и снова о Hub'ах
Модератор: dyoma
Re: и снова о Hub'ах
Подскажите,а можно из автоматов сделать болванки? (может кто делал)
Re: и снова о Hub'ах
Доброй ночи! Хотелось бы конечно узнать .
Re: и снова о Hub'ах
Я делал, используются те же детали, даже некоторые лишними оказываются. Щас не вспомню что именно, если надо на выходных сфотографирую. Ездил на них зиму до того как ручные поставил, выдержали и отключить их можно было, крышку снял и внутренности вытащил.kono59 писал(а):Подскажите,а можно из автоматов сделать болванки? (может кто делал)
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
- Откуда: раменское м.о.
- Контактная информация:
ну и .....продолжение будет? тоже интерестно. мои avm ручные,после 2-х лет приказали долго жить...,а пока жду заказ из Владика из пары атоматов-бы сделал болванки плизз фото в студиюzymozis писал(а):Я делал, используются те же детали, даже некоторые лишними оказываются. Щас не вспомню что именно, если надо на выходных сфотографирую. Ездил на них зиму до того как ручные поставил, выдержали и отключить их можно было, крышку снял и внутренности вытащил.

Re: и снова о Hub'ах
В общем вот картинки моих хабов автоматов, переделанных в болванки. Ездил с ними зиму, когда передок был совсем не нужен - вытаскивал внутренности из корпуса, занимает это не больше минуты на колесо.
И еще прошу прощения за поганые фотки, снято на телефон, так как регистратор гад подвел и затер фотки при видеозаписи.
Это общий вид, если не видно, поясню - используются главная втулка со шлицами, две шайбы, они распираются пружиной и удерживаются стопорными кольцами. В хабе есть две пружины, я использовал ту что послабее.
Вот еще фото: 
тут рукой сжимаю пружину, видно стопорные кольца

А тут показано как внутренности размещаются в корпусе, только надо будет с другой стороны их толкать, сняв крышку.

И еще прошу прощения за поганые фотки, снято на телефон, так как регистратор гад подвел и затер фотки при видеозаписи.
Это общий вид, если не видно, поясню - используются главная втулка со шлицами, две шайбы, они распираются пружиной и удерживаются стопорными кольцами. В хабе есть две пружины, я использовал ту что послабее.


тут рукой сжимаю пружину, видно стопорные кольца


А тут показано как внутренности размещаются в корпусе, только надо будет с другой стороны их толкать, сняв крышку.

Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
- Откуда: раменское м.о.
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
спасибо!!! 

у меня они 11лет служили без проблем.Этой зимой меняли в сервисе перед подшипники.После ремонта недели через три включил передок.Передок не включился.Когда разобрали правый хаб обнаружили сломанное кольцо (может это и не кольцо-я не знаю что это) .На нём с двух сторон небольшие проушины.Вот такая байда получилась.Поставил сейчас ручные.Пока не жалею.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
- Откуда: раменское м.о.
- Контактная информация:
Re:
звиняюсь!!! как говорится сам дурак(эт я про себя)вчера из двух автоматов сделал две болванки(как на фото),поставил,а мост не работаетzymozis писал(а):Слушай, а что с ними стало? Пир каких обстоятельствах? У меня щас такие, и по-моему их поломать невозможно.bobrov писал(а):мои avm ручные,после 2-х лет приказали долго жить



- Mg80
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
- Откуда: Санкт Петербург. Васька
- Контактная информация:
23 февраля накрылся один из хабов, в субботу сняли, разобрали, вычистили всю смазку (говняную), поставили, опять не подключается передний привод! В воскресение разобрали второй,как оказалось деформировалось пластмассовое кольцо, вопрос : нахрена корейцы в эту деталь засунули пластмассу!?!?
забыл сказать первый хаб японский все металлическое! Короче, кое как выпрямили, подточили это кольцо, поставили все на место, руками на весу все работает. На ходу опять та же проблема
. В общем решил, заказываю ручные! Нашел по 7000р AVM-443 цена самая низкая, у всех давно по 8000 и выше, если кому надо ссылку дам!
з.ы. Про смазку в хабах, не надо туда ничего пихать, она там не нужна, можно добавить только маслица аля антикор!!! Это из личного опыта!


з.ы. Про смазку в хабах, не надо туда ничего пихать, она там не нужна, можно добавить только маслица аля антикор!!! Это из личного опыта!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
- Откуда: раменское м.о.
- Контактная информация:
http://www.offfroad.ru/category/hab-taiwan/ мне пришли новые,на вид даже лучше,чем avm,в деле не знаю,но посылку пришлось ждать аж 16 дней через почту России ems,а теперь их нужно куда-нибудь пристроить.Mg80 писал(а):заказываю ручные! Нашел по 7000р AVM-443 цена самая низкая, у всех давно по 8000 и выше, если кому надо ссылку дам!
з.ы. Про смазку в хабах, не надо туда ничего пихать, она там не нужна, можно добавить только маслица аля антикор!!! Это из личного опыта!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв.

Купил такие в магазине, по виду чисто оригинал. Через день при средненьком усилий (передок подскочил в воздух и разогнанное колесо плюхнулось на землю) накрылись сразу обаbobrov писал(а):http://www.offfroad.ru/category/hab-taiwan/ мне пришли новые,на вид даже лучше,чем avm,в деле не знаю,но посылку пришлось ждать аж 16 дней через почту России ems,а теперь их нужно куда-нибудь пристроить.


Re:
миллион раз писалось - трансмиссионку, ни в коем случае не напихивать замазку. Летом еще ничего, а зимой кирдык.Mg80 писал(а):Про смазку в хабах, не надо туда ничего пихать, она там не нужна, можно добавить только маслица аля антикор!!! Это из личного опыта!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
to:salmon509, Уверен? У меня тоже один корешь рязанский был уверен, что периодически успешно пользовал полный привод, пока однажды зимой, "на включенном полном" не заехал в сугроб со льдом, и установил, что буксуют только задние колеса (ЛСД) и ни одно из передних. Вскрытие показало, что хабам кирдык, причем давно, заодно нашел ответ на вопрос о давнем периодическом потрескивание в передке. Потом удивлялся как совсем недавно с подобными ситуациями справлялся. Ответ - хорошая резина и справлялся только задний привод. Сидя за рулем порой сложно определить работает ли полный привод, имхо - или со стороны видно при пробуксовывании или когда сам видишь как грунт или снег из под передних колес выкидывает, больше никак, собственные ощущения о работе - только ощущения. Также как и уверенность о том, а оба ли хаба отключаются? Замазка эту вероятность снижают. Вывод: в хабы только трансмиссионку и ничего более.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей