Датчик в интеркулере???

Модератор: dyoma

Ответить
Jieper
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17/06/2011,14:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Датчик в интеркулере???

Сообщение Jieper »

Народ! В каталоге запчастей датчик включения интеркулера в корпусе-ну нет его там у меня! Наверно все-таки не все Galloperы одинаковы, у меня электронный ТНВД,так про него в мануале вообще ни слова, как будто такой модификации не существует!А вопрос где этот датчик воздуха кулера висит по прежнему . Может кто в курсе? Помогите!
Аватара пользователя
Lesha
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Lesha »

RZNGall писал(а):to:Lesha, :shock:
фото можешь выложить? очень интересно!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

to:Lesha
Вообще это коррекция по наддуву - у меня этот шланг идёт на крайнее левое реле, закреплённое на интеркулере. Но здесь что-то совершенно непохожее - зачем давление турбины в вентиляторе интеркулера? Может это управление вентилятором по давлению, но связь получается какая-то странная? Или просто после ремонта шланг не туда надели? :D
Аватара пользователя
Lesha
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Lesha »

Динго писал(а):to:Lesha
Вообще это коррекция по наддуву - у меня этот шланг идёт на крайнее левое реле, закреплённое на интеркулере. Но здесь что-то совершенно непохожее - зачем давление турбины в вентиляторе интеркулера? Может это управление вентилятором по давлению, но связь получается какая-то странная? Или просто после ремонта шланг не туда надели? :D
Спасибо, Динго,буду исправлять у себя, а то после первого ТО,как купил, так все и было, а я еще думал причем турбина к вентилятору :D
Аватара пользователя
Lesha
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Lesha »

Lesha писал(а):Вообще это коррекция по наддуву
Товарищи. всем огромное спасибо за советы и за ваш обалденный клуб. Все исправил как вы и говорили - машинку не узнать, после 2000 об. даже в седуху вжимает :good: Низкий поклон... :D
krot130
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24/08/2015,22:08
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение krot130 »

Подскажите зачем эта трубка на вентиляторе интеркулера : https://yadi.sk/i/1M7N7bFTigPMb ??
Что сюда подключается (какая трубка) и что за реле крайнее левое ( 4-х контактное ) : https://yadi.sk/i/ncl70enFigPCa , https://yadi.sk/i/towcvxz1igPE2 , https://yadi.sk/i/wo9xHmcgigPFM
galloper 2,дизель турбо-интеркулер, МКПП ,ABS, 2000 г.,5 дверей, 105 л.с.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

krot130 писал(а):Подскажите зачем эта трубка на вентиляторе интеркулера : https://yadi.sk/i/1M7N7bFTigPMb ??
Что сюда подключается (какая трубка) и что за реле крайнее левое ( 4-х контактное ) : https://yadi.sk/i/ncl70enFigPCa , https://yadi.sk/i/towcvxz1igPE2 , https://yadi.sk/i/wo9xHmcgigPFM
трубка походу вентиляционно-дренажная, от самого моторчика идет.

реле - управления клапаном наддува. Есть такой клапан (один из всей гирлянды), перекрывающий давление от турбины на корректор наддува на насосе пока мотор не прогрет (и еще какие-то условия).
Проще говоря - всю эту трихомудрию с кулька нужно выкинуть. :)
krot130
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24/08/2015,22:08
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение krot130 »

Спасибо ;)
galloper 2,дизель турбо-интеркулер, МКПП ,ABS, 2000 г.,5 дверей, 105 л.с.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

krot130 писал(а):Спасибо ;)
дрова купил в виде конструктора "сделай сам"? :)
krot130
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24/08/2015,22:08
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение krot130 »

Нет ,машина отца. Просто ее спецы в свое время ремонтировали,которым я бы оторвал руки,больше поломали чем починили.Машина покупалась новой и все время в одних руках. ;)
galloper 2,дизель турбо-интеркулер, МКПП ,ABS, 2000 г.,5 дверей, 105 л.с.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

to:Jieper, если тнвд электронный то может стоять датчик "2 в одном"- на колллекторе впуска трехпиновый датчик температура-давление наддува, тогда в холодильнике интеркуллере ничего нет
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

скажите а кто-нить видел/ощущал вкл вентилятора на кулере? и вообще от работает хоть когда-то??? ибо и в +36 по городу ни разу не видел что-б он работал... хотя на прямую к аккуму жужжит..??? и так?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):скажите а кто-нить видел/ощущал вкл вентилятора на кулере? и вообще от работает хоть когда-то??? ибо и в +36 по городу ни разу не видел что-б он работал... хотя на прямую к аккуму жужжит..??? и так?
коротни датчик (круглый на нем самом) и проверь предохранитель в коробке под капотом.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

VanoRom писал(а):скажите а кто-нить видел/ощущал вкл вентилятора на кулере?
На холостых слышу когда он включается, хоть я и глухоеватый. :oops: :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):коротни датчик (круглый на нем самом)
не понял, это как?
McEr писал(а):проверь предохранитель в коробке под капотом.
уже - все целые.
Паромщик писал(а):На холостых слышу когда он включается, хоть я и глухоеватый.
это в жару после работы на оборотах? или просто жарко и стоим на х.х.??
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):коротни датчик (круглый на нем самом)
не понял, это как?
McEr писал(а):проверь предохранитель в коробке под капотом.
уже - все целые.
http://screenshot.su/show.php?img=74da0 ... 799105.jpg

А в железе он вот где
http://screenshot.su/show.php?img=59a3d ... 8e1b07.jpg
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:McEr, а, понял... закоротить его типа сработал! тупо куском проволоки... проверим однако. за схемку спасибо!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

VanoRom писал(а):это в жару после работы на оборотах? или просто жарко и стоим на х.х.??
и так и так бывает, хотя думаю жара для нас и для вас понятия разные. :pardon: :)
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Датчик в интеркулере???

Сообщение Andrey_1960 »

VanoRom писал(а):скажите а кто-нить видел/ощущал вкл вентилятора на кулере?
Он включается, когда под капотом +60С и более и скорость менее 30 км/час., причем при наличии обоих параметров одновременно. Выключается соотственно - при наличии отсутствия. ;)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

короче я его и так и сяк... скинул разъем с датчика который заплавлен в интеркулер. закоротил проводкой ответную фишку. И.. ничего. слышно какшелкает при закорачивании релюшка (та что висит на интеркулере отдельно одна) и не крутится моторчик... предохранитель целый, поставил другой = без результатов.
если мотор запитать отдельно от аккумулятора то он работает. и через закороченный датчик температуры нет.
КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?? хочется что б работало...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

как проверить релюшку? ту что отдельно на кулере висит?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Снимаешь реле
на вывода катушки подаёшь 12В (полярность не имеет значения)
тестером проверяешь наличие замкнутых контактов на силовых выводах.
Хотя лучше проверять с нагрузкой.
Собрать схемку с лампочкой. Просто бывает, что тестер показывает замыкание контактов, а ток проводит не достаточно для нагрузки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):как проверить релюшку? ту что отдельно на кулере висит?
а я вот не уверен, что висящая на кулере релюшка это оно и есть. Нужно посовещаться с духами онлайна, мануал глянуть, другими словами.
Возможно это релюшка управляет включением клапана магистрали на корректор наддува.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):
VanoRom писал(а):как проверить релюшку? ту что отдельно на кулере висит?
а я вот не уверен, что висящая на кулере релюшка это оно и есть. Нужно посовещаться с духами онлайна, мануал глянуть, другими словами.
Возможно это релюшка управляет включением клапана магистрали на корректор наддува.
именно она щелкает, пальцами слышно, при замыкании термодатчика на кулере...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):
VanoRom писал(а):как проверить релюшку? ту что отдельно на кулере висит?
а я вот не уверен, что висящая на кулере релюшка это оно и есть. Нужно посовещаться с духами онлайна, мануал глянуть, другими словами.
Возможно это релюшка управляет включением клапана магистрали на корректор наддува.
именно она щелкает, пальцами слышно, при замыкании термодатчика на кулере...
ну тогда задача упрощается. Поищи, появляется ли на выходе (выход методом тыка найдешь) из реле плюс при ее щелкании от закорачивания датчика.
Должен приходить постоянный плюс с предохранителя по схеме (его можешь прощупать его расположение вынимая предохранитель и тыкая тестером в разъем, например).

Тут может тут не все так просто. Вроде по схеме - скорость движения никак не участвует. Но где-то я читал и помню, что температура+скорость являются условием включения вентилятора. Хотя это на пажерах может быть так усложнено было, а у нас сэкономили.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей