зависит от сигнализатора. нормальный (самодельный) сигнализатор включается при напряжении около 6 вольт, в режиме молчания потребляет микроамперы, то есть - на рабочие показания индикатора практически никак не влияетMcEr писал(а):как будет влиять сопротивление звукового индикатора?
Датчик давления масла.
Re:
Ну, наши руки не для скуки. Я когда-то сделал вот такой бипер в корпусе реле прерывателя лампы ручника от таза.Abell писал(а):зависит от сигнализатора. нормальный (самодельный) сигнализатор включается при напряжении около 6 вольт, в режиме молчания потребляет микроамперы, то есть - на рабочие показания индикатора практически никак не влияетMcEr писал(а):как будет влиять сопротивление звукового индикатора?
http://screenshot.su/show.php?img=6887e ... 00bba9.jpg
А может эту функцию тоже продублировать?
Мой бипер поставить в параллель на штатную лампочку (на датчик-выключатель), а штатную лампочку жигулевского прибора (расположенную в нем самом) подцепить согласно твоей схеме на датчик показометр давления. Хотя там уже будет наверное не лампочка, не? Ннада подсчитать по сопротивлениям.
Тогда будет ДВЕ лампочки и ОДИН бипер. Я думаю сойдет.
Re:
стабилитроны это сложно, я так думаю. Она даже на схеме сложно рисуется.Abell писал(а):to:McEr, не, лампочку параллельно бочонку подключать нельзя - вот она как раз будет сильно влиять на показания
Светодиод с резистором и пороговым стабилитроном - можно
Re:
такой пойдет?Abell писал(а):
http://screenshot.su/show.php?img=6db90 ... 2dac5c.jpg
Да, и зачем на схеме резюк? Ограничивать ток, или это кусок светодиода, чтоб его не спалить?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Датчик давления масла.
хотелось спросить - а вот место этой заглушки - резьба там какая? 1/8 конус или нет? думал туды поставить тоже приблуду, да только с трудом нащупал ее там.. не хочется выкрутить и потом узнать что такого штуцера нет...McEr писал(а):
Датчик на лампочку-контрольку я перенес на левую сторону, на место пробки (а попутно и того места, откуда росла злополучная отломившаяся часть трубки на датчик.)
и второе - это магистраль сразу от фильтра? т.е. давление как с фильтра?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
где-то так, да. там запас в плюс есть, причем приличныйVanoRom писал(а):to:McEr, может в памяти осело - сколько длинной переходник? 15-20 мм (без учета резьбы)?
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Прочитал всю тему, так и не понял, для чего вся бодяга.
У меня потекло масло. Просто дурОм, думал сальник коленвала. Залез под машину и увидел - этот сраный датчик сифонит. Позвонил спецу. Тот говорит - часто льёт из этого датчика. Причем не из резьбы (подтяжка ничего не даст), а из-под пластмассового колпачка.Выхо только один - менять. Сам он в целях экономии покупает жигулевский, протачивает на наждаке (там резьба 12) и наворачивает новую (на 10). Всех делов на 15 минут.
Так и я решил сделать. Но на всякий случай заглянул в Экзист. И, о чудо! - новый стОит всего 150 рублей.
А теперь вопрос всем: о чём вообще эта тема? Я без сарказма, я честно хочу узнать, что вами делается и для чего?
Через 2 дня мне придет новый датчик. Скажите, что я сделал не правильно?
У меня потекло масло. Просто дурОм, думал сальник коленвала. Залез под машину и увидел - этот сраный датчик сифонит. Позвонил спецу. Тот говорит - часто льёт из этого датчика. Причем не из резьбы (подтяжка ничего не даст), а из-под пластмассового колпачка.Выхо только один - менять. Сам он в целях экономии покупает жигулевский, протачивает на наждаке (там резьба 12) и наворачивает новую (на 10). Всех делов на 15 минут.
Так и я решил сделать. Но на всякий случай заглянул в Экзист. И, о чудо! - новый стОит всего 150 рублей.
А теперь вопрос всем: о чём вообще эта тема? Я без сарказма, я честно хочу узнать, что вами делается и для чего?
Через 2 дня мне придет новый датчик. Скажите, что я сделал не правильно?
Re:
тебе придет датчик давления масла. Типа ДА-НЕТ, ЕСТЬ-НЕТ давления в 0.6 атмосферы. А нам хочется знать больше, не только наличие, но и величину. Всё.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Прочитал всю тему, так и не понял, для чего вся бодяга.
У меня потекло масло. Просто дурОм, думал сальник коленвала. Залез под машину и увидел - этот сраный датчик сифонит. Позвонил спецу. Тот говорит - часто льёт из этого датчика. Причем не из резьбы (подтяжка ничего не даст), а из-под пластмассового колпачка.Выхо только один - менять. Сам он в целях экономии покупает жигулевский, протачивает на наждаке (там резьба 12) и наворачивает новую (на 10). Всех делов на 15 минут.
Так и я решил сделать. Но на всякий случай заглянул в Экзист. И, о чудо! - новый стОит всего 150 рублей.
А теперь вопрос всем: о чём вообще эта тема? Я без сарказма, я честно хочу узнать, что вами делается и для чего?
Через 2 дня мне придет новый датчик. Скажите, что я сделал не правильно?
to:Дон Хулио Тебенадо,
тема собственно для почитателей стрелочных приборов и фантиков в положительном смысле!
как я...
земным людям будет сложно ее переварить.... т.к. технической неоходимости 50% оных не видят... это не плохо, просто так есть.
тема собственно для почитателей стрелочных приборов и фантиков в положительном смысле!
земным людям будет сложно ее переварить.... т.к. технической неоходимости 50% оных не видят... это не плохо, просто так есть.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
to:Дон Хулио Тебенадо, не корпус двигателя. это ,как она там.., кронштейн масляного фильтра... с ладошку ращмером в каталогах есть, цена правда жуть. типа такой - 2632042855 там можно и заглушку вкрутить если осталось куда. а датчик рядом с клапаном радиатора всадить... тоже гемор но как есть.
если снять а найти отломившиеся части то аргоном быстро заварит+калибровка резьбы... ну не капиталка никак.. не паникуй
если снять а найти отломившиеся части то аргоном быстро заварит+калибровка резьбы... ну не капиталка никак.. не паникуй
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
менять крепление масляного фильтра. Поспрашивай у те, кто контракты ставил. Деталь не изнашиваяемая физически. Лишь бы все резьбы были целые, их там много...Дон Хулио Тебенадо писал(а):Менял датчик - лопнула резьба в гнезде. Так что осколки посыпались. И ведь не тянул особо, одним пальцем....![]()
Помогите, у кого было такое? Это мне корпус двигателя менять? Типа я попал на капиталку? Из-за сраного датчика?
Ыыыыыыыыыыыыыы
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
to:Дон Хулио Тебенадо, сильно не радуйся пока не соберешь... мона и новую раскрошить. металл там весьма плох... так что даже новую в причинном месте аккуратно надо. удачи.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 7 гостей

