Чушь какая. Разговор про ПЛАСТИК, а пластик это не обязательно значит ПВХ, да и как Егор написал пвх пвхе - рознь. На многих машинах магистрали изначально пластиковые.Дон Хулио Тебенадо писал(а): А если честно не доверяю я пластику. Самогон от ПВХ шлангов приобретает мерзкий запах.
А это значит неустойчивое соединение - этот ПВХ...
Топливопровод
Модератор: dyoma
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ПВХ - очень стойкий к общеупотребительной химии пластик. Более стойкий и такой же дешевый поискать придется, от слова хрен-найдешьДон Хулио Тебенадо писал(а):А это значит неустойчивое соединение - этот ПВХ...

А вот температуру выше 60 цельсия и ниже 35 того же товарища, зело не любит - при высокой температуре плывет, а при низкой охрупчается до нельзя...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Топливопровод
Кхе..кхе...ну будем считать, что я в ентом деле почти новатор. Поставил пластик в ноябре 2014.Поползень писал(а):А вот температуру выше 60 цельсия и ниже 35 того же товарища, зело не любит - при высокой температуре плывет, а при низкой охрупчается до нельзя...

Пока-без проблем. Греет мысль, что при наших (конских) годах ОН раньше коня не умрет. Хотя.... ни что не вечно в этом мире.

Ну ..ты.. заходи...если што..McEr писал(а):Спасибо Андрей, и тебе не хворать

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Топливопровод
Выкинул сегодня старый ржавый и дырявый топливопровод. Когда снимал открутить удалось лишь три болта на кронштейнах из семи наверное. Высверливать пожалуй не вариант, девка вые!ки не стоит. Но чем закрепить теперь? Капроновые хомуты? Может кто знает более эстетичный и правильный чтоли метод?
to:Fatman, https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
вообще если не нравится пластик, то вот есть для разных машин. Нужно только в сельпо поискать

вообще если не нравится пластик, то вот есть для разных машин. Нужно только в сельпо поискать

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Топливопровод
Я старый снимать не стал. Только обкусил покороче. Запихнул новый в сантехническую пенку и пластиковыми хомутами к старому привязал.Fatman писал(а): Но чем закрепить теперь? Капроновые хомуты?

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Топливопровод
Поспешил я с этим делом. Медь уже куплена и трубки сняты, болты кронштейнов обломаны... 

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Топливопровод
Когда снимал, удивился тому что трубки прижаты пластиковой частью кронштейна к раме и сверху пластинка под болтом. Мне кажется должно быть наоборот: пластиковая часть лежит на раме, в ней трубки, а сверху пластина под болтом. Может кто рукоблудил до меня?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Топливопровод
И еще в догонку: сейчас когда медные трубки куплены, а цена их оказалась такой же как у оригинальных только ждать три недели не нужно, жалею что связался с медью. Пластик, резина, винил, но не медь да и не металл. Геморрой все это, как и говорил девка не стоит того. Пластик ни выгибать не надо, не гниет и т.д. Даже резиновый шланг пойдет. На наш век хватит. А трубку даже оригинальную пока запихнешь погнешь.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
у меня также было. Корейцы, это не русские, у них ум не живой. Я тоже к старым трубкам примотал пластиковыми хомутами. Но это временная мера. Пластик со временем становится хрупким. Да и хомуты я взял говённые, "Навигатор". Если кто увидит в магазе такие - зажмурьтесь и сделайте 100 шагов в сторону.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Fatman писал(а):трубки прижаты пластиковой частью кронштейна к раме и сверху пластинка под болтом


запускал над задним мостом все трубки (тормоза тоже), нырял под машину, гнул по месту, крепил и обрезал с запасом - часа два с матюкамиFatman писал(а):пока запихнешь погнешь

Что касаемо резины или пластика - была мысль, да только на качественные шланги подходящего калибра ценник некошерный и последствия под вопросом, а пластик ставить в железную машину - религия не позволяет

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Топливопровод
Я бы подписался под каждым из этих слов 

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не совсем. Пластиком трубки не прижимаются, а в нём фиксируются, так что рамы они не должны касаться, а пластина поверх пластика для усиления, т.е. выполняет фунцию шайбы.Fatman писал(а):удивился тому что трубки прижаты пластиковой частью кронштейна к раме и сверху пластинка под болтом. Мне кажется должно быть наоборот: пластиковая часть лежит на раме, в ней трубки, а сверху пластина под болтом
Re:
а что мешает в раме новых дырок насверлить и нарезать там резьбу? Или ты со шлангами печки потащишь в центральном тоннеле?Fatman писал(а):Ну как бы да. Если все идеально. Но теперь вряд ли получится идеально, попробую перевернуть пластик. Как же все таки крепить если не высверливать? Там и высверлить не везде долезешь если кузов не снимать. Но снимать кузов и делать реставрацию всего авто пока мечта..
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Вот и я так думаю. Фэншуй конечно хорошо, но бывает не окупается он. Насадку это для сверления отверстия в головке дрыгателя все никак из бюджета выкроить не могу.. А какая толщина стенки рамы? Мож и просверлил бы..ЛЁХАС писал(а):Более чем логично, имхо.Abell писал(а):Притянул трубки к раме пластиковыми хомутами
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Fatman, толщина там небольшая, мм2, но ещё резьбу нарезать. Как вариант взять саморезы с буром, только не ширпотребные, и с головкой под ключ, типа вот таких: http://www.termoclip.ru/catalog/1/
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 14/12/2015,21:06, всего редактировалось 1 раз.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Топливопровод
Саморезы тоже вариант неплохой.. все лучше хомутов. Пожалуй самый подходящий вариант
Вот оно, одна голова хорошо, а две уже некрасиво 


- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
от холода еще может бытьMcEr писал(а):холода и солнца



Речь все еще идет о креплении топливопровода?
Имхо, в нашем случае лучше бы смотрелись шпили, приваренные к раме.
Или кронштейны, закрепляемые болтами снизу (см.эскиз). Ржаветь меньше будет.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ну типа ультрафиолет - жуткий вражина пластиков. Но как этот вредный ультрафивалет будет под днище подлезать - тут не скажу...Abell писал(а):но от солнца... Как??

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя