
Экспедиционные багажники, лестницы и прочее
Модератор: dyoma
to Вятко:
схемку я понял....не вопрос
проблемка здесь какая,-поднимать за ентот порог можно тока в двух местах-в районе крепления к раме.
у виталеса -в любом.как думаешь,есть разница?
если нужен облегченный силовой,есть схема проще....,со своими достоинствами (вес,цена) и недостотками (только определенные места подьема)....
я ж уже писал выше- сформулируй идею,а я постараюсь ее решить.....
...сергей
схемку я понял....не вопрос
проблемка здесь какая,-поднимать за ентот порог можно тока в двух местах-в районе крепления к раме.

у виталеса -в любом.как думаешь,есть разница?
если нужен облегченный силовой,есть схема проще....,со своими достоинствами (вес,цена) и недостотками (только определенные места подьема)....
я ж уже писал выше- сформулируй идею,а я постараюсь ее решить.....
...сергей
Последний раз редактировалось кулибин 15/03/2011,18:59, всего редактировалось 1 раз.
to Garyk:
авиационная 67,там отзвонись,проведу дальше.....
и позвони заранее,а то ща по рынкам мотаюсь
to Preacher:
не делал.смотрел у макса на производстве,-достаточно сложная сборка.нужно будет попроще пр
идумать
в данный момент хотелось бы остановиться на порогах,в связи с возникшим интересом
да и оборудование кой какое подзакупить придется
авиационная 67,там отзвонись,проведу дальше.....
и позвони заранее,а то ща по рынкам мотаюсь
to Preacher:
не делал.смотрел у макса на производстве,-достаточно сложная сборка.нужно будет попроще пр
идумать
в данный момент хотелось бы остановиться на порогах,в связи с возникшим интересом

да и оборудование кой какое подзакупить придется
Значицца так, коротенько...
)
Порожки двух типов.
Тип первый усиленный:
Вид в процессе производства:

На стенде перед установкой на машину:

Как смотрится после установки:



Кадры снизу размазанны - не в фокусе, посему и не публикую.... Но могу сразу сказать, что крепеж сделан "по румынскому рецепту"....
)
Длинный гал с облегченными порогами (качество снимка низкое, бо снималось вечером после установки на машину):




Порожки двух типов.
Тип первый усиленный:
Вид в процессе производства:

На стенде перед установкой на машину:

Как смотрится после установки:



Кадры снизу размазанны - не в фокусе, посему и не публикую.... Но могу сразу сказать, что крепеж сделан "по румынскому рецепту"....

Длинный гал с облегченными порогами (качество снимка низкое, бо снималось вечером после установки на машину):



Достойно сделано.
Но имеються вопросы:
1-Интересуют цены по 4-рем вариантам.(видно что 2 машины короткий Ёфын и длинный Preacher,
у короткого усиленный вариант у Preacher простой -вот их цены и наоборот)?????????
2-Вопрос состоит в том почему на длинном (не до конца или начала) порог начинаеться от двери????????(если где провалиться колесо то как раз место под крылом и не защищено,следовательно повредиться)
Вот на коротыше правельно все сделано.
Конечно не знаю может так владелец-заказчик так пожелал???????
Но имеються вопросы:
1-Интересуют цены по 4-рем вариантам.(видно что 2 машины короткий Ёфын и длинный Preacher,
у короткого усиленный вариант у Preacher простой -вот их цены и наоборот)?????????
2-Вопрос состоит в том почему на длинном (не до конца или начала) порог начинаеться от двери????????(если где провалиться колесо то как раз место под крылом и не защищено,следовательно повредиться)
Вот на коротыше правельно все сделано.
Конечно не знаю может так владелец-заказчик так пожелал???????
Последний раз редактировалось ФОРУМ 07/11/2008,10:07, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя