lot писал(а):Стереотипы.
2 бара в колесе. Не могу представить, что это давление сожмет пружину.
Пневматический домкрат (надувная подушка) от выхлопных газов поднимает нашу машинку, а она все-таки весит не слабо. При большой площади ты даже своим дыханием (до 0,2 атм.) сможешь сжать эту пружину Физика, фигли. Извиняюсь, отвлекся
Пару лет назад выкинул к чёрту и этот клапан, и заглушил аварийный. Пророчили мне и смерть турбины и вытягивание болтов гбц, и радикулит с импотенцией, но вот прошло два года, турбина как давила, так и давит свои 0.9, а в минус 20 за бортом надувает аж 1.2, вот. Заслонка так же прикручена к самодельному штоку и всегда закрыта.
medved_1_nah писал(а):Пару лет назад выкинул к чёрту и этот клапан, и заглушил аварийный. Пророчили мне и смерть турбины и вытягивание болтов гбц, и радикулит с импотенцией, но вот прошло два года, турбина как давила, так и давит свои 0.9, а в минус 20 за бортом надувает аж 1.2, вот. Заслонка так же прикручена к самодельному штоку и всегда закрыта.
о как! У меня микс (смесь). Шток клапана открутился, подвязал тарелку на горячей части; турбина вроде дует как прежде, однако в кулере есть масло, хотя критического угара нет и дыма тоже; мотор на холостых крутится, под нагрузкой нет тяги (характерный стук предполагаю плунжера), намерен прилепить электронасос на вход. Фильтра меняны, сетки чищены. Ищу манометр на 1 бар. Найду рано или поздно. Заметил запах гари в салоне при газовании, думал сзаду задувает,- замечал черный дым (при еще не снятом клапане). Неужели аварийный клапан да еще и через ЕГР? Просто праздник какой то. И всё ознаменовано термином "пропала тяга", как жена отметила за километр от дома. Компрессия норма, минус 18 заводится. В сидение не вдавливало и ранее. Но сейчас машина не едет что называется.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015