Отказал передний мост
Модератор: dyoma
Я тоже езжу иногда на полном приводе с вкл. хабами, иногда с вкалюченными хабами но отключенным полным приводом.Иногда забываю хабы отключать.Никаких проблем не было.
А раздатку делал раз так время наверное пришло за 180 000 км то.На дальняк если летом то тока на задку.Если в Тулу и плохая погодп то с вкл. хабами иногда и на полном приводе иногда и на ходу вкл. и откл. главное чтобы машина по прямой шла.При разворотах или крутых поворотах лучше отключать передок.И все будет работать долго.
Хабы ломал на покатушках,но хабы видать г... т.к. такие же и в более суровых эксплуатациях держаться а эти новые ломал каждый раз.Теперь стоят болванки......
А раздатку делал раз так время наверное пришло за 180 000 км то.На дальняк если летом то тока на задку.Если в Тулу и плохая погодп то с вкл. хабами иногда и на полном приводе иногда и на ходу вкл. и откл. главное чтобы машина по прямой шла.При разворотах или крутых поворотах лучше отключать передок.И все будет работать долго.
Хабы ломал на покатушках,но хабы видать г... т.к. такие же и в более суровых эксплуатациях держаться а эти новые ломал каждый раз.Теперь стоят болванки......
Отчет.Вчера разобрал хабы. Правый оказался сломан.(пластмассовое кольцо). Долго думали, что делать. Запчасти у нас ВЕЛИКАЯ проблема. Надо кому-то заказывать в Красноярск. Потом искать кто привезет, вообщем гемора много. Потом выкинули все кишки. Приварили две втулки друг к другу. То-есть просто сделали болванки из того, что было. Всё работает. Теперь буду искать механические. 

- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
ИМХО Сомнительный тюнинг..... со временем прийдётся думать о состоянии пыльников , ШРУС,редуктора ,крестовин переднего кардана....я бы не увлекался болванками... экономия весьма призрачна.....хотя (С)Это забота следующего владельца))
детали переднего привода-именно от хаба -до шестерни в раздатке-при движении на заднем приводе -стоят на месте(т.е не крутятся) -это задумано конструкторами, а поставив болваннки -Вы заставляете постоянно вращаться полуоси , ШРУС, редуктор , кардан , наверное даже цепь (тут неуверен -раздатку не разбирал (пока))
детали переднего привода-именно от хаба -до шестерни в раздатке-при движении на заднем приводе -стоят на месте(т.е не крутятся) -это задумано конструкторами, а поставив болваннки -Вы заставляете постоянно вращаться полуоси , ШРУС, редуктор , кардан , наверное даже цепь (тут неуверен -раздатку не разбирал (пока))
Ну крутяться и шруз и редуктор и кардан и раздатка....
Но все крутиться без нагрузки.
Цепь в основном растягиваеться под нагрузкой,
когда повороты развороты на полном,когда жесткое бездорожье на полном,
тогда да.А когда они просто крутяться то минимальнй износ.
Сколько езжу на болванках на ручных хабах включенных никаких последствий еще
не замечал.Свои 60-80 т.км цепь выхаживает.Бывает и больше когда большую часть
ездить на тока заднем приводе.
Я излагаю тока свои наблюдения и использования лично мной.....
Но все крутиться без нагрузки.
Цепь в основном растягиваеться под нагрузкой,
когда повороты развороты на полном,когда жесткое бездорожье на полном,
тогда да.А когда они просто крутяться то минимальнй износ.
Сколько езжу на болванках на ручных хабах включенных никаких последствий еще
не замечал.Свои 60-80 т.км цепь выхаживает.Бывает и больше когда большую часть
ездить на тока заднем приводе.
Я излагаю тока свои наблюдения и использования лично мной.....
Насколько мне известно, хабы были придуманы для экономичности.
Хоть и смазка везде присутствует, но всё же дополнительное сопротивление качению неотключенный передок создаёт.
А вот с точки зрения износа узлов, хабы - зло. При езде на заднем приводе весь механизм передка не крутится, но испытывает ударные нагрузки от вибрации. При длительной езде на 2H по неидеально ровным дорогам, в точках контакта шестерен и в местах простоя шариков в подшипниках реально образуются микровыбоины. Далее - при включении 4H/4L эти выбоины становятся очагами разрушения.
ЗЫЖ В мануале на Витару отдельно был прописан абзац за то, что надо периодически прокатывать машину на 4H, даже если в этом нет необходимости.
Хоть и смазка везде присутствует, но всё же дополнительное сопротивление качению неотключенный передок создаёт.
А вот с точки зрения износа узлов, хабы - зло. При езде на заднем приводе весь механизм передка не крутится, но испытывает ударные нагрузки от вибрации. При длительной езде на 2H по неидеально ровным дорогам, в точках контакта шестерен и в местах простоя шариков в подшипниках реально образуются микровыбоины. Далее - при включении 4H/4L эти выбоины становятся очагами разрушения.
ЗЫЖ В мануале на Витару отдельно был прописан абзац за то, что надо периодически прокатывать машину на 4H, даже если в этом нет необходимости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей