Изучаем регулировки ТНВД
Модератор: dyoma
Ребзы, кто знает!? Там что, давление высокое, под этой крышкой? А может шайбочки надо было подложить под винтики? Просто винтики не дожимают крышку? На крышке микро-следы от шляпок винтиков, типо выработка. Упираются до конца внутренней резьбы? Резинка, которую заменил, достаточно мягкая, но форма сплюснутая. Стал гнуть, сломалась в одном месте. Короче, хрен знает. Если будет сопливить, полезу снова, руку набил. Час и насос ногами к верху!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ничего этого делать не нужно, прикручиваешь ремень к шестерне в 3х точках, ослабляешь ролик грм, отводишь шестерню в сторону, меняешь сальник, и обратно всё. Даже метки не слетают. А если слетят- всё поправляется без снятия нижней крышки.нив писал(а):Кстати, заменить сальник не просто, если насос не скидывать, уж больно не удобно будет. Шестерню вытаскивать придётся, можно сбить метки, тогда кирдык. Придётся скидывать всё и снимать нижнюю крышку грм.
"Не надо вводить людей в заблуждение" (с)
to:medved_1_nah, Да, ты прав.
Но только перед распусканием ремня тогда надо сразу по меткам выставить, чтоб точно знать, что звёздочка на колене тоже в нулях. Я-то сразу полез, без установки меток, тупо верёвками шестерни перевязал.Уж больно неудобно крутить вал, стартера кривого нет. Вот и боялся ремень сильно ослаблять. А ещё вопрос!? Сильно ли влеяет на холодный пуск, на тягу и на другие показатели работы двигателя смещение - поворот тнвд по часовой или против? Точнее, как влияет на работу двигателя поворот насоса в ту или иную сторону? Получается, как раннее или позднее зажигание. Понимаю, что делая наклон в сторону блока, будет более ранний впрыск и наоборот. Как это отражается на работе, плюсы минусы, эфективность? Этим можно воспользоваться при регулировках с тнвд.

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Сильно. Выставлять сначала по книге, затем корректировка - по времени разгона на пятой передаче на заданном участке пути. Чем меньше время прохождения участка, тем правильнее выставлен УОВ.нив писал(а):А ещё вопрос!? Сильно ли влеяет на холодный пуск, на тягу и на другие показатели работы двигателя смещение - поворот тнвд по часовой или против? Точнее, как влияет на работу двигателя поворот насоса в ту или иную сторону? Получается, как раннее или позднее зажигание. Понимаю, что делая наклон в сторону блока, будет более ранний впрыск и наоборот. Как это отражается на работе, плюсы минусы, эфективность? Этим можно воспользоваться при регулировках с тнвд.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Не могу картинку вставить. Достигнут порог. ))))) Перепишу с упаковки сальника.
Zexel
1St/Pc
9 461 615 373 -3CA
146601-0700
Размеры на нём не написаны. Замерил 31х20х7
Какой второй размер бывает, не нашёл.
Внимание!!!!! При замене под сальником видно отверстие. Если сальник забить до конца от души, то это отверстие перекроется и солярку погонит через сальник. Забиваем сальник не до конца.
Zexel
1St/Pc
9 461 615 373 -3CA
146601-0700
Размеры на нём не написаны. Замерил 31х20х7
Какой второй размер бывает, не нашёл.
Внимание!!!!! При замене под сальником видно отверстие. Если сальник забить до конца от души, то это отверстие перекроется и солярку погонит через сальник. Забиваем сальник не до конца.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Товарищи, скажу вам такую вот фигню...! С УОВ поиграться стоит. После вчерашних ремонтов(течь сальника и крышки какого-то там таймера), всё собрав и поехав(вчерась не заметил), сегодня, чую : Тупит машинка, какие-то провалы появились, задыхаться начала при переключении, что за хрень..!? Ведь было-ж всё ок, самый лучший Галлопер в Москве. Полазил по форуму и мои мысли и предположения совпали с доводами нашего однополчанина to:dyoma,
! Есть сообщение в этой-же теме, но ранее. Хочешь ездить резво, ставь уов чуть раньше, хочешь запускаться на холодную лучше, то позже. На счёт позже не знаю, но 2,5мм в раннюю сторону хватило, чтоб вернуть былую славу лучшего галлопера Москвы. Снимая насос,вчера, не сделал заметки(риски), чтоб не сбить уов. Раньше снимал, откручивал два болта на17 под насосом, вместе с площадкой, болты на12 не трогал. А в этот раз их раскрутил. По старым следам точно поставить не смог. Слушайте, но как реагирует машина, всего-то 2-3 мм! Я сейчас летю!!!




галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Всё верно. Только вот ещё чуть раньше и получаем стуки, перегрев двигателя, ухудшение тяги и другое.нив писал(а):Товарищи, скажу вам такую вот фигню...! С УОВ поиграться стоит. После вчерашних ремонтов(течь сальника и крышки какого-то там таймера), всё собрав и поехав(вчерась не заметил), сегодня, чую : Тупит машинка, какие-то провалы появились, задыхаться начала при переключении, что за хрень..!? Ведь было-ж всё ок, самый лучший Галлопер в Москве. Полазил по форуму и мои мысли и предположения совпали с доводами нашего однополчанина to:dyoma,! Есть сообщение в этой-же теме, но ранее. Хочешь ездить резво, ставь уов чуть раньше, хочешь запускаться на холодную лучше, то позже. На счёт позже не знаю, но 2,5мм в раннюю сторону хватило, чтоб вернуть былую славу лучшего галлопера Москвы. Снимая насос,вчера, не сделал заметки(риски), чтоб не сбить уов. Раньше снимал, откручивал два болта на17 под насосом, вместе с площадкой, болты на12 не трогал. А в этот раз их раскрутил. По старым следам точно поставить не смог. Слушайте, но как реагирует машина, всего-то 2-3 мм! Я сейчас летю!!!
![]()
Очень трудно попасть в нужный диапазон.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Блин, по опыту на бензинках - знаю! Здесь(на дизеле), первый раз такой фигнёй пришлось заниматься. Конечно!!! Всё в пределах разумного. Да! Движёк чуть жёстче работает, но это для опытных слушателей. Ёлки, но оно стоит того - ракета!
Конечно буду пристальней наблюдать за дальнейшим поведением, за температурным режимом, за звуками-стуками. Блин, пол педали даже не нажимаю, улёёт! По ходу, я попал не раньше. не позже - повезло! 


галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
to:VanoRom, Блин, да сам боюсь! Но вроде предпосылок нет пока, всё в норме кажись. Бошку менял, жидкость не уходит, не бурлит, ничего не глушил, всё в родном исполнении.Холодный старт хреновый стал, правда. После -21, капут. Без спец. мероприятий не хочет пыхать. Тяга реактивная появилась после устранения течи с трёхгранной гайки на тнвд(резиновое колечко заменил), дальше всё по форуму, что писал. Раскручивал штуцера правда, может чего выскочило гавняное. А может у всех летает так, это я привык к тупизму. Хотя друг ездит на аналоге, так вечно каркает: Почему у меня так не едет!?
Тьфу, тьфу, тьфу! А теперь, думаю,помогу ему. Думаю, уов у него поздноватый.

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Ёлки, всё-же зиму не пережил без гимора. Сегодня обнаружил, пока лазил с насосом, увидел, что радиатору кирдык, верхняя банка - всё! По всему периметру сырая, соты по краям, тоже. Но это не для этой темы. Главное, насос скинул второй раз, болты на 17 отвернул, регулировочные не стал трогать, дабы не сбить уов - реактивную тягу не сломать. Обнаружил течь не с крышки таймера, как думал, а с говнючего датчика тахометра. Причём не через уплотнение датчика, а через сам датчик. Капля с проводов, а не у основания датчика. Блин, ну как такое не везёт или как такое может быть!? Буду пытаться найти новый датчик, ну и радиатор до кучи. Может кто чего подскажет!?
Вот блин, галлопер лучший Москвы, накаркал! Пень чёртов!!! 


галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
К стати, после всех демонтажей,установок с тнвд, тяга реактивной осталась. Конечно, может я и преувеличиваю в чём-то, но месяц (наверно) уже езжу с пол педалью. Хоть что-то в лучшую сторону. Хотя, не факт! 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
to:нив, я тебе могу сказать из моего опыта. был молод, горяч... был у меня москвич 412... все скажут что говно машина, ну и пусть. путем постоянных додело/регулировок он у меня ездил на 5+, динамика была достойная но при этом в спокойном режиме жрал не более 9 литров.... я его постоянно регулировал под меняющиеся условия, температура, давление, компрессия, температура воздуха/бензина.... настройки ругелировок карбюратора и трамплера были расписаны мной на каждый сезон... через 5-6 лет мне это стало скучно... вернулся к стоку. собственно добавил 1-1,5 литра расхода. убавил динамики. добавил СО.....
это к тому что машиной развлекаешься до одного момента - пока не надоест. хобби такое. так что пока тебя штырит - ПРИ КАК ДУША ЖЕЛАЕТ!!!! а радиатор и прочее - если машина развлекает в хорошем смысле то это не преграда...
сильно не гнобить - ИМХО,
это к тому что машиной развлекаешься до одного момента - пока не надоест. хобби такое. так что пока тебя штырит - ПРИ КАК ДУША ЖЕЛАЕТ!!!! а радиатор и прочее - если машина развлекает в хорошем смысле то это не преграда...
сильно не гнобить - ИМХО,
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:VanoRom, Спасибо за добрые слова! Радиатор уже забрал(8500), датчик через дня 3-4(2600), дай Бог! От машинки моей, меня конечно штырит, если всё, как часы. Ведь медаль вешаю себе, только за свои заслуги, сам разобрался, сам починил от того и штырит. Да!, ещё огромное спасибо форуму, без него - жопа! На рабочих машинах(от форд фокус до хамера), такого бальзама нет, точнее, почти никакого. Там пофиг, как она едет - не моя заслуга! Своя, не только развлекает, она трудится на благо семьи. Вот и любишь своего скакуна, лелеешь, чтоб скакал резвее, но не надрывался. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Вот ещё, инфа по чуйке. Делать по книжке нет времени, да и книжки нормальной нет. Всё на личном опыте. Повернул насос где-то на 3мм в раннюю(к блоку) сторону уов от родной установки(всё приблизительно +- 1 мм). Да,полетела машина, на педаль газа реагирует, чуть коснись. Липнешь к сидению сразу, причём - чем дальше давишь, тем сильней липнешь(мне даже не привычно для старика - дизеля). Но..? После 3,5 тыщ по тахометру, после 110-115км/ч чувствуется явное ослабление тяги. При родных установках, старт чуть мягче, но после 100км\ч до 120-125, мухой. Сейчас мухой только до 110. По городу конечно здорово с такой динамикой, а если в Астрахань!? Буду метки возвращать, наверное. Да и движёк напряжней стал работать, какие-то лишние постукивания прослушиваются, особо на холодную. Но это с большими придирками, может и кажется. Может из за текучего радиатора, давления в системе нет теперь нормального, температурный режим даёт сбой. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=AI9OaKnAKUo[/BBvideo]нив писал(а):Вот ещё, инфа по чуйке. Делать по книжке нет времени, да и книжки нормальной нет.
Обычно после таких чуйковатых ремонтов и создаются темы "СОСХЭЛ! Помогите настроить насос!", или более крутые "прогорел поршень, что делать?".
Если ты уводишь УОВ в ранний, нужно корректировать пусковой УОВ. Об этом Чим написал в самом первом (или втором, не помню) посте, в этой теме. Но смотреть мы не будем, будем делать по чуйке.
to:medved_1_nah, Спасибо за наставления, рекомендации или предостережения! Я только попробовал. Сначала понравилось, но чуйкаю, что не правильно это. Верну всё назад, пусть и не сразу, а с помощью той-же чуйки. Пусковой уов повлияет только на холодный пуск, если не корректировать, но не как не на прогоревший поршень. Думаю, прогоревший поршень может появиться от достаточно продолжительной езды с неправильно выставленным уов. А я так делать не буду, чуйка чует!!! Крутилки у насоса не трогал, поэтому мне легче орентироваться с настройками. А небыло-б чуйковатых, так и форум вымер-бы! 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
to:medved_1_nah, Ещё, такая фигня была в прошедшие морозы, всё относится к уов.Всё было до всех ремонтов, тнвд не трогал не с каких сторон. Ещё ничего не капало. Когда-то, при этих установках заводился на двух с половиной рабочих свечах при -26. В этом году завестись в -21 не смог. Но когда крутил стартером, слышу; У-ууу,У-ууу,У-ууу,... УУ! , У-ууу,У-ууу,У-ууу,...УУ! Всё! И не хрена! Причём с горячего аккумулятора. Как будто дыхание перехватывает. Такое впечатление, что уов ушёл в запредельное опережение.Глянул на систему авто-уов на насосе, цылиндрик всасал шток по полной. Компрессию в цылиндрах не мерил, не умею, нет приспособлений да и денег свободных нет, чтоб в сервис ехать. Вот здесь и толкаюсь, на форуме полезном, чтоб решение проблемы найти своими силами и мозгами, вроде ещё пока немножко осталось в черепке.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Скоро попробую вместо этого тупого пускового регулятора поставить просто пару рычажков с винтом. Винтик крутишь - угол меняешь.
Кстати, с обратной стороны ТНВД есть тоже заглушечка. Вот вместо неё встаёт рычажок кажется от опеля. Он с тросиком. Тросик тянем - угол увеличиваем.
Кстати, с обратной стороны ТНВД есть тоже заглушечка. Вот вместо неё встаёт рычажок кажется от опеля. Он с тросиком. Тросик тянем - угол увеличиваем.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Датчик поменял, радиатор поменял - всё сухо! Уов на 1мм вернул, движка вроде помягче заработала, тяга не пропала. В сеточку на входе в тнвд залез, гавняшки там. Хотя не так давно продувал. Возможно, насыпал, пока насос скидывал - ашь два раза. То датчик раскручивал, то крышку таймера. Вобщем, пока всё ок. Аедет машина зекински с ранним уов, но напугали меня прогоревшими поршнями и коротким ресурсом. Поэтому вернул, приблизительно, как было.По звуку, тяге, динамике, похоже - как было.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Подкачивающий насос находится внутри корпуса ТНВД, привод - от его вала.[align=left]P.S. понял, наверно имелся ввиду датчик подкачивающего насоса.ТНВД с электронным управлением я не сталкивался.spinningist писал(а):подскажете на каком из разъемов на тнвд висит насос подкачки.Тнвд элек

галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя