Интеркулер: за и против

Модератор: dyoma

Ответить
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

[offtopic]
dmig писал(а):parts.japancars.ru, а carbonus.ru
Спасибо! Посмотрел - по-моему, это попытка создать интернет-конкуренцию тем же "Из рук в руки" или "Авито". Вобщем, одна большая помойка. Запчасть есть (в интернете), в реале - "да было когда-то..." Нашёл несколько неактуальных предложений по интеркулеру в сборе. Вот не люблю менять хорошее на новое. Честно говоря, определил для себя бюджет 500-700 р. Не из бедности, а из жадности. :oops:
dmig писал(а):будет ощущаться летом, в хорошую жару
Когда месяц назад было градусов 16, покатавшись пару часиков по московским пробкам, пощупал радиатор интеркулера - ощутимо горячий. Субъективно - градусов 50. Я б и не знал, что этот моторчик сдох, если б не полез проверять датчик.
Кстати, идея! Прифигачу-ка я пока на разъём моторчика лампочку и выведу в салон![/offtopic]
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:avto_salon, это сайты разборок дальнего востока и иногда сибири.

На интеркулере стоит датчик-выключатель, который включает вентилятор при температуре воздуха внутри 60 градусов и выключает при 40. Отсутствие вентилятора (да и интеркулера вообще) даст небольшое падение мощности двигателя.

Кстати да, надо тоже прикрутить к нему индикатор. Любопытно, работает ли он у меня вообще?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dmig писал(а): Любопытно, работает ли он у меня
перемкни провода на датчике интеркулера и вент закрутиться.или в рации чувствительность добавь и затрещит.у меня в 30 градусов жары на холостых включается,а раньше такого не происходило.только на разгоне 1 и 2 передачи
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

В связи с установившейся в Москве жарой, резко были активизированы поиски моторчика интеркулера, а вернее, реализации идеи уважаемого McEr по замене на мотоциклетный. На одной из мото-разборок был куплен кулер от какого-то байка с крыльчаткой и диффузором чуть меньшего, чем родной, диаметра - 14 см.
Далее - коментарии излишни - см. фото!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вчерашние ходовые испытания показали, что при t = +26 (по данным метеорологов) кулер включается и практически не выключается при движении по московским пробкам более получаса. Работает моторчик (помятуя о работе родного) крайне плавно и тихо, причём, по субъективным ощущениям, поток от него достаточно мощный! Помех в рации не обнаружено!
Вот бы зимой так же интеркулер нагревался - не было б вопросов с подогревом солярки - дует аккурат на вход ТНВД. :good:
P.S. Для желающих проверить работу своего интеркулера перемыканием контактов датчика - включается эта система ТОЛЬКО пр ЗАВЕДЕННОМ движке. Просто включение зажигания никакого результата не даст! По крайней мере, у меня так! Ну и, если что - проверьте предохранитель в подкапотном блоке рядом с бачком омывателя. 15А
Всем хорошего лета! :hi:
Мещанин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/04/2014,14:52
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Мещанин »

Миша писал(а):5. Впускной коллектор менять не надо, там лишь меняеться одна маленька часть.
Доброго времени суток! :hi: А не подскажете, как можно поставить интеркулер без замены впускного коллектора? С помощью тройника какого-нибудь?
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Мещанин писал(а): как можно поставить интеркулер без замены впускного коллектора
у интеркулера впускной колектор забором в верх.может его перевернуть?
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: Интеркулер: за и против

Сообщение Adapter »

не получится.
есть коллекторы на галоперах с таким патрубком для впуска который прикручивается к коллектору на 2 болта. у меня такой есть. и его можно оставить при установке кулера.
но его внутренний диаметр мал по сравнению с коллектором под интеркулер.
короче я подумал и поставил другой коллектор именно с интеркулерного двигателя.
а вообще известно что чем меньше поворотов на пути от турбины до впуска тем лучше. и внутренний диаметр должен совпадать на всем пути.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей