smilespb писал(а):стоят КМ2, всю зиму на них.
из минусов: на льду плохо тормозят, не любят резкого торможения
Mobi писал(а):Даже если ты водишь как гроссмейстер, просчитывая ситуацию наперёд и включая голову постоянно (хотя как иначе) рано или поздно не хватит сцепления с дорогой или в повороте или при торможении. Ибо как не крути, хорошая зимняя резина держит заметно лучше, особенно чем мудовый гудрич.

Зимние и летние шины
Зимняя шина отличается от летней составом резиновой смеси и рисунком протектора. Зимняя резина должна быть более мягкой для того, чтобы не "дубеть" при отрицательных температурах и сохранять свою эластичность.
Зимние шины лучше заменить на летние, когда дневная температура продолжительное время превышает +10С. Более мягкий состав резины зимних шин компенсирует уменьшение полезной площади их пятна контакта в сравнении их с летними шинами, но ведёт к повышенному их износу при движении по асфальту.
Кроме того, на асфальте, особенно мокром, в сравнении с летними шинами, зимние шины снижают курсовую устойчивость и управляемость, комфортабельность и тормозные качества автомобиля. Происходит это в первую очередь из-за своеобразного рисунка протектора, состоящего в основном из образованных разнонаправленными канавками крупных блоков, рассечённых многочисленными ламелями - мелкими тонкими прорезями. Зимой блоки, проминая верхний слой укатанного снега или льда, врезаются в него гранями, значительно улучшая сцепление с дорогой, а ламели усиливают это воздействие, цепляясь за шероховатости снежного и ледяного покрова своими гранями.
При движении по типичной для городов шуге (растопленной снежно-ледяной смеси), образуемые глубокими канавками блоки продавливают её слой, доставая до твёрдой части дорожного покрытия и обеспечивая тем самым надёжное сцепление колёс.
Типичные для рисунка протектора летних шин широкие продольные канавки у зимних шин встречаются редко.(С) И какой бы мудовой резина не была,она не будет работать нормально при минусовой температуре на дороге .