Датчик давления масла.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):как будет влиять сопротивление звукового индикатора?
зависит от сигнализатора. нормальный (самодельный) сигнализатор включается при напряжении около 6 вольт, в режиме молчания потребляет микроамперы, то есть - на рабочие показания индикатора практически никак не влияет :unknown:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):
McEr писал(а):как будет влиять сопротивление звукового индикатора?
зависит от сигнализатора. нормальный (самодельный) сигнализатор включается при напряжении около 6 вольт, в режиме молчания потребляет микроамперы, то есть - на рабочие показания индикатора практически никак не влияет :unknown:
Ну, наши руки не для скуки. Я когда-то сделал вот такой бипер в корпусе реле прерывателя лампы ручника от таза.
http://screenshot.su/show.php?img=6887e ... 00bba9.jpg

А может эту функцию тоже продублировать?
Мой бипер поставить в параллель на штатную лампочку (на датчик-выключатель), а штатную лампочку жигулевского прибора (расположенную в нем самом) подцепить согласно твоей схеме на датчик показометр давления. Хотя там уже будет наверное не лампочка, не? Ннада подсчитать по сопротивлениям.
Тогда будет ДВЕ лампочки и ОДИН бипер. Я думаю сойдет.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:McEr, не, лампочку параллельно бочонку подключать нельзя - вот она как раз будет сильно влиять на показания :nea:
Светодиод с резистором и пороговым стабилитроном - можно :yes:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):to:McEr, не, лампочку параллельно бочонку подключать нельзя - вот она как раз будет сильно влиять на показания :nea:
Светодиод с резистором и пороговым стабилитроном - можно :yes:
стабилитроны это сложно, я так думаю. Она даже на схеме сложно рисуется. :)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Изображение
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):Изображение
такой пойдет?
http://screenshot.su/show.php?img=6db90 ... 2dac5c.jpg
Да, и зачем на схеме резюк? Ограничивать ток, или это кусок светодиода, чтоб его не спалить?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):Ограничивать ток
:yes:
максимальный ток при обрыве датчика, определяется по максимальному току через светодиод - обычно не больше 20мА, тогда резистор примерно 360 Ом, не меньше.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):такой пойдет?
да, подойдет. в этом случае светодиод должен устойчиво светить примерно от 6 вольт :yes:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

всвязи с недавними событиями светодиод надо ставить КРИИ. Ватт на 5.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:medved_1_nah, не надо перегружать генератор мощными светодиодами, надо просто по-тихому отключать клапан ТНВД :D
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Датчик давления масла.

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):

Датчик на лампочку-контрольку я перенес на левую сторону, на место пробки (а попутно и того места, откуда росла злополучная отломившаяся часть трубки на датчик.)
Изображение
хотелось спросить - а вот место этой заглушки - резьба там какая? 1/8 конус или нет? думал туды поставить тоже приблуду, да только с трудом нащупал ее там.. не хочется выкрутить и потом узнать что такого штуцера нет...

и второе - это магистраль сразу от фильтра? т.е. давление как с фильтра?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:VanoRom, я запилил М10х1, потому как переходников на 1/8 (предположительно всеж конус) у меня под рукой не оказалось.
фиксатор резьбы решает
Вообще, резьба родного датчика туда подходит, но вот корпус мешает, упираясь в прилив на блоке.

Давление в этом месте = давление в главной магистрали
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:McEr, может в памяти осело - сколько длинной переходник? 15-20 мм (без учета резьбы)?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):to:McEr, может в памяти осело - сколько длинной переходник? 15-20 мм (без учета резьбы)?
где-то так, да. там запас в плюс есть, причем приличный
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:McEr, :good: благодарю.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Прочитал всю тему, так и не понял, для чего вся бодяга.
У меня потекло масло. Просто дурОм, думал сальник коленвала. Залез под машину и увидел - этот сраный датчик сифонит. Позвонил спецу. Тот говорит - часто льёт из этого датчика. Причем не из резьбы (подтяжка ничего не даст), а из-под пластмассового колпачка.Выхо только один - менять. Сам он в целях экономии покупает жигулевский, протачивает на наждаке (там резьба 12) и наворачивает новую (на 10). Всех делов на 15 минут.
Так и я решил сделать. Но на всякий случай заглянул в Экзист. И, о чудо! - новый стОит всего 150 рублей.
А теперь вопрос всем: о чём вообще эта тема? Я без сарказма, я честно хочу узнать, что вами делается и для чего?
Через 2 дня мне придет новый датчик. Скажите, что я сделал не правильно?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Прочитал всю тему, так и не понял, для чего вся бодяга.
У меня потекло масло. Просто дурОм, думал сальник коленвала. Залез под машину и увидел - этот сраный датчик сифонит. Позвонил спецу. Тот говорит - часто льёт из этого датчика. Причем не из резьбы (подтяжка ничего не даст), а из-под пластмассового колпачка.Выхо только один - менять. Сам он в целях экономии покупает жигулевский, протачивает на наждаке (там резьба 12) и наворачивает новую (на 10). Всех делов на 15 минут.
Так и я решил сделать. Но на всякий случай заглянул в Экзист. И, о чудо! - новый стОит всего 150 рублей.
А теперь вопрос всем: о чём вообще эта тема? Я без сарказма, я честно хочу узнать, что вами делается и для чего?
Через 2 дня мне придет новый датчик. Скажите, что я сделал не правильно?
тебе придет датчик давления масла. Типа ДА-НЕТ, ЕСТЬ-НЕТ давления в 0.6 атмосферы. А нам хочется знать больше, не только наличие, но и величину. Всё. :)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):часто льёт из этого датчика. Причем не из резьбы (подтяжка ничего не даст), а из-под пластмассового колпачка.
Подтяжка может дать трещину... :( :? опыт :oops:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Дон Хулио Тебенадо,
тема собственно для почитателей стрелочных приборов и фантиков в положительном смысле! :good: как я...
земным людям будет сложно ее переварить.... т.к. технической неоходимости 50% оных не видят... это не плохо, просто так есть.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Менял датчик - лопнула резьба в гнезде. Так что осколки посыпались. И ведь не тянул особо, одним пальцем.... :cry:
Помогите, у кого было такое? Это мне корпус двигателя менять? Типа я попал на капиталку? Из-за сраного датчика?
Ыыыыыыыыыыыыыы :cry:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Дон Хулио Тебенадо, не корпус двигателя. это ,как она там.., кронштейн масляного фильтра... с ладошку ращмером в каталогах есть, цена правда жуть. типа такой - 2632042855 там можно и заглушку вкрутить если осталось куда. а датчик рядом с клапаном радиатора всадить... тоже гемор но как есть.

если снять а найти отломившиеся части то аргоном быстро заварит+калибровка резьбы... ну не капиталка никак.. не паникуй
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Менял датчик - лопнула резьба в гнезде. Так что осколки посыпались. И ведь не тянул особо, одним пальцем.... :cry:
Помогите, у кого было такое? Это мне корпус двигателя менять? Типа я попал на капиталку? Из-за сраного датчика?
Ыыыыыыыыыыыыыы :cry:
менять крепление масляного фильтра. Поспрашивай у те, кто контракты ставил. Деталь не изнашиваяемая физически. Лишь бы все резьбы были целые, их там много...
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Спасибо! Прям от сердца отлегло!
Уже заказал :yahoo:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Дон Хулио Тебенадо, сильно не радуйся пока не соберешь... мона и новую раскрошить. металл там весьма плох... так что даже новую в причинном месте аккуратно надо. удачи.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Было, менял датчик - лопнула резьба(конус)
Если память не врет, пришел новый корпус с уже вкрученным датчиком...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 29 гостей