Только про углы работы шрусов и увеличившееся расстояние между ступицей и редуктором как-то не вспоминают. Хотя 20мм (судя по чертежу) погоды особой не сделают.
/я так на нивке делал. Ибо там лифта кузова нельзя было сделать. Ну, поначалу. А потом и лифт кузова сделал, так что проставки уже были особо не нужны.
Сами по себе эти проставки лифта не дают - они просто увеличивают ход подвески, а это позволяет затянуть сильнее торсион из чего собственно лифт и получается. Я в свое время получил пару см лишнего хода просто переставив шаровую под рычаг. Но это возможно только с паджеровскими рычагами. Народ говорит типа опаснее я лично не вижу почему
vitalies писал(а):Народ говорит типа опаснее я лично не вижу почему
Думаю народ считает, что если производители поставили шаровую сверху значит так должно быть и переделывать нельзя! Но как показала практика (пока не моя) ездить можно и безболезненно