Топливопровод

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

Дон Хулио Тебенадо писал(а): А если честно не доверяю я пластику. Самогон от ПВХ шлангов приобретает мерзкий запах.
А это значит неустойчивое соединение - этот ПВХ...
Чушь какая. Разговор про ПЛАСТИК, а пластик это не обязательно значит ПВХ, да и как Егор написал пвх пвхе - рознь. На многих машинах магистрали изначально пластиковые.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):А это значит неустойчивое соединение - этот ПВХ...
ПВХ - очень стойкий к общеупотребительной химии пластик. Более стойкий и такой же дешевый поискать придется, от слова хрен-найдешь :yes:
А вот температуру выше 60 цельсия и ниже 35 того же товарища, зело не любит - при высокой температуре плывет, а при низкой охрупчается до нельзя...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Топливопровод

Сообщение Andrey_1960 »

Поползень писал(а):А вот температуру выше 60 цельсия и ниже 35 того же товарища, зело не любит - при высокой температуре плывет, а при низкой охрупчается до нельзя...
Кхе..кхе...ну будем считать, что я в ентом деле почти новатор. Поставил пластик в ноябре 2014. :good:
Пока-без проблем. Греет мысль, что при наших (конских) годах ОН раньше коня не умрет. Хотя.... ни что не вечно в этом мире. :?
McEr писал(а):Спасибо Андрей, и тебе не хворать
Ну ..ты.. заходи...если што.. :) (Егор, я любя, ну в смысле шутю..)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Топливопровод

Сообщение Fatman »

Выкинул сегодня старый ржавый и дырявый топливопровод. Когда снимал открутить удалось лишь три болта на кронштейнах из семи наверное. Высверливать пожалуй не вариант, девка вые!ки не стоит. Но чем закрепить теперь? Капроновые хомуты? Может кто знает более эстетичный и правильный чтоли метод?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Fatman, https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
вообще если не нравится пластик, то вот есть для разных машин. Нужно только в сельпо поискать
Изображение
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Топливопровод

Сообщение Andrey_1960 »

Fatman писал(а): Но чем закрепить теперь? Капроновые хомуты?
Я старый снимать не стал. Только обкусил покороче. Запихнул новый в сантехническую пенку и пластиковыми хомутами к старому привязал. :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Топливопровод

Сообщение Fatman »

Поспешил я с этим делом. Медь уже куплена и трубки сняты, болты кронштейнов обломаны... :wall:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Топливопровод

Сообщение Fatman »

Когда снимал, удивился тому что трубки прижаты пластиковой частью кронштейна к раме и сверху пластинка под болтом. Мне кажется должно быть наоборот: пластиковая часть лежит на раме, в ней трубки, а сверху пластина под болтом. Может кто рукоблудил до меня?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Топливопровод

Сообщение Fatman »

И еще в догонку: сейчас когда медные трубки куплены, а цена их оказалась такой же как у оригинальных только ждать три недели не нужно, жалею что связался с медью. Пластик, резина, винил, но не медь да и не металл. Геморрой все это, как и говорил девка не стоит того. Пластик ни выгибать не надо, не гниет и т.д. Даже резиновый шланг пойдет. На наш век хватит. А трубку даже оригинальную пока запихнешь погнешь.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

у меня также было. Корейцы, это не русские, у них ум не живой. Я тоже к старым трубкам примотал пластиковыми хомутами. Но это временная мера. Пластик со временем становится хрупким. Да и хомуты я взял говённые, "Навигатор". Если кто увидит в магазе такие - зажмурьтесь и сделайте 100 шагов в сторону.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Fatman писал(а):трубки прижаты пластиковой частью кронштейна к раме и сверху пластинка под болтом
:yes: так и есть. Ой сколько разных слов было произнесено при демонтаже этой системы :oops:
Fatman писал(а):пока запихнешь погнешь
запускал над задним мостом все трубки (тормоза тоже), нырял под машину, гнул по месту, крепил и обрезал с запасом - часа два с матюками :?
Что касаемо резины или пластика - была мысль, да только на качественные шланги подходящего калибра ценник некошерный и последствия под вопросом, а пластик ставить в железную машину - религия не позволяет :pardon:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Топливопровод

Сообщение Fatman »

Я бы подписался под каждым из этих слов :+1:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Fatman писал(а):удивился тому что трубки прижаты пластиковой частью кронштейна к раме и сверху пластинка под болтом. Мне кажется должно быть наоборот: пластиковая часть лежит на раме, в ней трубки, а сверху пластина под болтом
Не совсем. Пластиком трубки не прижимаются, а в нём фиксируются, так что рамы они не должны касаться, а пластина поверх пластика для усиления, т.е. выполняет фунцию шайбы.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Fatman »

Ну как бы да. Если все идеально. Но теперь вряд ли получится идеально, попробую перевернуть пластик. Как же все таки крепить если не высверливать? Там и высверлить не везде долезешь если кузов не снимать. Но снимать кузов и делать реставрацию всего авто пока мечта..
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Ну как бы да. Если все идеально. Но теперь вряд ли получится идеально, попробую перевернуть пластик. Как же все таки крепить если не высверливать? Там и высверлить не везде долезешь если кузов не снимать. Но снимать кузов и делать реставрацию всего авто пока мечта..
а что мешает в раме новых дырок насверлить и нарезать там резьбу? Или ты со шлангами печки потащишь в центральном тоннеле?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):что мешает
в некоторых местах нужны навыки и инструмент стоматолога, или например угловая насадка на дрель - и то не подлезть, до кузова там сантиметров 10 всего :unknown:
Да, мне стыдно, но я признаюсь - лень было, не сверлил. Притянул трубки к раме пластиковыми хомутами :sorry:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Abell писал(а):Притянул трубки к раме пластиковыми хомутами
Более чем логично, имхо.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

ЛЁХАС писал(а):
Abell писал(а):Притянул трубки к раме пластиковыми хомутами
Более чем логично, имхо.
Вот и я так думаю. Фэншуй конечно хорошо, но бывает не окупается он. Насадку это для сверления отверстия в головке дрыгателя все никак из бюджета выкроить не могу.. А какая толщина стенки рамы? Мож и просверлил бы..
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:Fatman, толщина там небольшая, мм2, но ещё резьбу нарезать. Как вариант взять саморезы с буром, только не ширпотребные, и с головкой под ключ, типа вот таких: http://www.termoclip.ru/catalog/1/
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 14/12/2015,21:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:ЛЁХАС, вроде больше, визуально так 4..5мм :unknown:
to:Fatman, там дырок полно, можно и замерить?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Топливопровод

Сообщение Fatman »

Саморезы тоже вариант неплохой.. все лучше хомутов. Пожалуй самый подходящий вариант :) Вот оно, одна голова хорошо, а две уже некрасиво :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Fatman, так то оно так, но есть одна проблема. Нет у нас нормальных хомутов. Я экономлю импортные, а те, что сэкономил кладу в заначку. А то покупные разваливаются от холода и солнца за полгода.
Так что не доверяй особо хомутам.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а):to:Fatman, так то оно так, но есть одна проблема.
Так он вроде не к хомутам уже склоняется :?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

McEr писал(а):холода и солнца
от холода еще может быть :unknown: но от солнца... Как?? :? Второй год хомуты ходят, ни один не отвалился :pardon:
Речь все еще идет о креплении топливопровода?
Имхо, в нашем случае лучше бы смотрелись шпили, приваренные к раме.
Или кронштейны, закрепляемые болтами снизу (см.эскиз). Ржаветь меньше будет.
Изображение
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Abell писал(а):но от солнца... Как?? :?
ну типа ультрафиолет - жуткий вражина пластиков. Но как этот вредный ультрафивалет будет под днище подлезать - тут не скажу... :pardon:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя