Вот и сбылась мечта!

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to олеком:
ищи на ebay.co.uk или на autotrader.co.uk на аутотрадере надо ввести почтовый код - введи этот NW41AA
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

vitalies, благодарю и поздравляю со cбывшейся мечтой!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
КВМ
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение КВМ »

Поздравляю с покупкой! Ценник класс!
Мля п*ЕдРосы наши одолели с пошлинами, я б с покемонии себе сафаря взял бы....
Арсений
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Арсений »

to vitalies:
Классная машинка :good:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Вот таким мицик стал перед заключительными этапами национального чемпионата. (рядом с братиком - коротким коником)

Изображение

и ближе

Изображение

А вот как он выглядит после последнего этапа когда вернулся домой - 6-е место вобщем зачёте

Изображение

Изображение

Изображение

так выглядит защита - 6 мм сталь - прикиньте что было-бы с агрегатами без неё

Изображение

а вот и "неубиваемая" полуось после последнего триала :)

Изображение

ну и пару фоток так навскидку

Изображение

Изображение

Изображение

и напоследок фотка которая мне ооочень нравится

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/121178343.jpg[/foto]
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Ужос нах , но зверюга зачётная :good:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Ох и славно же вы там колбаситесь.... :good: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Вы, конечно, молодцы, но машинку жалко... :o
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

to vitalies

Сообщение opopypenko »

Добавлено -- 07 ноя 2010, 11:21

Чудненько, я так не допонял на коне или на его отце ось накрылась и какая? Я так понял ручка " гранаты", малой? Если можно то при каких обстоятельствах? Какой движок стоял,но догадываюсь наверно бензинка? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to opopypenko:
машину я в начале топика описал - Misubishi Pajero MK2 3.5 GDI (прямой впрыск бензина)

на снимке внутренняя граната с левой стороны.

а порвал я её здесь:

Изображение

задний мост сел на пенёк и машина застряла - переднее левое колесо упёрлось в арку. Пытаясь вылезти оттуда передавил газ вот граната и крякнула. Пришлось на лебёдке вылазить

Изображение
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

to vitalies

Сообщение opopypenko »

Спасыбо за информацию!
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to vitalies:
Виталь, в свете сбывшейся моей мечты (Ренглер) интересуюсь стоимостью ОФФ-Роад тюнинга в ближнем зарубежье.

Вопрос - сколько у вас стоит на пример резина? Или лебедки, детали подвески?
Просто не очень понятна разница на пример блокировки ОКС-Локер в штатах 23 000 рублей, в России 43 000.
Я все понимаю, доставка + навар но не 20 000 же =(

Вот и думаю, может смотаться к вам, если оно того стоит?

Язык разумею только англцкий (слегка), по этому с прибалтийским интернетом огромные сложности.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Лис:
Привет Аркадий

У нас тоже надбавки есть правда не такие большие.

Я лично ничего кроме резины в Румынии не покупал - копия симекса или гудрича 100-120 евро в зависимости от размера.

Всё остальное я заказываю из Англии или Америки, в основном из Англии тк будучи в евросоюзе не надо платить ни таможни ни НДС

К примеру на вранглера детройт локер (товарищ попросил заказать) стоил 600 долларов с доставкой из штатов - на таможне надо было платить ещё 200 - ну я дал незаметно таможеннику 50 и меня с миром отпустили ;)

Лебёдка у меня Warn 8274 - я выменял б-ушную на механическую от лэндровера (брал на ебэйе в англии 250 евро), потом заказал опять же в Англии у Gigglepin новый мотор в 6.8 лс и теперь у меня суперлебёдка за 600 евро в общей сложности.
Если брать такой Warn без комбинаций то выходит как минимум в 2 раза дороже.

Думаю тебе будет дешевле через инет брать и найти вольнодумающего таможенника - а что-бы с америкосами перетереть не надо шекспировский английский знать - они привыкшие с иностранцами общаться.

А насчёт резины - смотри какая резина есть в Росии и думаю недорого

http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

vitalies писал(а):А насчёт резины - смотри какая резина есть в Росии и думаю недорого

http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718
Симекс натуральный по рисунку :) Интересно, как она в очучениях - как едет, как плющится, как балансируется....?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Лис писал(а):доставка + навар
ИМХО, формула немного другая - доставка + таможня + неплохой навар. В отношении закупки железа в ближнем зарубежье я бы посмотрел в сторону Финляндии - она покрупнее всей Прибалтики вместе взятой будет и народ там любит и умеет по грязи кататься. А проблемы с финским снимает Google Translator.
Поползень писал(а):Симекс натуральный по рисунку
Я тоже интересовался - народ внедорожный принюхивался и щупал в Питере - вердикт - тяжеленная и очень жёсткая. Ну то есть на УАЗ нормально будет, но недолго. :D
ENERGY
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/11/2010,19:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ENERGY »

Хорош аппарат, для охоты :so_happy:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Ну чего ещё пыжику случилось - в прошлые выходные каркас безопасности ваяли. У нас с этого года без него уже нельзя а так как наша федерация вступила в FIA - то и клетку пришлось делать по интернациональным нормам. Диаметр трубы внешний 42 мм, толщина стенки 3,2 мм.

вот так

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96566267/xlarge/122518341.jpg[/foto]

вот как она выглядит после примерок внутри (это до сварки - только прихвачена)

Изображение

Так как дуга спереди обязательна то врезать её надо в торпеду - которая была для этого вандализирована

Изображение

вот как через эту дыру проходит труба.

Изображение

потолок

Изображение

и общий вид из багажника

Изображение

Ну пока главный матер ваял я в промежутках между "подержи тут" тоже кой чего смастерил.

А именно шноркель.

У моего пыжа модель рестайл - с дутыми крыльями, тк модель редкая то специально на него никто шноркель не делал, но зато есть для 3-го пыжа который с помощью "напилиника" :D и всем известной родственницы становится ;)

Известно так-же что китайцы копируют всё - вот и у нас появились точные копии сафаревских шноркелей по 100-120 евро.

вот его части

Изображение

начинаем классически - трафарет и фломастер

Изображение

после проделывания дырок отдираем крыло режем всё что там внутри мешает и протягиваем внутреннюю часть

Изображение

приклёпываем крепление к стойке

Изображение

немного дорабатываем "напильником" коробку фильтра и соединяем её с трубой шноркеля

Изображение

и получаем вот это

Изображение

китайцы даже пажеро на нём написали :)

Изображение

предстоит внешний каркас заднюю лебёдку - да ещё много чего :yes:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

vitalies писал(а):Известно так-же что китайцы копируют всё - вот и у нас появились точные копии сафаревских шноркелей по 100-120 евро.
эмн, а где эти китайцы? :)
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Виталь, а зачем внешний каркас?
У тебя же внутренний уже стоит.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to McEr:
Да фиг их знает я его у знакомого в магазине для тюнинха внедорожников купил - его кто-то заказал но не забрал - ну и отдали мне его за сотку шоб не висел на них.

Добавлено -- 21.02.2011 17:38

to Лис:
Аркаш - внутренний по 2-м причинам

- шоб шею не сломать
-потому-что без него не пустят на соревы

а внешний очень в лесу удобен на деревья опираться ничего не гнётся и не разбивается, а то уже несколько раз фары, стопы, поворотники менял. И крылья приходится после каждого выезда в хоть какое-то подобие крыла превращать. На бок вообше без проблем ложиться всё цеое остаётся. К тому-же внешний прикручен к внутреннему - я видел в прошлом году пыжа который 3 раза с горы кувыркнулся через морду - только крыша чуток помялась и всё.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: Вот и сбылась мечта!

Сообщение vitalies »

Извиняюсь за долгое отсутствие - был в отъезде (французская ривьера, потом турция - соберусь с силами отчёты напишу)

а пока - не успел починить коника - как опять покалечил :hahaha:

ну короче опять гонки были и опять пыжик пострадал

Изображение

Изображение

и вот так домой приехали - рядом с кузеном ;)

Изображение
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь 438 »

Поползень писал(а):
vitalies писал(а):А насчёт резины - смотри какая резина есть в Росии и думаю недорого

http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718
Симекс натуральный по рисунку :) Интересно, как она в очучениях - как едет, как плющится, как балансируется....?
Она даже на передке УАЗа не сдувается!! Только для инкассаторских броневиков, деньги из деревенских магазинов забирать, т.к. даже простреленная насквозь сможет ехать, как накаченная. Обидно!!!! Наши за что не возьмутся, всё только портят!!
http://news.colesa.ru/news/5212.html
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Re: Вот и сбылась мечта!

Сообщение vitalies »

Привет друзья - серый пыжик был почти добит и теперь проходит реинкарнацию - то есть его режем и превращаем в котлету для экстрима. А для покатушек и лёгкого бездора приехал к нему братик из Англии за символическую сумму в 2 штуки евро. Тоже праворуль, тоже 3.5 литра, с нормальной акпп и блокировками центральной и заднего моста. Газовая установка имеется - экономный англичанин поставил. Машинка ездит очень резво и для своих годков в отличном состоянии

вот каким он ко мне на днях приехал

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и первые внедрения

защита

Изображение

и внутренний каркас (пока)

Изображение

по мере продвижения отпишу постройку и дальше
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

to:vitalies, Поздравляю с очередным приобретением! Я смотрю он даже с каркасом уже.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

gagarik писал(а):Я смотрю он даже с каркасом уже.

каркас разборный - я его ещё до приезда пыжика сваял и сразу как проиехал внедрил - делов на пару часов. А защиту с серого снял - туда мосты от вольвы или унимога будут внедряться так что другую по месту делать будем.
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя