Вот и сбылась мечта!
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Вот таким мицик стал перед заключительными этапами национального чемпионата. (рядом с братиком - коротким коником)

и ближе

А вот как он выглядит после последнего этапа когда вернулся домой - 6-е место вобщем зачёте



так выглядит защита - 6 мм сталь - прикиньте что было-бы с агрегатами без неё

а вот и "неубиваемая" полуось после последнего триала

ну и пару фоток так навскидку



и напоследок фотка которая мне ооочень нравится
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/121178343.jpg[/foto]

и ближе

А вот как он выглядит после последнего этапа когда вернулся домой - 6-е место вобщем зачёте



так выглядит защита - 6 мм сталь - прикиньте что было-бы с агрегатами без неё

а вот и "неубиваемая" полуось после последнего триала


ну и пару фоток так навскидку



и напоследок фотка которая мне ооочень нравится
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96515956/121178343.jpg[/foto]
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
to vitalies
Добавлено -- 07 ноя 2010, 11:21
Чудненько, я так не допонял на коне или на его отце ось накрылась и какая? Я так понял ручка " гранаты", малой? Если можно то при каких обстоятельствах? Какой движок стоял,но догадываюсь наверно бензинка? Заранее спасибо.
Чудненько, я так не допонял на коне или на его отце ось накрылась и какая? Я так понял ручка " гранаты", малой? Если можно то при каких обстоятельствах? Какой движок стоял,но догадываюсь наверно бензинка? Заранее спасибо.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to opopypenko:
машину я в начале топика описал - Misubishi Pajero MK2 3.5 GDI (прямой впрыск бензина)
на снимке внутренняя граната с левой стороны.
а порвал я её здесь:

задний мост сел на пенёк и машина застряла - переднее левое колесо упёрлось в арку. Пытаясь вылезти оттуда передавил газ вот граната и крякнула. Пришлось на лебёдке вылазить

машину я в начале топика описал - Misubishi Pajero MK2 3.5 GDI (прямой впрыск бензина)
на снимке внутренняя граната с левой стороны.
а порвал я её здесь:

задний мост сел на пенёк и машина застряла - переднее левое колесо упёрлось в арку. Пытаясь вылезти оттуда передавил газ вот граната и крякнула. Пришлось на лебёдке вылазить

- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
to vitalies
Спасыбо за информацию!
to vitalies:
Виталь, в свете сбывшейся моей мечты (Ренглер) интересуюсь стоимостью ОФФ-Роад тюнинга в ближнем зарубежье.
Вопрос - сколько у вас стоит на пример резина? Или лебедки, детали подвески?
Просто не очень понятна разница на пример блокировки ОКС-Локер в штатах 23 000 рублей, в России 43 000.
Я все понимаю, доставка + навар но не 20 000 же =(
Вот и думаю, может смотаться к вам, если оно того стоит?
Язык разумею только англцкий (слегка), по этому с прибалтийским интернетом огромные сложности.
Виталь, в свете сбывшейся моей мечты (Ренглер) интересуюсь стоимостью ОФФ-Роад тюнинга в ближнем зарубежье.
Вопрос - сколько у вас стоит на пример резина? Или лебедки, детали подвески?
Просто не очень понятна разница на пример блокировки ОКС-Локер в штатах 23 000 рублей, в России 43 000.
Я все понимаю, доставка + навар но не 20 000 же =(
Вот и думаю, может смотаться к вам, если оно того стоит?
Язык разумею только англцкий (слегка), по этому с прибалтийским интернетом огромные сложности.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Лис:
Привет Аркадий
У нас тоже надбавки есть правда не такие большие.
Я лично ничего кроме резины в Румынии не покупал - копия симекса или гудрича 100-120 евро в зависимости от размера.
Всё остальное я заказываю из Англии или Америки, в основном из Англии тк будучи в евросоюзе не надо платить ни таможни ни НДС
К примеру на вранглера детройт локер (товарищ попросил заказать) стоил 600 долларов с доставкой из штатов - на таможне надо было платить ещё 200 - ну я дал незаметно таможеннику 50 и меня с миром отпустили
Лебёдка у меня Warn 8274 - я выменял б-ушную на механическую от лэндровера (брал на ебэйе в англии 250 евро), потом заказал опять же в Англии у Gigglepin новый мотор в 6.8 лс и теперь у меня суперлебёдка за 600 евро в общей сложности.
Если брать такой Warn без комбинаций то выходит как минимум в 2 раза дороже.
Думаю тебе будет дешевле через инет брать и найти вольнодумающего таможенника - а что-бы с америкосами перетереть не надо шекспировский английский знать - они привыкшие с иностранцами общаться.
А насчёт резины - смотри какая резина есть в Росии и думаю недорого
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718
Привет Аркадий
У нас тоже надбавки есть правда не такие большие.
Я лично ничего кроме резины в Румынии не покупал - копия симекса или гудрича 100-120 евро в зависимости от размера.
Всё остальное я заказываю из Англии или Америки, в основном из Англии тк будучи в евросоюзе не надо платить ни таможни ни НДС
К примеру на вранглера детройт локер (товарищ попросил заказать) стоил 600 долларов с доставкой из штатов - на таможне надо было платить ещё 200 - ну я дал незаметно таможеннику 50 и меня с миром отпустили

Лебёдка у меня Warn 8274 - я выменял б-ушную на механическую от лэндровера (брал на ебэйе в англии 250 евро), потом заказал опять же в Англии у Gigglepin новый мотор в 6.8 лс и теперь у меня суперлебёдка за 600 евро в общей сложности.
Если брать такой Warn без комбинаций то выходит как минимум в 2 раза дороже.
Думаю тебе будет дешевле через инет брать и найти вольнодумающего таможенника - а что-бы с америкосами перетереть не надо шекспировский английский знать - они привыкшие с иностранцами общаться.
А насчёт резины - смотри какая резина есть в Росии и думаю недорого
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Симекс натуральный по рисункуvitalies писал(а):А насчёт резины - смотри какая резина есть в Росии и думаю недорого
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
ИМХО, формула немного другая - доставка + таможня + неплохой навар. В отношении закупки железа в ближнем зарубежье я бы посмотрел в сторону Финляндии - она покрупнее всей Прибалтики вместе взятой будет и народ там любит и умеет по грязи кататься. А проблемы с финским снимает Google Translator.Лис писал(а):доставка + навар
Я тоже интересовался - народ внедорожный принюхивался и щупал в Питере - вердикт - тяжеленная и очень жёсткая. Ну то есть на УАЗ нормально будет, но недолго.Поползень писал(а):Симекс натуральный по рисунку

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Ну чего ещё пыжику случилось - в прошлые выходные каркас безопасности ваяли. У нас с этого года без него уже нельзя а так как наша федерация вступила в FIA - то и клетку пришлось делать по интернациональным нормам. Диаметр трубы внешний 42 мм, толщина стенки 3,2 мм.
вот так
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96566267/xlarge/122518341.jpg[/foto]
вот как она выглядит после примерок внутри (это до сварки - только прихвачена)

Так как дуга спереди обязательна то врезать её надо в торпеду - которая была для этого вандализирована

вот как через эту дыру проходит труба.

потолок

и общий вид из багажника

Ну пока главный матер ваял я в промежутках между "подержи тут" тоже кой чего смастерил.
А именно шноркель.
У моего пыжа модель рестайл - с дутыми крыльями, тк модель редкая то специально на него никто шноркель не делал, но зато есть для 3-го пыжа который с помощью "напилиника"
и всем известной родственницы становится 
Известно так-же что китайцы копируют всё - вот и у нас появились точные копии сафаревских шноркелей по 100-120 евро.
вот его части

начинаем классически - трафарет и фломастер

после проделывания дырок отдираем крыло режем всё что там внутри мешает и протягиваем внутреннюю часть

приклёпываем крепление к стойке

немного дорабатываем "напильником" коробку фильтра и соединяем её с трубой шноркеля

и получаем вот это

китайцы даже пажеро на нём написали

предстоит внешний каркас заднюю лебёдку - да ещё много чего
вот так
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96566267/xlarge/122518341.jpg[/foto]
вот как она выглядит после примерок внутри (это до сварки - только прихвачена)

Так как дуга спереди обязательна то врезать её надо в торпеду - которая была для этого вандализирована

вот как через эту дыру проходит труба.

потолок

и общий вид из багажника

Ну пока главный матер ваял я в промежутках между "подержи тут" тоже кой чего смастерил.
А именно шноркель.
У моего пыжа модель рестайл - с дутыми крыльями, тк модель редкая то специально на него никто шноркель не делал, но зато есть для 3-го пыжа который с помощью "напилиника"


Известно так-же что китайцы копируют всё - вот и у нас появились точные копии сафаревских шноркелей по 100-120 евро.
вот его части

начинаем классически - трафарет и фломастер

после проделывания дырок отдираем крыло режем всё что там внутри мешает и протягиваем внутреннюю часть

приклёпываем крепление к стойке

немного дорабатываем "напильником" коробку фильтра и соединяем её с трубой шноркеля

и получаем вот это

китайцы даже пажеро на нём написали


предстоит внешний каркас заднюю лебёдку - да ещё много чего

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to McEr:
Да фиг их знает я его у знакомого в магазине для тюнинха внедорожников купил - его кто-то заказал но не забрал - ну и отдали мне его за сотку шоб не висел на них.
Добавлено -- 21.02.2011 17:38
to Лис:
Аркаш - внутренний по 2-м причинам
- шоб шею не сломать
-потому-что без него не пустят на соревы
а внешний очень в лесу удобен на деревья опираться ничего не гнётся и не разбивается, а то уже несколько раз фары, стопы, поворотники менял. И крылья приходится после каждого выезда в хоть какое-то подобие крыла превращать. На бок вообше без проблем ложиться всё цеое остаётся. К тому-же внешний прикручен к внутреннему - я видел в прошлом году пыжа который 3 раза с горы кувыркнулся через морду - только крыша чуток помялась и всё.
Да фиг их знает я его у знакомого в магазине для тюнинха внедорожников купил - его кто-то заказал но не забрал - ну и отдали мне его за сотку шоб не висел на них.
Добавлено -- 21.02.2011 17:38
to Лис:
Аркаш - внутренний по 2-м причинам
- шоб шею не сломать
-потому-что без него не пустят на соревы
а внешний очень в лесу удобен на деревья опираться ничего не гнётся и не разбивается, а то уже несколько раз фары, стопы, поворотники менял. И крылья приходится после каждого выезда в хоть какое-то подобие крыла превращать. На бок вообше без проблем ложиться всё цеое остаётся. К тому-же внешний прикручен к внутреннему - я видел в прошлом году пыжа который 3 раза с горы кувыркнулся через морду - только крыша чуток помялась и всё.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Вот и сбылась мечта!
Извиняюсь за долгое отсутствие - был в отъезде (французская ривьера, потом турция - соберусь с силами отчёты напишу)
а пока - не успел починить коника - как опять покалечил
ну короче опять гонки были и опять пыжик пострадал


и вот так домой приехали - рядом с кузеном

а пока - не успел починить коника - как опять покалечил

ну короче опять гонки были и опять пыжик пострадал


и вот так домой приехали - рядом с кузеном


- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re:
Поползень писал(а):Симекс натуральный по рисункуvitalies писал(а):А насчёт резины - смотри какая резина есть в Росии и думаю недорого
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11718Интересно, как она в очучениях - как едет, как плющится, как балансируется....?
http://news.colesa.ru/news/5212.htmlОна даже на передке УАЗа не сдувается!! Только для инкассаторских броневиков, деньги из деревенских магазинов забирать, т.к. даже простреленная насквозь сможет ехать, как накаченная. Обидно!!!! Наши за что не возьмутся, всё только портят!!
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Вот и сбылась мечта!
Привет друзья - серый пыжик был почти добит и теперь проходит реинкарнацию - то есть его режем и превращаем в котлету для экстрима. А для покатушек и лёгкого бездора приехал к нему братик из Англии за символическую сумму в 2 штуки евро. Тоже праворуль, тоже 3.5 литра, с нормальной акпп и блокировками центральной и заднего моста. Газовая установка имеется - экономный англичанин поставил. Машинка ездит очень резво и для своих годков в отличном состоянии
вот каким он ко мне на днях приехал




ну и первые внедрения
защита

и внутренний каркас (пока)

по мере продвижения отпишу постройку и дальше
вот каким он ко мне на днях приехал




ну и первые внедрения
защита

и внутренний каркас (пока)

по мере продвижения отпишу постройку и дальше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя