон рэйла показывает, что по крайней мере в Москве можно спокойно ездить.... ))

по стоимости деталей... Да, сложнее, дороже... но если бы человечество искало простоты, то ездили бы на телегах... Сложность конструкции - плата за более высокую отдачу от движка.... В частности с тех же 2,5 литров новый 4D56 отдает от 136 до 160 лошадок....
advokat783
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
Откуда: нижний новгород
Контактная информация:

Сообщение advokat783 »

вроде дизелек поинтересней 8-)
Magnifikus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/10/2009,13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Magnifikus »

У меня 4D56.
Что касается зимы и солярки.
Зимой заводится спокойно, при нормальной батарее. Ничего страшного в том, чтоб следить за соляркой, свечами и аккумом - не вижу. Разве это минус. У меня бак на 100 литров. Так что хватает запасов на много.
Расход приятный. А вот качество топлива - это да. Если залить дрянь, он и летом не заведется. Самая хорошая и дешевая солярка - в дизельном поезде, аля локомотив.

ТНВД - боялся раньше как огня. А теперь согласен с теми: кто ездил на дизеле, на бензиновый не пересядут.Вот так о дизеле многие отзываются. Что касается ремонта д.д. - не дорого. Замена фильтра и масла у меня каждые 5000км. Дизель их окупает.

Минусы - это скорость.
Был: Galloper, мех, 2,5 диз. атмосф. 75л.D4BA, Есть: Паджеро, 89, 5дв. 2,5ТD. мех. лебедка, Ездю: Ниссан 2005г.в.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Magnifikus писал(а):Самая хорошая и дешевая солярка - в дизельном поезде, аля локомотив.
Разные мнения существуют на этот счет.
Magnifikus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/10/2009,13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Magnifikus »

Сергей 35 писал(а):Разные мнения существуют на этот счет.
Может про качество - это повезло. (Там же она через фильтра их проходит?) Но дешевле чем с паравоза, я пока не встречал.
Был: Galloper, мех, 2,5 диз. атмосф. 75л.D4BA, Есть: Паджеро, 89, 5дв. 2,5ТD. мех. лебедка, Ездю: Ниссан 2005г.в.
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

Сергей 35 писал(а):Разные мнения существуют на этот счет.
у меня галл отбегал 10 лет на такой соляре и продолжает, 3 года Гольф, сейчас бегает Паджерик 3 уже 4-й год и у брата Л200 2 года--никаких нариканий даже у них ;) :yes:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Gallопчик писал(а):у меня галл отбегал 10 лет на такой соляре и продолжает, 3 года Гольф, сейчас бегает Паджерик 3 уже 4-й год и у брата Л200 2 года--никаких нариканий даже у них
Значит у вас хорошая экономия на топливе! :)
А я слышал и отрицательные отзывы. Врут???
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to Сергей 35:
я бы сказал экономия 100% :yahoo:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Vitaly_G
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18/03/2010,13:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Vitaly_G »

Подумываем взять Галлопер I как вторую машину (скорее всего скоро появится такая необходимость)
Привлекает версия с дизельным движком.
Почитав форум, сделал вывод что меньше всего проблем c ремонтом и обслуживанием будет если возьму атмосферник.
Вывод верен?
Еще, как я понял самая проблемный узел у дизеля- ТНВД.
Подскажите, ремонт(или замена) ТНВД на атмосфернике дешеле чем на турбодизеле? .... и если не сложно порядок цен))
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Vitaly_G писал(а):самый проблемный узел у дизеля - ТНВД
Как показывает практика, самый проблемный узел - свечи :). ТНВД просто самый дорогой - цена нового, будь то атмосферник или турбированный, вполне соизмерима со стоимостью G-1: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33 ... d=58&sr=54. По поводу ремонта и настройки - проще ввести в строке поиска "ТНВД".
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Vitaly_G писал(а):Почитав форум, сделал вывод что меньше всего проблем c ремонтом и обслуживанием будет если возьму атмосферник
В общем да. Но не намного меньше. Турбина не настолько ненадёжна. Можно всю жизнь отъездить и без проблем. А вот мощности она добавляет.
Vitaly_G писал(а):Подскажите, ремонт(или замена) ТНВД на атмосфернике дешеле чем на турбодизеле?
Сам ТНВД на атмосфернике чуточку проще. Ну и вся разница. Но тоже, зачем заморачиваться такими проблемами? ТНВД скорее всего тоже трогать не придётся. Те проблемы, которые возникают на форуме, возникают далеко не у всех. Очень даже не у всех. Людей здесь много. У кого-то обязательно что-то будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Vitaly_G
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18/03/2010,13:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Vitaly_G »

Спасибо!
Понял! Значит можно брать и с турбиной и без ... главное просто проверить исправность на сервисе)))
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Corvin писал(а):(меланхолично) ...а еще некоторые дизелисты вроде меня сильно завидуют бензиновому расположению генератора...
+100!

Мне трактор как-то милее.
Про замену масла и фильтров тут верно - меняются чаще.
Плюс, вернее минус - соляра зимой может подмёрзнуть.
Правда мне дизеля хватает, хотя в некоторых ситуациях резвость от Коня требуется - в основном при обгоне.
Ну а в остальном едет и едет себе, только урчит по-доброму.
Аватара пользователя
садовник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение садовник »

Для меня (именно!) дизель, к сожалению, не выбор.
Езжу далеко, по диким местностям, по горам.
Шансов заправиться в глухой деревушке дерьмом очень много.
Итого - множество раз наблюдал картину - где-нибудь на Кукуе или Громотухе (земляки поймут:)) солидный дядя в гавриле на крузаке (а раз и на Хаммере видал) бегает в 50-тиградусный мороз вокруг лакированной тачке с паяльной лампой...
Ну а потом едет 300-400 км на веревке в сервис с насосом, форсунками или отсутсвием компрессии.
А у меня в худшем случае троить будет, ну тяга хреновая...
Дизель... Сибирь... Зима... Палёная соляра... Нуевонах!!!!!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

садовник писал(а):Дизель... Сибирь... Зима...
"В тундре солярку можно купить от 5 до 10 рублей за литр, против 25 в Салехарде. И при этом отменного качества. ...
С топливом здесь всё серьезно, здесь - это жизнь.
А бензина тут нет. Совсем...." Ямал 2010
Аватара пользователя
садовник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение садовник »

Россия - страна контрастов... ту зимнюю солярку, что у нас продаётся, даже под видом Евро, даже камазисты не заливают, предпочитают подогревайки и т.п.
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей