насчет китайцев я сильно не уверенПоползень писал(а):в любом случае эти запчасти закупаются легально у производителя, т.к. автозаводу нужен легальный, сертифицированный поставщик, а не разовая прокладка. А Митцу СС на сторону не продает, все идет себе на производство.McEr писал(а):это либо китайцы, которым все пох, либо мультибрендовые машины, типа рено-ниссан-....пардон, автоваз.
Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане
постоянный полный привод
Модератор: dyoma
Re:
- general
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
этим сейчас не удивить.береш к примеру тот же масленый фильтр а на коробке перечень машин к которым он подходит,все континенты есть.у меня был форд(название американское)выпущенный в германии с мотором пежо(название французкое)и это в 87году.а что говорить про 90-е,в большой прорыв в автомобиле-строении во всем мире.и на этом фоне что значит раздатка-ровным счетом ничего.значит с СС машина стала намного дороже и покупательский спрос упал.так зачем ее выпускать?если к примеру на эти деньги можно паджеру спорт взять.а в 90-е все на карейские машины смотрели как сейчас на китайские.McEr писал(а):Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Нет, Лёх, тут ты заблуждаешься, Хёнде решил этот вопрос вполне законно - задушили митсубишевцев деньгами, просто покупателю эти Галлы обошлись по мильёну баксов за штуку, ну так это не страшно, зато заказчик крут - имеет 1000 Галлоперов с супер селект, ну а то что вместо одного такого Галлопера он мог купить штук 30 П2, это только добавляет ему уверенности в себе.Поползень писал(а):to:general забавно ты считаешьДавай посчитаем по другому?
Пришел в Хюндай товарищ с мешком денег и попросил сваять партию Галлоперов (ну пусть будет 1000 штук) с СС. Да нивапрос, типа "сейчас все продается,был бы покупатель" отвечает Хюндай (ну они же читают форум тоже). Через месяц покупатель получает свои Галл-ы, Хюндай скирдует прибыль аж в миллион (просто порядок цифр), а через два Митцу закатывает скандал на весь мир на тему "караул, честного производителя грабют!". Хюндая хлещут ссаной тряпкой за контрафакт во всех международных судах, скандал отражается на репутации фирмы, продажи остальных моделей Хюндая во всем мире (кроме России - нам похеру!) падают, Хюндай фиксирует убытки в миллиарды.
![]()
Классный бизнес!
Re:
я привел простейший пример. Сами производители авто не занимаются производстов подобной шняги, но мне этот случай показался интересным.general писал(а):этим сейчас не удивить.береш к примеру тот же масленый фильтр а на коробке перечень машин к которым он подходит,все континенты есть.у меня был форд(название американское)выпущенный в германии с мотором пежо(название французкое)и это в 87году.а что говорить про 90-е,в большой прорыв в автомобиле-строении во всем мире.и на этом фоне что значит раздатка-ровным счетом ничего.значит с СС машина стала намного дороже и покупательский спрос упал.так зачем ее выпускать?если к примеру на эти деньги можно паджеру спорт взять.а в 90-е все на карейские машины смотрели как сейчас на китайские.McEr писал(а):Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане
А интеграция и заимствование (легальное) существует уже давно. Даймлер бенц? ПСА? Рено-ниссан? примеров то много в общем то. но все они ЛЕГАЛ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Ну почему же акцент на "слышал"? Галлы с суперселектом же существуют.Так что, акцент на "серийно"zoren писал(а):Акцент надо ставить на слово"слышал"
Они продали лицензию на производство снятой с собственного конвейера модели - П1. При этом на конвейер Митцу встала модель П2 с революциоонной на тот момент раздаткой - СуперСелект.general писал(а): они целую машину продали.
Никто и никогда, если он не клинический идиот (а такие в большом бизнесе как-то не приживаются...) не плодит конкурентов собственными руками целенаправленно.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Ну вот так и людям которую печатали твою инструкцию по эксплуатации Галлопера тоже померещилось.general писал(а):извеняюсь.все исправил.померещилось.ЛЁХАС писал(а): ВАЗ 2109 аж 1984 года выпуска
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: постоянный полный привод
Хорошо,кто видел галла с "серийной"раздаткой СС ? Кто может ответить на этот вопрос 
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а чем П1 от П2 отличается? Если отбросить СС, то только фейслифтингом. Но вся соль именно в СС - с ней это уже не омоложенный П1, а иной автомобиль.general писал(а):разве мог хундай даже с СС конкурировать с паджерой в 90-х?
Устал я тебя убеждать
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
У меня клиент был, он слюнями брызгал доказывая и бил себя пяткой в грудь, что он видел Галлопер 2007 г. выпуска.zoren писал(а):Акцент надо ставить на слово"слышал",
Сам его трогал и лично разговаривал с хозяином Галлопера 2007г.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не знаю как вас, но лично меня general убедил в наличии СС на Галлоперах. И теперь я знаю кого рекомендовать Хёндаю при возникновении трений с японцами. Да и тему с "Юбилейной серией Галлопера", я думаю Володя, тоже разрулит на ура, и сделают нам корейцы после непродолжительных но победоносных переговоров с ними generalа, Галлопера и с передним мостом, и со всеми блокировками, и с лебедой и со шноркелем и с мотором KZ1, и прочей сопутствующей хренью, увидя которую на всех 70ках и 80ках сработает механизм самоуничтожения, ибо поймут они что жить им более незачем, и всё это по цене Лада Гранта. 
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
С этого дня будем считать что на Галлах стоит СС.ЛЁХАС писал(а):Не знаю как вас, но лично меня general убедил в наличии СС на Галлоперах
Re:
от жеж фошистыЛЁХАС писал(а):to:zoren, на Галооперах стоит СС, а сам Галлопер стоит на вооружении СС
хотя я и сам паходу такой
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:zoren.... а ездили на Галлоперах ниндзя-камикадзе, списанные из императорских ВВС за отмороженность и беспредел. Одним словом звери, хуже стройбата.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
я т думал камикадзев только посмертно могут списать. После выполнения миссииПоползень писал(а):to:zoren.... а ездили на Галлоперах ниндзя-камикадзе, списанные из императорских ВВС за отмороженность и беспредел. Одним словом звери, хуже стройбата.![]()
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
я же говорю - звери, у каждого более десятка боевых вылетов, крейсера ржавым шилом топили...McEr писал(а):я т думал камикадзев только посмертно могут списать. После выполнения миссии
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя