ЗЫ: Спорщики, хватит шуметь.
Давит масло из мотора
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
советы по решению проблемы уже дадены, и не один раз.ZILLA писал(а):Лучше проблему помогайте решать.
А суть спора в достоверности информации.
человек утверждает что либо, а коментариев не даёт.
Гуру? надо как аксиому принимать? Авторитетное заявление не требуещее подтверждения?
вот тут есть мнение в мануале.
(фотки это, так. Для примера - применения герметика в принципе)
дизель:


бензин:


Или мануалы ЦРУшники писали???
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
unit
Решил подождать, почитать, посмотреть и увидеть реакцию всех - все очень сильно улыбнуло. Попорядку:

В первых постах этой темы,я написал: убегайте от таких ремонтников - как все уже увидели, я оказался прав! Бежать нужно еще быстрее, Вам по хорошему к психиатору нужно обратиться, какую, Вы энергию вкладываете в процессе ремонта машины? Все уже увидели
Да все очень просто: нужно найти нормального мастера который купит все нормальный запчасти и сделает все с головой, а не в тупую просто с герметиком.
Далее, выложенные, Вами инструкции - полный фууууурррроооор!!
У нас с Вами тема про клапанные крышки на двигателе 6G72 (G6AT)? или, я ошибаюсь?
Не нужно мне показывать променение материалов компании 3М. Вы о них знаете, в конкрктном случае? Ответ виден заранее.
Что потом вы получаете???? В лучшем случае звон гидриков, хуже - забитые масленные каналы..... Не буду дальше перечислять....
Спросите у ZILLA , применяет ли он в ремонте коробок автоматов герметики? НЕТ, Я УВЕРЕН!!!!!! Либо примененение без ума любой химии при не знании влечет кучу проблем.
Добавлено -- 11.07.2010 18:07
.
Здесь считаю себя, немного специалистом, примерно как Вы в масле, если считаете необходимым - обращайтесь, постараюсь помочь
Добавлено -- 11.07.2010 19:02
to dyoma
И пож. объясните мне, чем Вы вообще руководствуетесь при покупке, применении герметика - уверен только цветом и ценой, если я не прав жду Ваших аргументов
Добавлено -- 11.07.2010 19:20
to садовник:
Вам нужно приобрести набор для замены клапанных крышек. Да, да набор, так это называется, у него есть даже свой парномер, правда MMC это озвучили в своиих документах, а Хундай это сделал только для дилеров, которых в России 1, 2 и обчелся.
В набор входят:
1. 2 прокладки клапанных крышек;
2. 4 салькика (прокладки) по болты клапанных крышек;
3. 4 болта клапанных крышек
если сможете подожтать, смогу вам дать партномер этого ремкомплекта (поменял комп. не смог сразу найти, и это будет номер ММС, но там разберетесь) и еще надо будет проверить просадку клапанных крышек в месте тех самых сальников, обычно многие ремонтники забивают на все это и тянут как могут - крышка проседает и там уже без "герметика" не обойтись. Если не хотите ждать, искать этот весь набор - можно попробовать использовать материал типа LOCTAITE анаэроб для уплотнения прокладки крышек, его номер Loctite 515 или Loctite 518, хотя это не лучшее решение!!!!
Добавлено -- 11.07.2010 19:37
Добавлено -- 11.07.2010 19:42
Добавлено -- 11.07.2010 19:56

и деньги на это имеются, потому что их зарабатываю умом, а не остальным местом
ко мне к примеру очень часто обращаются парни и из Питера, да, да, которые готовят свои авто для дрэг битв! Как это не странно но экономия в весе движка за счет применения прокладок из современных материалов дает как минимум 3-4 кг., а это не мало для машины в 500 - 700 л.с. и на дистанции 400 метров, если хотите подискутировать с моими клиентами, готов им дать для начала адрес Вашей мастерской в Питере, они как раз разъезжаются на днях после Красного кольца. В том числе там есть и Ваши земляки. Земените им прокладки под клапанными крышками. Шучу, спите спокойно с любимым Вам цветом геметика, к примеру - синим
Таких как, Вы, (не хочу даже уже говорить, ты) еще в детстве бил, но не сильно, хотя потом понял, что зря это делаю, Вы от этого только глупее становитесь и портите потом жизни очень многих окружающих, Вас людей.dyoma писал(а):Ух как далеко до красноярска!В хлеборезку бы тебе дать за такие слова!!!Обосрал меня на ровном местеи ещё слова советует подбирать.
Скажу, Вам по существу,я есть технический консультант одного из ведущих производителей Flex-ов в Европе;dyoma писал(а):Барыга, он и есть барыга.
Это далеко не, Вам судить!! Посмотрите Собачье сердце, там точно про Васdyoma писал(а):Трудолюбивый ты наш.
В первых постах этой темы,я написал: убегайте от таких ремонтников - как все уже увидели, я оказался прав! Бежать нужно еще быстрее, Вам по хорошему к психиатору нужно обратиться, какую, Вы энергию вкладываете в процессе ремонта машины? Все уже увидели
to ZILLA:ZILLA писал(а):Если давит на оборотах, то смотрите что с шлангами и клапанами вентиляции картеров на крышках голов.ЗЫ: Спорщики, хватит шуметь. Лучше проблему помогайте решать.
Да все очень просто: нужно найти нормального мастера который купит все нормальный запчасти и сделает все с головой, а не в тупую просто с герметиком.
Вы мне еще приведите пример мануала ремонта двигателя ЗАЗ и применяйте на практике сальниковую набивку, или Вам расказать об уплотнении деталей методом взыва, хотя Вы в садике уже закончили свое самообразование, судя по повешанным, например мне ярлыкам. Ну да ладно....dyoma писал(а):(фотки это, так. Для примера - применения герметика в принципе)дизель:
Далее, выложенные, Вами инструкции - полный фууууурррроооор!!
Не нужно мне показывать променение материалов компании 3М. Вы о них знаете, в конкрктном случае? Ответ виден заранее.
Что потом вы получаете???? В лучшем случае звон гидриков, хуже - забитые масленные каналы..... Не буду дальше перечислять....
Спросите у ZILLA , применяет ли он в ремонте коробок автоматов герметики? НЕТ, Я УВЕРЕН!!!!!! Либо примененение без ума любой химии при не знании влечет кучу проблем.
Добавлено -- 11.07.2010 18:07
К, Вам отношусть с большими уважением, но прошу не смешивать понятие применения герметиков на разных узлах авто!!! Если применять всю эту химию именно в ДВИЖКЕ, нужно быть поосторожнееchim писал(а):Только герметик. Например, сейчас у меня между раздаткой и коробкой прокладки нет. Между хвостовиком раздатки и раздаткой прокладки нет. Между выпускным коллектром и заглушкой ЕГР прокладки нет (герметик 1200С). Между заглушкой ЕГР и впускным коллектором прокладки нет. В левом автохабе уплотнительного кольца нет. В Вебасте вообще практически все прокладки отсутствуют. Прокладки поддона двигателя нет. Прокладок маслозаливных пробок и маслосливных пробок нет (почти везде). Прокладки крышки рычагов раздатки нет. Прокладки помпы нет. Есть и ещё подобные места. Везде герметик и не течёт.
Здесь считаю себя, немного специалистом, примерно как Вы в масле, если считаете необходимым - обращайтесь, постараюсь помочь
Добавлено -- 11.07.2010 19:02
to dyoma
И пож. объясните мне, чем Вы вообще руководствуетесь при покупке, применении герметика - уверен только цветом и ценой, если я не прав жду Ваших аргументов
Добавлено -- 11.07.2010 19:20
to садовник:
Вам нужно приобрести набор для замены клапанных крышек. Да, да набор, так это называется, у него есть даже свой парномер, правда MMC это озвучили в своиих документах, а Хундай это сделал только для дилеров, которых в России 1, 2 и обчелся.
В набор входят:
1. 2 прокладки клапанных крышек;
2. 4 салькика (прокладки) по болты клапанных крышек;
3. 4 болта клапанных крышек
если сможете подожтать, смогу вам дать партномер этого ремкомплекта (поменял комп. не смог сразу найти, и это будет номер ММС, но там разберетесь) и еще надо будет проверить просадку клапанных крышек в месте тех самых сальников, обычно многие ремонтники забивают на все это и тянут как могут - крышка проседает и там уже без "герметика" не обойтись. Если не хотите ждать, искать этот весь набор - можно попробовать использовать материал типа LOCTAITE анаэроб для уплотнения прокладки крышек, его номер Loctite 515 или Loctite 518, хотя это не лучшее решение!!!!
Добавлено -- 11.07.2010 19:37
Хочу сразу поправить это не те материалы, о которых, я знаю досканально, лишь подобрал аналоги по схожим характеристикам, на самом деле эти материалы идут под своими парномерами для каждого дилерского центра, нормальной ремонтной мастерской, где мастер разбирается в месте применения конкретного материала если отсутствует нужная прокладка. Да, это получается дешевле, чем искать новую оригинальную прокладку, но от применения указанных выше материалов - будьде уверены, что у Вашего движка не застучат просто так гидрики и все остальное не нарушиться. Хотя порой проще найти найти оригинальную прокладку чем тот же "неподдельный" Loctite.unit писал(а):можно попробовать использовать материал типа LOCTAITEunit писал(а): анаэроб для уплотнения прокладки крышек, его номер Loctite 515 или Loctite 518, хотя это не лучшее решение!!!!
Добавлено -- 11.07.2010 19:42
Спасибо, Вам, за комплимент - польщен +1dyoma писал(а):А с твоим потенциалом и новый двиг впарить не проблема.
Добавлено -- 11.07.2010 19:56
Но это только, Вам далеко, мне поближеdyoma писал(а):Ух как далеко до красноярска!
и деньги на это имеются, потому что их зарабатываю умом, а не остальным местом
ко мне к примеру очень часто обращаются парни и из Питера, да, да, которые готовят свои авто для дрэг битв! Как это не странно но экономия в весе движка за счет применения прокладок из современных материалов дает как минимум 3-4 кг., а это не мало для машины в 500 - 700 л.с. и на дистанции 400 метров, если хотите подискутировать с моими клиентами, готов им дать для начала адрес Вашей мастерской в Питере, они как раз разъезжаются на днях после Красного кольца. В том числе там есть и Ваши земляки. Земените им прокладки под клапанными крышками. Шучу, спите спокойно с любимым Вам цветом геметика, к примеру - синим
Ну вы тут и понаписали....
В двух словах:
Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ dyoma - наносить тонкий слой качественного автомобильного герметика на разного рода прокладки, считаю НЕ зазорным.
АФФТАР - убей себя ап стену.
Вы когда-нибудь комплект прокладок на ДВС в глаза видели???
Пример: Полный комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ прокладок MMC на ДВС 6G72 весит субъективно 1,5 кг.
Вывод: Автор ЛГУН!
В двух словах:
Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ dyoma - наносить тонкий слой качественного автомобильного герметика на разного рода прокладки, считаю НЕ зазорным.
Полный БРЕД!!!unit писал(а):Как это не странно но экономия в весе движка за счет применения прокладок из современных материалов дает как минимум 3-4 кг
АФФТАР - убей себя ап стену.
Вы когда-нибудь комплект прокладок на ДВС в глаза видели???
Пример: Полный комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ прокладок MMC на ДВС 6G72 весит субъективно 1,5 кг.
Вывод: Автор ЛГУН!
Тогда почему в подписи Galloper I, а не Bentley???unit писал(а):Но это только, Вам далеко, мне поближе
и деньги на это имеются, потому что их зарабатываю умом, а не остальным местом
-
unit
Таких движков у гонщиков практически нет, если Вы не знаете, но авто к такому мероприятию готовиться очень серьезно, с полным разбором и сбором и бывает не один раз, там действительно на прокладках разориться можно.Лис писал(а):Полный БРЕД!!!АФФТАР - убей себя ап стену.
У меня Galloper далеко не единственный авто, хотя и от него уже из родного - только документы и кузов, а ну еще и задний мост.Лис писал(а):Тогда почему в подписи Galloper I, а не Bentley???
А вообще считаю, что Gall - не хуже чем Bentley
При чем здесь разорение?unit писал(а):если Вы не знаете, но авто к такому мероприятию готовиться очень серьезно, с полным разбором и сбором и бывает не один раз, там действительно на прокладках разориться можно.
Авто спорт - вещь дорогая.
Нет денег - сиди дома.
Расскажите как путем замены ОРИГИНАЛЬНЫХ прокладок на "из современных материалов" сэкономить как минимум 3-4 кг?
Документы говорите и кузов?unit писал(а):У меня Galloper далеко не единственный авто, хотя и от него уже из родного - только документы и кузов, а ну еще и задний мост.
А вообще считаю, что Gall - не хуже чем Bentley
Все остальное наверное тоже "из современных материалов" ?
Забавно если на прокладках можно сэкономить как минимум 3-4 кг, то заменив мотор и трансмиссию на "из современных материалов" мы получим потерю в весе машины примерно в 800-900 кг. Далее замена рамы даст еще 300-400 кг...
Вывод после замены кузова и заднего моста (на "из современных материалов"), Galloper unit будет летать.... масса машины станет отрицательной и она полетит.
Товарищ, прекрати принимать галлюциногены и писать после этого в форум!
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Это о Галлопере? Паронитовые прокладки числом, если мне не изменяет память аж шесть штук в комплекте на 6GAT, частично металлизированные и на ТРИ кила?unit писал(а):Как это не странно но экономия в весе движка за счет применения прокладок из современных материалов дает как минимум 3-4 кг.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
На мой взгяд не чем гордиться.unit писал(а):Скажу, Вам по существу,я есть технический консультант одного из ведущих производителей Flex-ов в Европе;
У меня за плечами поболее регалий, и занимаемые посты повыше будут.
А автосервис открыл в первую очередь из-за того , что нравится мне это дело.
Дальше с тобой to unit: меряться жопами, у кого шире. НЕ намерен.
Ты не прав в данной дискуссии доказывать тебе это , считаю лишней тратой времени.
И консультации у тебя странные, "бегите" , "не бегите" а разъяснений нет.
Гуру одним словом.
Да и смотрю не совсем компетентен в вопросе настоящего спора. Хоть и "технический консультант одного из ведущих производителей".
Короче облажался ты.
В следующий раз давай людям консультации и советы , а не свои заключения в вопросе которым ты не занимаешься.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
unit
Нет все от ММС, после кривых рук некоторых мастеров, которым я в свое время доверял и отдавал им свою ласточку в ремонтЛис писал(а):Документы говорите и кузов?Все остальное наверное тоже "из современных материалов" ?
Не выхватывайте слова из контекста, где в моем предложении было про вес прокладок в двигателе Галлопера???Лис писал(а):Пример: Полный комплект ОРИГИНАЛЬНЫХ прокладок MMC на ДВС 6G72 весит субъективно 1,5 кг.Вывод: Автор ЛГУН!
Читайте внимательнее, прошу Вас!!! В, Вашем бизнесе пригодиться....
Напали как Пираньи, а совета дельного топикстартеру из Вас двоих, особенно мастеровитых Лиса и dyoma не один даже и не дал
Добавлено -- 12.07.2010 19:27
Не вешайте ярлыки людям просто и необоснованно, тем более, что о Ваших результатах ремонта слышали даже в КрасноярскеЛис писал(а):Товарищ, прекрати принимать галлюциногены и писать после этого в форум!
Добавлено -- 12.07.2010 19:49
Кстати, коробка автомат была убита именно применением герметика в качестве прокладки ее поддона, завтра найду Вам заключение очень авторитетного сервиса и выложу сюда.dyoma писал(а):У меня за плечами поболее регалий, и занимаемые посты повыше будут.А автосервис открыл в первую очередь из-за того , что нравится мне это дело.
Только не забывайте давать свои комментарии (по всему перечисленному), а то, я один - изгой, а вы Дартяньяны....
О как.unit писал(а):Не выхватывайте слова из контекста, где в моем предложении было про вес прокладок в двигателе Галлопера???
Беда!
Мы то про автомобили, а он то поди про корабли космические.
Простите дурачка, я сразу не понял.
Товарищи, скажем коллективное НЕТ наркотикам!unit писал(а):Напали как Пираньи
Ударим общественным кулаком по наркоманам!
- Указ "семь - восемь" мне шьешь... - ни на миг не задумался Ручечник.unit писал(а):Не вешайте ярлыки людям просто и необоснованно, тем более, что о Ваших результатах ремонта слышали даже в Красноярске
Жеглов выскочил из своего роскошного кресла и воздел руки вверх,
совсем как недавно это делал здесь администратор:
- Я шью? При чем здесь я? Поглядел бы ты на себя со стороны - ты бы
увидел, что Указ от седьмого августа, то, что ты "семь - восемь" называешь,
уже у тебя на лбу напечатан! - Сделал паузу и грустно добавил: - И у
подруги твоей Волокушиной тем паче! По десятке на жало! По десятке!
-
unit
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Ну прям баталия.... 
to unit:
Уважаемый, давайте спроецируем ситуацию:
я сейчас начну утверждать, что пЫво варят из использованных презервативов с добавлением мармелада для вкуса. Мне отчего-то кажется, что на слово Вы мне не поверите и попросите привести доказательства. Или скажете - закусывать надо!© , не так ли?
Так почему же Вы так старательно обходите предложение доказать свои утверждения о вреде применения герметиков документально? Нет, нет, никто не спорит с утверждением, что запихивать герметик в масляные каналы ДВС неполезно. Но мы ведь не об этом. Пока мы имеем сканы "букваря" и Ваши уклончивые ответы про "тайна сия велика есть.... и доступна только избранным". Слабовата аргументация, не находите?
to unit:
Уважаемый, давайте спроецируем ситуацию:
я сейчас начну утверждать, что пЫво варят из использованных презервативов с добавлением мармелада для вкуса. Мне отчего-то кажется, что на слово Вы мне не поверите и попросите привести доказательства. Или скажете - закусывать надо!© , не так ли?
Так почему же Вы так старательно обходите предложение доказать свои утверждения о вреде применения герметиков документально? Нет, нет, никто не спорит с утверждением, что запихивать герметик в масляные каналы ДВС неполезно. Но мы ведь не об этом. Пока мы имеем сканы "букваря" и Ваши уклончивые ответы про "тайна сия велика есть.... и доступна только избранным". Слабовата аргументация, не находите?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Сдаётся мне комментарии будут против герметиков которые производит кто угодно , только неunit писал(а):Кстати, коробка автомат была убита именно применением герметика в качестве прокладки ее поддона, завтра найду Вам заключение очень авторитетного сервиса и выложу сюда.
.unit писал(а):производитель Flex-ов в Европе
Статья - заказ от Flex.
И вообще при чём сдесь АКПП? ни слова пока про АКПП тута не было написано.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот, вот, а самому читать не хочется?unit писал(а):Читайте внимательнее, прошу Вас!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опять читать не хочешь?unit писал(а):Напали как Пираньи, а совета дельного топикстартеру из Вас двоих, особенно мастеровитых Лиса и dyoma не один даже и не дал
СОВЕТ №1 от to dyoma:
СОВЕТ №2 от to ZILLA:dyoma писал(а):В твоём случае: Снимай крышки и переустанавливай прокладки с использованием герметика.
И до кучи посмотри патрубки (каналы) вентиляции картерных газов.
СОВЕТ № 3 от to dyoma:ZILLA писал(а): Ставил без герметика, нигде не течёт, затягивал динамометрическим ключём.
СОВЕТ № 4 от to dyoma:dyoma писал(а):ну тады меняй клапанную крышку, или переодически протирай подтёки.
какие ещё могут быть варианты лечения твоей болячки?
СОВЕТ № 5 от to chim:dyoma писал(а):может у тебя вообще - "от руки затянуто"?
Вообще странный вопрос в первом посте.
"текут прокладки, что делать?"
если отвергнуть всякого рода "мази", то :
подтянуть болты клапанной крышки
поменять прокладку клапанной крышки
поменять клапанную крышку (из-за деформации)
СОВЕТ № 6 от to dyoma:chim писал(а):ТЕЧЁТ ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - достаньте её, промойте её и крышку. Смажьте тонким слоем герметика и течь не будет. И не надо заморачиваться с заменой.
СОВЕТ № 7 от to ZILLA:dyoma писал(а):тоже писал
смотри каналы вентиляции картерных газов.
Можно и дальше продолжать давать советы, но они будут повторяться и повторяться.ZILLA писал(а):Если давит на оборотах, то смотрите что с шлангами и клапанами вентиляции картеров на крышках голов.
Ну и самые перлы советчиков
СОВЕТ № 0.1 от to unit:
СОВЕТ № 0.2 от to unit:unit писал(а):хоть я и занимаюсь по работе продвижением Германских Flex-ов - герметиков и клеев, по русски - я не советую применять при ремонте именно бензики вообще никаких герметиков, КРОМЕ анаэробов резьбы!!!!! А если мастер ложит герметик, бегите от него бегом, если вам дорога ваша машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам нужно приобрести набор для замены клапанных крышек. Да, да набор, так это называется, у него есть даже свой парномер, правда MMC это озвучили в своиих документах, а Хундай это сделал только для дилеров, которых в России 1, 2 и обчелся.
В набор входят:
1. 2 прокладки клапанных крышек;
2. 4 салькика (прокладки) по болты клапанных крышек;
3. 4 болта клапанных крышек
если сможете подожтать, смогу вам дать партномер этого ремкомплекта (поменял комп. не смог сразу найти, и это будет номер ММС, но там разберетесь) и еще надо будет проверить просадку клапанных крышек в месте тех самых сальников, обычно многие ремонтники забивают на все это и тянут как могут - крышка проседает и там уже без "герметика" не обойтись. Если не хотите ждать, искать этот весь набор - можно попробовать использовать материал типа LOCTAITE анаэроб для уплотнения прокладки крышек, его номер Loctite 515 или Loctite 518, хотя это не лучшее решение!!!!
Забыл ещё пункт 4.
"4. 2 клапанные крышки."
СОВЕТ № 0.3 от to unit:
Что ж ты куришь ? что так долго не отпускает?unit писал(а):Да все очень просто: нужно найти нормального мастера который купит все нормальный запчасти и сделает все с головой, а не в тупую просто с герметиком.
сам же говоришь что герметик который в сервисах ложат, жто ЗЛО!
А герметик который ты барыжишь, это счастье!
Ты уж определись , мальчик или девочка.
Ложить или не ложить мазь!!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
unit
Вы, совсем, тупы.... Читайте и читайте и внимательнее, герметики все зло, если их использовать не зная в них толк...dyoma писал(а):А герметик который ты барыжишь, это счастье!
Тоже зло - опять читайте...dyoma писал(а):А герметик который ты барыжишь, это счастье!
Добавлено -- 13.07.2010 16:17
Точно!!! Вместе с неумеющими читать мастерами!!!ZILLA писал(а):Тему пора в курилку. Адназначна.ЗЫ: А в наших акпп - герметик - зло.
Добавлено -- 13.07.2010 16:20
Уважаемый, Вы, же не задали ни одного вопроса по существу, а только облили меня грязью, за это, я, вам должет что то объяснить?Поползень писал(а):... и доступна только избранным". Слабовата аргументация, не находите?
Добавлено -- 13.07.2010 16:24
dyoma писал(а):Что ж ты куришь ? что так долго не отпускает?
Добавлено -- 13.07.2010 16:28
Есть у него ТУРБИНА, которая как обычно изготавливается эксклюзивом, и не имеет в принципе прокладки и лепиться только на герметик и т.д., и т.п., не хочу...КОТ АЛЕКС писал(а):форсированный 5.2 л 300 л.с. карбюраторный ,он гоняет 402 метра
У Лиса спросите, что такое тюнинг с применением эксклюзива - он Вам расскажет
Добавлено -- 13.07.2010 16:38
А нормальный инрекулле, Вы хоть раз видели для турбины, не конвеерный, его размер, я имею в виду и размеры его патрубков и, и тут много и...КОТ АЛЕКС писал(а):он гоняет 402 метра и комплект всех прокладок (оригинал) почти 1.7кг.
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Хренасе, я ж еще и виноватыйunit писал(а): Поползень писал(а):... и доступна только избранным". Слабовата аргументация, не находите?
Уважаемый, Вы, же не задали ни одного вопроса по существу, а только облили меня грязью, за это, я, вам должет что то объяснить?
Специально для Вас формулирую свой вопрос предельно конкретно и однозначно, коль ассоциативная цепочка слаба:
Вы утверждаете, что герметики/формирователи прокладок нельзя использовать при монтаже компонентов ДВС. Документально сможете подтвердить свое утверждение?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это лично мне?unit писал(а):Таких как, Вы, (не хочу даже уже говорить, ты) еще в детстве бил, но не сильно, хотя потом понял, что зря это делаю, Вы от этого только глупее становитесь и портите потом жизни очень многих окружающих, Вас людей.
Тогда отвечу ,- в моём детстве не было такого , что бы меня били ткие как ты(вообще меня ни кто не бил. Не по рылу кравай ). Я сам знаешь ли кого хочешь отоварю и отоваривал таких тупых как ты. И они к моему удовлетворению становились умнее. А ты оказывается ещё и бить людей не умеешь. (нашёл чем хвастать).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примеры мною приведённые , из мануала по ремонту галлов и паджеро.unit писал(а):Вы мне еще приведите пример мануала ремонта двигателя ЗАЗ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так определись же наконец то - мальчик? или девочка?.unit писал(а):Если применять всю эту химию именно в ДВИЖКЕ, нужно быть поосторожнее .
Всё таки бежать из сервиса где применяют герметики?
Или можно , но осторожно?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОТ!!! ключевая фраза.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------unit писал(а):Здесь считаю себя, немного специалистом
Ню! ню!unit писал(а):если считаете необходимым - обращайтесь, постараюсь помочь
Понимаю , что не мне адресованно, но я бы предпочёл обратиться к специалистам , а не к " немного специалистам"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спор в принципе, О возможности применения герметиков в моторах.unit писал(а):И пож. объясните мне, чем Вы вообще руководствуетесь при покупке, применении герметика
Применять, или не, применять!!?
А кто, какой и где, это уже другая тема.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё ни как не определиться? мальчик или девочка?unit писал(а):Хочу сразу поправить это не те материалы, о которых, я знаю досканально, лишь подобрал аналоги по схожим характеристикам, на самом деле эти материалы идут под своими парномерами для каждого дилерского центра, нормальной ремонтной мастерской, где мастер разбирается в месте применения конкретного материала если отсутствует нужная прокладка. Да, это получается дешевле, чем искать новую оригинальную прокладку, но от применения указанных выше материалов - будьде уверены, что у Вашего движка не застучат просто так гидрики и все остальное не нарушиться. Хотя порой проще найти найти оригинальную прокладку чем тот же "неподдельный" Loctite.
то в первом своём посте безапеляционно всем заявил что бы все бежали из сервисов где применяют герметики ,
То сам тут же предлагаешь применить герметик . Свой товар продвигаешь? так это тебе в тему "реклама" надо.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Брось курить всякую гадость (можешь карра почитать, говорят помогает)unit писал(а):если хотите подискутировать с моими клиентами, готов им дать для начала адрес Вашей мастерской в Питере, они как раз разъезжаются на днях после Красного кольца. В том числе там есть и Ваши земляки. Земените им прокладки под клапанными крышками.
О чём мне поговорить с твоими клиентами?
Проблемы у них с прокладками клапанных крышек? после твоих консультаций?
Не вопрос!, пусть подъезжают, я им их на мазь от гемороя поставлю , что бы не протекали.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1Лис писал(а):АФФТАР - убей себя ап стену.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наверное видел . Открыл файл - прокладки.Лис писал(а):Вы когда-нибудь комплект прокладок на ДВС в глаза видели???
И взвесил монитор вместе с картинкой прокладок. Вот и получил 3-4 кг.
(Хорошо хоть ЖК. А если б лучевой, то прокладки кг на 8 потянули бы.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И остальные авто до этого сотсояния доведёшь с таким подходом .unit писал(а):У меня Galloper далеко не единственный авто, хотя и от него уже из родного - только документы и кузов, а ну еще и задний мост.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ха! странно. Но Ни одного твоего объяснения по поводу запрета (тобою) применения герметика в двигателе, так и нету.unit писал(а):Только не забывайте давать свои комментарии (по всему перечисленному),
Или на моём компе не все посты проявляются?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё раз обескуражил, при чём тут АКПП? в Этой теме, да ещё под моей цитатой?.unit писал(а):Кстати, коробка автомат была убита именно применением герметика
О какой АКПП речь?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
продолжение следуект????
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не противоречь сам себе.unit писал(а): Вы просто - глупый человек, мне, Вас икренне жаль, обвиняя окружающих во всех грехах. Библию почитайте. И вообще самообразование - великая вещь, жаль не для всех...
Во первых ты первый на ровном месте обвинил меня в тупости и лени.
Во вторых не надо меня жалеть не маменька.
При чём тут библия? Ещё и религию приплетаешь?
Если самообразование великая вещь, дык начни это самое самообразование.
Или ты попал в категорию "не для всех"?
И мне не жаль тебя. Сам избрал свой путь.
А вообще давай по существу.
Ты заявил, что нельзя ставить прокладку клапанной крышки особенно в бензиновом двигателе на герметик.
Так объясни же наконец причину!!
А то только всех называешь тупыми и ленивыми .
Обоснуй. Почему нельзя.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
unit
Попробую, и сразу сказал, что открыт для предоставления информации для одноклубников (Посмотрите посты, устал цитировать). Создайте тему, спросите, а то получается грузите меня внимательно не читая всю тему.Поползень писал(а):Документально сможете подтвердить свое утверждение?
Устал отвечать на вопросы, ответы, на которые присутствуют в полном объеме в этой теме.dyoma писал(а):А то только всех называешь тупыми и ленивыми .Обоснуй. Почему нельзя.
Давайте вопросы по существу, без эмоций
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя