ДОП ПРУЖИНЫ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

а я забыл отчитаться. Для статистики :oops:

Ставил задние нивские пружины (ну, что было уж. Тем более по г\п они несильно отличаются) резал их на 2.5 витка.
Подушки+железки обычные, не "усиленные". Высоту до арки не мерял. Колесья 33
За полгода ничего не вывалилось и не рассыпалось.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Сообщение Миша »

Sery777 писал(а):95 см до арки
А сколько было до установки доп. пружин??

Пару строк о доп.пружинах данную конструкцию не пробовал но считаю не самой оптимальной :nea: если можно так выразится.

У меня коротышь, купил пружины от длинного второго паджеро (стоят около 30-40$), дают лифт около 5см причем встают как родные.
На длинные ставят от патруля У60-61 короткого(стоят около 70-80$), тоже встают как родные и дают неплохой лифт.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Миша писал(а):конструкцию считаю не самой оптимальной
+1 ГО@НО конструкция.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Лис писал(а): ГО@НО конструкция.
А чего ж делать?
И почему, собснно, г@вно-то?
Аргументируй по-научному)
ЗЫ. Мне конечно она тоже не нравится, но большого криминала в этом не вижу. Незначительное увеличение массы некритично))
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Ну г...но это перебор.

Конечно вариант хуже чем родные усиленные или патрулёвские - но имеет полное право жить.

Я сам довольно долго поездил на таком санвиче и могу заявить что вполне приемлемо.

Почему поменял на патрулёвские - примерно раз в год надо было менять проставки жигулёвские - ну и ход подвески немного зажат (но это если совсем придираться)

Думаю для небоевых машин отличный бюджетный вариант особенно для машин которые часто загружены. Патрулёвсие лучше для бездорожья соревновательного.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

vitalies писал(а):Думаю для небоевых машин отличный бюджетный вариант особенно для машин которые часто загружены. Патрулёвсие лучше для бездорожья соревновательного.
+1000
сам так и юзаю.
2 года , полёт отличный.
Кто то говорит , что они вылетают , я не верю этому (это устанавливать првильно нужно). У меня всё сидит на месте
ни что ни куда не вываливается, всё в норме , и на шосе и в лужах, (в говны по крышку радиатора не лазил)
а в остальном ни одного минуса.
Кому ставили доп пружины, пока ни кто не жаловался.

Добавлено -- 26.04.2010 13:27
Лис писал(а):ГО@НО конструкция.
обоснуй
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

dyoma писал(а):обоснуй
Это пожалуйста - полно случаев проседания, закусывания, лопаются они тоже регулярно.

ИМХО лучше поставить новые усиленные пружины от длинного Pajero 2.
Бюджет конечно выше (2-2,5 000 штука), но и надежность у них выше.

jjeff, к примеру год назад поставил.... уже просели и болтаются.
vitalies писал(а):примерно раз в год надо было менять проставки жигулёвские
Если ты это сам делаешь - сколько угодно, а в сервисе это тоже между прочим денег стоит.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Лис:
Менял действительно сам - но если бы на соревнования не ездил думаю они несколько лет без замены прожили бы. А пружины от ваза надо брать не новые а б.у. уже просевшие - тогда проблем не будет.

Кстати я метод сэндвича тут у себя распространил - так теперь уже с десяток пыжей и галлов с ними катаются и довольны.

Что могу сказать - у меня даже с разбитыми проставками не закусывало и не болталось. Мои пружины после того как снял уже года полтора на длинном пыже ездют - полёт нормальный.

Если бы ещё раз выбирать то конечно же выбрал бы патрулёвские - ход больше и надёжнее в говнах - получается одна запчасть вместо 4-х.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

vitalies писал(а):ход больше и надёжнее в говнах - получается одна запчасть вместо 4-х.
Вот ты сам все и сказал.
Любой узел тем надежней, чем он проще.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Сообщение Миша »

По поводу бюджетности :hi:

У нас в Алмате баксов за 30, 40 можно найти бу от длинного Японсие 8-) Китайские 80-90 баксов новые стоят ;)

Куда уж бюджетней :pardon:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Миша писал(а): баксов за 30, 40 можно найти бу от длинного Японсие Китайские 80-90 баксов новые стоят

Куда уж бюджетней
мягкие от ВАЗа новые(для сендвича) 450 - 650 рублей пара.

Добавлено -- 27.04.2010 12:31
Лис писал(а):полно случаев проседания, закусывания, лопаются они тоже регулярно.

ИМХО лучше поставить новые усиленные пружины от длинного Pajero 2.
Бюджет конечно выше (2-2,5 000 штука), но и надежность у них выше.

jjeff, к примеру год назад поставил.... уже просели и болтаются.
Не знаю что сказать.
может пружины разные, может обрезали по разному, может ещё какое волшебство.
Ещё раз утверждаю , что поставил доп пружины два года назад.
Не просели, не сломались, не выпадают, не закусывает.
Эксплуатирую машину , и на трассе и вне трассы, и по горкам и по косогоркам. И гружёная и пустая.
Единственное не лазил в сильные говна ( по уши). Но машинка под хорошим углом накренялась.
Вот фотка после двух лет эксплуатации, 31 резина.
Вроде не просела . как была после установки, так и осталась.
На трасе когда в провал на скорости попадаешь, мост не пробивает ни разу.
Или у меня не правильное понимание "просела-не просела"
Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to dyoma:
В том то и проблема - нестабильность качества (от два года езжу до через месяц сломалась).
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Лис писал(а):В том то и проблема - нестабильность качества (от два года езжу до через месяц сломалась).
А что, есть такая проблема - поломка пружин на классике? Что-то не слыхал, если честно.
Может быть это "в погоне" за дюймами пихают малоподрезанные пружинки, вынуждая их страдать до полного смыкания витков?
Тут, помимо "ходимости" необходимо в статистику внести и КАК были установлены пружинки. А то у одного 3 витка отрезано и подушки стандартные, а другого 2, и подушки "усиленные" на пару-тройку см.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Сообщение Миша »

На какую максимальную высоту можно поднять пружинами зад у коня??? :unknown: :unknown:

У меня эволюшин........ сегодня измерил высоту от земли до накладки крыла около 83.5 см (резина 265\70 r15 почти лысая), пружины стоят родные просевшие в меру. ТАк вот насколько можно поднять то без вреда для крестовин и прочего :? :? :?

МОжет было но все же: Родные пружины от галлопера короткого имеют толщину прутка 14мм , а длинного 15мм.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

McEr писал(а):А что, есть такая проблема - поломка пружин на классике?
На "классике" не в курсе, росавтопромом не занимаюсь принципиально.
McEr писал(а):необходимо в статистику внести и КАК были установлены пружинки.
С этим согласен, но от своей точки зрения не отступлюсь.
Миша писал(а):У меня эволюшин
У тебя innovation, а эволюшин это вот - http://www.pajero.us/archive/st_1.shtml

Изображение

Не стоит путать догматы с подстилкой для собак.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Сообщение Миша »

Ох блин :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: опечатался :rofl: :rofl:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Лис:
Ну вот я столько убеждал себя что не надо оно мне - а ты раз и фотку моей мечты выставил 8-) и сразу я по новой забредил :sorry:

Паджеро и лансер эволюшены это лучшее что до сих пор митсубиши моторс придумали !!!!

сорри за оффтоп - душа не выдержала.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

ОффТоп

to vitalies:
А и не говори, сам о таком давно мечтаю....
Только оно у нас под 1 000 000 рублей стоит.... :cry:
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Сообщение Миша »

ОффТоп:

У нас такие стоят где то 15-17 тыс. $, а когда был разрешен ввоз праворулек то их на СВХ за 13 можно было взять :shock:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Миша:
Это хорошо, но зная ОСОБЕННОСТИ этого автомобиля, даже мне (я все таки автомеханик) будет не легко содержать Pajero Evo.
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата
Контактная информация:

Сообщение Миша »

Уважаемые коневоды, так всё-таки какой допустимый лифт задней подвески на коротыше??? :unknown:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Миша:
Да хоть полметра - всё зависит от поставленной задачи - цель лифта (колёса, спорт, грузоподъёмность и тд)

Для обычной эксплуатации считаю что больше 6-7 см лифтовать не надо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Миша писал(а):Уважаемые коневоды, так всё-таки какой допустимый лифт задней подвески на коротыше???
А главное - Смысл?
Критерием огранчивающим высоту лифта я бы определил возможности лифта (а точнее, практически ее полное отстутствие) передней подвески.
Поза "таракана в атаке" влияет не только на положение колдуна (у кого еще есть))), но и на угол продольного наклона оси поворота, проще говоря, кастор. Что сильно снизит курсовую устойчивость прежде всего.
Пара дюймов криминала сделают, но во всем должен быть смысл. :)
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

McEr: и vitalies:
Полностью с вами согласен.

to Миша:
Объясни людям зачем тебе лифтовать машину то?
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

dyoma писал(а):Не знаю что сказать.
может пружины разные, может обрезали по разному, может ещё какое волшебство.
Ещё раз утверждаю , что поставил доп пружины два года назад.
Не просели, не сломались, не выпадают, не закусывает.
dyoma, можно ли узнать параметры вашего сэндвича, сколько срезали, какое взаимное расположение пружин, какие проставки? Если можно с фото (т.е. для начинающих).

Благодарю.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей