Пристёгивайся!
Модератор: dyoma
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to opopypenko: по твоей логике, если немного утрировать, то самое безопасное это низколетящий над землей водитель...и каска ему только навредит когда он воткнется в бампер впередиследующей машины
--
просто все попутали разницу между "иногда бывает вредным" и "категорически нельзя", бывает что вредит, это понятно, но полезен в подавляющем большинстве случаев, не забывайте про это
--
просто все попутали разницу между "иногда бывает вредным" и "категорически нельзя", бывает что вредит, это понятно, но полезен в подавляющем большинстве случаев, не забывайте про это
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Я тоже 100% за пристёгивание и не трогаюсь пока пассажиры не пристегнутся. Даже сзади - особенно когда там дети.
Насчёт вреда ремней - сам по себе ремень может способствовать только 2-м травмам при сильном ударе это: перелом ключицы и различной тяжести ушибы печени вплоть до разрывов. Но это пустяки по сравнению с травмами которые можно получить не пристегнувшись при такой-же силе удара. Как правило они редко совместимы с жизнью. Единственно где непристёгнутый ремень может улучшить шанс это при переворотах где гнутся стойки и крыша приезжает к рулю - в такой ситуации возможность лечь на сидение может спасти шею и голову.
Насчёт вреда ремней - сам по себе ремень может способствовать только 2-м травмам при сильном ударе это: перелом ключицы и различной тяжести ушибы печени вплоть до разрывов. Но это пустяки по сравнению с травмами которые можно получить не пристегнувшись при такой-же силе удара. Как правило они редко совместимы с жизнью. Единственно где непристёгнутый ремень может улучшить шанс это при переворотах где гнутся стойки и крыша приезжает к рулю - в такой ситуации возможность лечь на сидение может спасти шею и голову.
- Murzila
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: Москва/СЗАО/Строгино
- Контактная информация:
Придерживаюсь мнения о необходимости пристегиваться постоянно, однако, действительно, в некоторых случаях (единичных) ремень может и навредить.
Привожу пример из личного опыта. Ехали с коллегами по работе на похороны сотрудника (погиб в ДТП, пристегнут на был, на МКАД совершил наезд на стоящий автомобиль дорожных служб и вылетев через лобовое стекло погиб на месте). Остановились на запрещающий сигнал светофора, справа велись ремонтные работы по укладке асфальта. КАМАЗ, осуществляя движение задним ходом не заметил столб (МГО) и благополучно свалил его. Ребята ехали на ВАЗ 2110, я сзади на ГАЗ 3102. В тот момент, как столб опустился на передние стойки ВАЗа, ребята уже выскакивали через задние двери
Смотрелось комично, но были б не пристегнуты, как знать что могло б получиться.

Привожу пример из личного опыта. Ехали с коллегами по работе на похороны сотрудника (погиб в ДТП, пристегнут на был, на МКАД совершил наезд на стоящий автомобиль дорожных служб и вылетев через лобовое стекло погиб на месте). Остановились на запрещающий сигнал светофора, справа велись ремонтные работы по укладке асфальта. КАМАЗ, осуществляя движение задним ходом не заметил столб (МГО) и благополучно свалил его. Ребята ехали на ВАЗ 2110, я сзади на ГАЗ 3102. В тот момент, как столб опустился на передние стойки ВАЗа, ребята уже выскакивали через задние двери

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну и что там могло получится? Салон-то целый!Murzila писал(а):В тот момент, как столб опустился на передние стойки ВАЗа, ребята уже выскакивали через задние двериСмотрелось комично, но были б не пристегнуты, как знать что могло б получиться.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Murzila
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: Москва/СЗАО/Строгино
- Контактная информация:
Для водителя действительно ничего страшного, а вот пассажиру могло и не повезти, правая стойка достаточно далеко ушла в салон.chim писал(а):Ну и что там могло получится? Салон-то целый!
Я вообще против понятий "если бы" так как в истории (как науке) они просто не приемлемы, однако, если бы пассажир не сидел четко на сиденье, а "лупился" бы в лобовое стекло (как некоторые очень любят делать), то получил бы по "кумпалу" или вообще бы его голова осталась между торпедо и столбом. Много вариаций можно придумать, а история и фото - так, к примеру
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя